Зарубежная история Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Политика США в отношении коренного населения: история и современность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Политика США по отношению к коренному населению: исторический анализ
1.1 Политика государства и церкви по отношению к индейскому населению: основные этапы развития
Католики, испанцы и французы, прибыли в Америку первыми. Когда Колумб «открыл» Северную Америку, он увидел индейцев — или азиатов, как он думал о них, — как один из двух типов ресурсов: они могли быть рабами или быть обращенными. Джон Гилмари Ши, историк католических миссий 19-го века, провозглашает: «Открытие Америки, как и любое другое событие в мировой истории, имело в замыслах Бога великий объект спасения человечества. Комментарий Ши представляет собой общую тему миссиологии или изучения миссий: Бог считает миссию частью великого плана развития мира. Эти типы явных религиозных и божественных толкований отпугнули историков от изучения миссий.
В момент исторического подъема Колумб вернулся в Испанию, когда испанцы захватили Испанию у мусульман. После пятисот лет оккупации испанцам удалось вытеснить мусульман из южной Франции и Испании, что они восприняли как победу христианства и выражение своего католицизма, ссылаясь на использование военной силы для расширения христианства. Через несколько месяцев после этой победы Колумб прибыл в Испанию, рассказывая о богатствах, которые он обнаружил в Азии (в действительности, в Америке), включая необращенных туземцев. Многим испанцам казалось, что в обмен на защиту католицизма и христианства от мусульман Бог дал Испании тысячи неверных, чтобы они обратились или укротили через рабство. Эта вера в Провиденс сформировала испанские католические миссии в Новой Испании .
Священники быстро последовали за исследователями, прибыв в Новую Испанию в 1523 году. К 1526 году испанское правительство потребовало, чтобы два священника сопровождали каждую экспедицию. В 1537 году папа заявил, что индейцы «способны понимать католическую веру». Во всей Мексике священники францисканского ордена, одного из католических религиозных орденов, создавали миссии и работали с индейцами. Ситуация изменилась в 1573 году с королевскими орденами нового открытия. Этот приказ установил, что обращение и умиротворение были на первом месте. С этого момента францисканцы быстро распространились: во Флориде в 1573 году и в Нью-Мексико в 1581 году, среди других мест. В течение ста лет существовали многочисленные миссии во Флориде и Нью-Мексико. Потребовалось больше времени, чтобы расшириться до Калифорнии, до Тихоокеанского побережья и до Техаса. Помимо того, что испанцы считали обращение одной из основ империи, они также полагали, что Корона должна была защищать индейцев, создав офис Защитника индейцев — должность, впервые занявшую Бартоломе де лас Касас в 1516 году .
Ранние исследователи и отчеты миссионеров изображали индейцев живущими в раю на земле и предполагали, что они могут быть падшими христианами. Ранние испанцы видели сходство между испанской католической культурой и индейскими культурами, с которыми они сталкивались, и предполагали, что индейцы были подвержены христианству в прошлом. Все, начиная с мотивов крестов на Пуэбло-кивах и заканчивая погребальными обрядами, казалось, указывало на то, что индейцы были христианами. Ранние европейские комментаторы, такие как португальский раввин Менасе бен Исраэль, ухватились за это сходство и предложили, чтобы индейцы могли быть одним из потерянных племен Израиля. Эти убеждения создали концепцию благородного и рационального дикаря и сформировали то, как испанцы подошли к развитию своих миссий.
Чтобы «поднять их», испанские католические миссионеры стремились окружить своих индейских обвинений христианством. Requermiento, документ, который предлагал индейцам выбор между спасением и рабством, помог испанцам «доброжелательно» заставить различные индейские группы участвовать в миссиях. Основной план миссии для католических миссионеров следовал структуре, повторенной более поздними группами и основанной на Утопии сэра Томаса Мора, в которой изложен план для христианских общин. Миссионерская жизнь вращалась вокруг и как можно больше походила на сельское европейское христианство, создавая сообщества индейцев, которые ели, спали и работали под эгидой христианства. Большинство миссий имели обязательное присутствие на утренних и массовых мероприятиях, требовали, чтобы все умелые органы работали в рамках миссии, и устанавливали системы управления, используя патриархальную семью в качестве модели. Каждый день индейцы ходили на утренники, работали на полях, возвращались в церковь, работали на полях, а затем возвращались домой к системе, где правили отцы и люди и собирались в качестве советов, имитируя европейские общества больше, чем библейские.
Общение с индейцами изменило испанцев и их миссионеров. Опыт Бартоломе де лас Касаса в Эспаньоле и система ранних миссий привели к его критике испанской политики в «Кратком отчете об уничтожении Индеи» . Политики включили индейцев в испанскую систему бюрократически после восстания в Пуэбло, и миссионеры начали проводить различия между теми индейцами, которые могли быть спасены и цивилизованы, и теми, кто не мог.
Поскольку испанские и католические миссионеры расширили свои миссии в течение 1600-х годов, протестантские группы начали прибывать на восточное побережье Северной Америки. Пуритане Новой Англии и некоторые поселенцы в Вирджинии стали первыми протестантскими группами, которые начали миссионерскую деятельность в начале 1600-х годов. Они приехали из Англии, чтобы основать как религиозные, так и коммерческие колонии. Обращение индейцев служило другой цели для этих миссионеров. В Новой Англии миссии расширили религиозную роль пуритан в колонии, хотя они часто рассматривали индейцев как угрозу или помехи, а вовсе не как истинных потенциальных новообращенных. В Вирджинии миссионерская работа смягчала корпоративную вину. В конце концов, миссионеры в Новой Англии и Вирджинии надеялись, что индейцы либо ассимилируются через молящиеся деревни, либо уйдут с пути английских поселений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы