Часть дипломной работы на тему Поведение и потребности покупателей, увеличение спроса цифровых продуктов и услуг как основные факторы формирования финансовой стратегии компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Актуальность темы данной квалификационной работы обусловлен, в первую очередь тем, что на современные отечественные предприятия оказывают весомое значение факторы внешней и внутренней среды. Для того, чтобы предприятия выживать и противостоять им, необходимо разрабатывать план действий, ориентированный на будущие действия предприятия. Данный план именуется стратегией.
С целью получения успеха на рынке, предприятие должно сформировать стратегию, которая учитывает текущую будущую рыночную ситуацию, а также ориентироваться на долгосрочные цели. На основании этого, зарубежные и отечественные исследователи рекомендуют особое внимание уделять разработке не общей стратегии, а финансовой стратегии, которая охватывает ключевую функциональную старению.
Финансовая стратегия направлен ан реализацию ключевых финансовых целей предприятия и его собственников. Определение направлений финансовой стратегии является предметом многочисленных дискуссий, поскольку проявление финансовых компетенций связано не только с привлечением и использованием финансовых ресурсов, но и с оптимальным их распределением, выбором экономически обоснованных их источников, формированием инвестиционной привлекательности предприятия и тому подобное.
На современном этапе ведущие специалисты в области разработки финансовой стратегии предприятия, выделяют следующие элементы, которые необходимо учесть, и анализ которых необходимо включить в процесс реализации финансовой стратегии: изучение потребностей и поведения потребителей, и использование цифровых продуктов в практике современного предприятия.