Часть дипломной работы на тему Политические аспекты сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава 1. Теоретика
методологической основы сопряжения Евразийского экономического союза и
Китайской концепции «Экономического пояса Шелкового пути». 4
1.1. Китайская
концепция «Один пояс и один путь». 4
1.2 Российская
концепция «Евразийский экономический союз». 21
1.3 Возможности
и необходимости сопряжения Евразийского экономического союза и Китайской
концепции «Экономического пояса Шелкового пути». 31
Глава 2. Характеристики
ЕАЭС и ЭПШП среди сопряжения. 46
2.1 Общие и сравнительные
характеристики ЕАЭС и ЭПШП.. 46
2.2
Характеристики/Особенности сопряжение ЕАЭС и ЭПШП.. 46
Глава 3. Обстановка и
перспективы развития сопряжения ЕАЭС и ЭПШП.. 47
3.1 Обстановка сопряжения
ЕАЭС и ЭПШП и его препятствия. 47
3.2 Перспективы и подходы
развития сопряжения ЕАЭС и ЭПШП.. 47
Заключение. 48
Список литературы.. 49
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретика
методологической основы сопряжения Евразийского экономического союза и
Китайской концепции «Экономического пояса Шелкового пути» 1.1. Китайская концепция
«Один пояс и один путь» Двусторонние торговые
связи всегда играли важную роль в отношениях между странами. В мировой
экономике, которая все больше приобретает региональную архитектуру,
национальные события и региональные траектории переплетены так, что страны с
более интенсивными взаимными торговыми связями склонны иметь меньше торговых
конфликтов.
Так, увеличение
«двусторонней» торговли между странами Восточной Азии снижает затраты на
регулирование рынка труда и, следовательно, уменьшает торговые трения между
странами и приводит к необычайному росту экспорта. Кроме того, торговая
интеграция имеет важное значение для синхронизации бизнес-цикла, а бизнес-циклы
более синхронизированы в странах с высокой интенсивностью торговли.
Торговая интеграция
способствует перераспределению ресурсов в более эффективные виды деятельности
и, таким образом, открывает возможности и повышает спрос и занятость
В связи с этим китайская
инфраструктурный проект «Один пояс – один путь» изначально имел очень высокий
потенциал.
Инициатива «Один пояс,
один путь» (ОПОП), описываемая как «грандиозный план взаимодействия Китая»,
является самым амбициозным международным проектом, инициированным Китаем с 2013
года[1]. Инициатива направлена на
стимулирование экономического роста путем укрепления межрегионального
сотрудничества на обширной территории, охватывающей субрегионы в Азии, Европе и
Африке. [1] Chung,
C.P. What are the strategic and economic implications for South Asia of China’s
maritime silk road initiative? // Pac. Rev. – 2017. — №31. –
Р.315–332