Часть дипломной работы на тему Построение бренда на основе социальных медиа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
В рамках данной работы была разработана рекламная кампания в социальных медиа для продвижения компании «SMMART».
Компания «SMMART» оказывает услуги продвижения в медиапространстве (от разработки стратегии до создания контента) с экспертизой в области консалтинга, аналитики и создания digital-продуктов, предоставляя клиентам поддержку бизнеса полного цикла.
Компания располагается в г. Москва.
Анализ организационной структуры показал, что в компании «SMMART» отсутствует отдел маркетинга или отдельный сотрудник, который бы занимался разработкой маркетинговой стратегии. Функции специалиста по маркетингу выполняет исполнительный директор компании «SMMART».
Компания «SMMART» не использует продвижение с помощью стандартных средств рекламы (телевидение, радио, реклама в печати).
На сегодняшний день основными конкурентами являются: «SETTERS», «1PS.RU », «SMM Alliance». Анализ стратегии продвижения основных конкурентов компания «SMMART» показал, что наиболее популярными среди конкурентов являются следующие средства продвижения: SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, продвижение в социальных сетях.
С учетом предоставленных данных, проведенного анализа деятельности «SMMART», особенностей компании, его потребителей была разработана рекламная кампания в социальных медиа по увеличению объема продаж услуг компании «SMMART».
Сроки проведения рекламной кампании – с 01 июля по 30 октября 2019 года. Регион распространения кампании продвижения – г. Москва и Московская область
Основными мероприятиями SMM-кампании являются:
1. Создание аккаунтов в социальных сетях вконтакте и фейсбук.
2. Составление контент-плана.
3. Таргетированная реклама.
Также была проведена оценка эффективности разработанной рекламной кампании, которая показала, что разработанные мероприятия являются рентабельными и экономически выгодными.
Фрагмент текста работы:
2.1 Организационно-правовая структура компании
Компания «SMMART» оказывает услуги продвижения в медиапространстве (от разработки стратегии до создания контента) с экспертизой в области консалтинга, аналитики и создания digital-продуктов, предоставляя клиентам поддержку бизнеса полного цикла.
Компания «SMMART» находится на рынке веб-разработок с 2016 года. Основателем компании является Дарья Темникова, популярный блогер в социальной сети инстаграм. Изначально Д. Темникова занималась развитием и продвижением своего личного аккаунта в социальной сети инстаграм. На определенном этапе, когда количество подписчиков стало более 10 000 человек, к ней начали поступать заявки на получение услуг: продвижение в сети Интернет, разработка концепции и т.д. Т.е. имя Дарьи Темниковой стало личным брендом, который позиционировал ее как специалиста в области SMM продвижения. Когда в качестве клиентов стали обращаться не только начинающие блогеры, но и крупные организации, было принято решение об открытии полноценной компании по предоставлению услуг в сфере digital .
Таким образом, в настоящее время компания «SMMART» является digital-бренд, сформированный на основе продвижения в социальных сетях.
На сегодняшний день в портфолио компании, такие проекты, как сеть часовых магазинов «Московское время», «Мон Пони», «Долгоруковъ», «Frisco Shop и другие. Клиентами компании являются организации из сфер моды, красоты, профессиональных услуг, HoReCa и электронной торговли .
Целевая аудитория компании: владельцы среднего и крупного бизнеса (сюда входит и B2C и B2B) и государственные структуры.
Целевую аудиторию исследуемой компании можно сегментировать по следующим критериям:
– стоимость сделки;
– количество используемых услуг:
– характер связи с компанией:
Целевую аудиторию компании можно охарактеризовать следующим образом:
— компания имеет достаточно устойчивые связи со своими основными потребителями (68% клиентов используют практику долгосрочного сотрудничества с компанией);
— большинство из этих постоянных клиентов (66,5%) заключают договоры на оказание 2-3 услуг, при этом средний размер заказа в стоимостном выражении этих потребителей составляет от 50 000 до 100 000 тыс. руб.
География целевой аудитории – Москва и Московская область.
В настоящее время компания «SMMART» предоставляет следующие услуги:
– Продвижение брендов: разработка маркетинг стратегии, разработка контент-стратегии, Создание качественного контента, Продвижение в социальных сетях, Организация мероприятий, Формирование и поддержание имиджа в СМИ
– Ведение личных профилей: разработка стратегии и концепции профиля, создание контента, продвижение профиля, PR и сопровождение
– Цифровая аналитика UI/UX аналитика и дизайн, юзабили-тестирования, Проектирование пользовательских сценариев (CJM), Проведение A/B тестирований
– Разработка продуктов: разработка сайтов на базе конструкторов, полномасштабная разработка сайтов, анализ концепции и разработка MVP, создание корпоративных презентаций
– Обучение – это программа обучения для начинающих специалистов в сфере SMM и PR, владельцев малого и среднего бизнеса, и всех желающих грамотно вести свой личный профиль.
– Бизнес-аналитика: комплексная аналитика рынка, оценка и оптимизация бизнес-модели, разработка модели монетизации, подготовка презентаций для инвесторов.
Компания «SMMART» имеет линейно-функциональную организационную структуру (рис. 1).
В компании высшими полномочиями обладает генеральный директор. Его заместителем является исполнительный директор, которому подчиняются все отделы. Всего в организационной структуре компании «SMMART» пять отделов:
1) клиентский отдел, который состоит из четырех менеджеров по работе с клиентами. Задача этого отдела – взаимодействие с клиентами: от консультации по услугам и принятия заказа до самого процесса исполнения заказа и подписания необходимых документов;
2) креативный отдел, который состоит из дизайнера, web-дизайнера и привлекаемых при необходимости сторонних копирайтеров, PR-менеджеров и дизайнеров. Данный отдел занимается разработкой креативной идеи и ее воплощением;
3) отдел web-разработки – это три специалиста, в обязанности которых входит разработка программного обеспечения и продуктов.
4) экономический отдел состоит из главного бухгалтера. Все необходимые операции с документами и деньгами проводятся в этом отделе.
5) экспедиторский отдел состоит из курьера, в обязанности которого входит развоз отчетов и документов по клиентам.
На сегодняшний день в компании «SMMART» отсутствует отдел маркетинга или отдельный сотрудник, который бы занимался разработкой маркетинговой стратегии. Функции специалиста по маркетингу выполняет исполнительный директор компании «SMMART».
Решения, влияющие на рыночную ориентацию компании, все отделы принимают на основе рекомендаций и по согласованию с генеральным директором. Все отделы компании обязаны предоставлять генеральному директору любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь генеральный директор обязан предоставлять всем другим отделам информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности. Этот факт является одним из негативных в деятельности компании, потому что, учитывая большой рынок услуг в Москве и Московской области, требуется специальные знания в сфере маркетинга услуг для увеличения доли на этом рынке.
В компании «SMMART» мероприятия по продвижению осуществляют менеджеры по работе с клиентами, одновременно выполняя и свои прямые обязанности, что приводит к недостаточному количеству времени и усилий, направленных на продвижение.
Среди выявленных минусов в деятельности компании «SMMART» можно отметить сравнительно высокую себестоимость оказываемых услуг, а также отсутствие отдела/специалиста по маркетингу.