Часть дипломной работы Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Часть дипломной работы на тему Планирование рекламной кампании в сфере фитнес услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО КЛУБА ООО «МОЙ ФИТНЕС» 3
2.1. Исследование рынка и общая характеристика спортивного клуба ООО «Мой фитнес» 3
2.2. Анализ рекламной активности спортивного клуба ООО «Мой фитнес» 21
2.3. Пути совершенствования рекламной кампании спортивного клуба ООО «Мой фитнес» и оценка эффективности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рекламная деятельность организации – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа кампании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Рекламная деятельность организации основывается на работе целого ряда специалистов: маркетологов, дизайнеров, психологов, сценаристов, художников и прочих.
В работе проведено исследование маркетинговой деятельности ООО «Мой фитнес». Анализ финансовых показателей деятельности показал, что его деятельность успешна на протяжении последних трех лет. Динамика выручки и прибыли имеет положительную динамику, имеется рост рентабельности деятельности.
Организационная структура управления предприятия линейно-функциональная. Она является эффективной, потому что отвечает необходимым показателям.
Главной целью рекламной политики для ООО «Мой фитнес» является стимулирование сбыта, то есть улучшение спроса на свою продукцию.
Отрицательным фактором рекламной политики является не достаточное использование рекламы в сети интернет, сайт ООО «Мой фитнес» представляет собой визитную карточку Фитнес-клуба, он не продвигается и мало задействован в рекламе. На сайт можно попасть только через городские электронные справочники предприятий.
Разработаны мероприятия по стимулированию рекламной деятельности на розничном торговом предприятии ООО «Мой фитнес».
Для стимулирования продаж ООО «Мой фитнес» можно использовать использовать новые возможности продвижения в сети Интернет, а также использовать программы лояльности посетителей . В работе рассмотрены различные варианты программ лояльности для посетителей ООО «Мой фитнес». Необходимо использовать бонусные и подарочные карты, проводить специальные акции. разрабатывать специальные предложения.
Для повышения лояльности посетителей разработаны скетч-карты и бонусные карты, которые позволяют покупателям ООО «Мой фитнес» получить скидки, подарки, можно использовать скетч-карты в лотереях.
Для продвижения продукции ООО «Мой фитнес» можно активно использовать социальные сети, где необходимо создавать группы, продвигать их, используя агентов влияния. Разработаны SMS — рассылки клиентам ООО «Мой фитнес» с актуальной информацией об акциях, скидках. Для напоминания о ООО «Мой фитнес» необходимо рассылать поздравления клиентам с днями рождения, праздниками.
В целях распространения информации о ООО «Мой фитнес» можно использовать продвижение в социальных сетях с использованием агентов влияния, которые создадут положительный имидж ООО «Мой фитнес» и привлекут новых потенциальных посетителей .
Оценка затрат на реализацию предложений потребуется 246 тыс. руб.
Согласно расчета прогнозных показателей деятельности, предлагаемые мероприятия позволят увеличить прибыль предприятия.
Так, применительно к работе ООО «Мой фитнес», при использовании предлагаемых мероприятий, дополнительная прибыль составит 880,8 тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 3,5. Коэффициент проекта выше 1, значит, он эффективен и может иметь практические значение.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО КЛУБА ООО «МОЙ ФИТНЕС»

2.1. Исследование рынка и общая характеристика спортивного клуба ООО «Мой фитнес»

С каждым годом интерес к спорту и здоровому образу жизни растет. В России развитие спорта является одной из приоритетных задач государства. Для это строятся стадионы, спортивные площадки, открываются новые секции для детей и молодежи, создавая все условия для занятий спортом как для профессионалов, так и для любителей.
Кроме того, повышается актуальность мероприятий, направленных на развитие и популяризацию спорта и здорового образа жизни. Одним из таких значимых спортивных событий является Национальная Премия и Форум «Спорт и Россия – 2018», на которой лучшие компании получают заслуженные награды за поддержку спорта и здорового образа жизни.
Анализ рынка спортивных услуг в России показывает, что постоянно и стабильно, вне зависимости от финансовой ситуации, фитнес-клубы посещают всего 3-5% россиян. При этом, в условиях падения уровня доходов, от услуг фитнес-центров готовы отказаться только 4,5% опрошенных, а 21% в таких случаях готовы заменить свой любимый зал на более дешевый.
За последние три года, в связи с непростой экономической ситуацией в стране, объемы рынка спортивных услуг медленно, но верно сокращались, однако за последний год исследователи отметили его рост аж на целых 10%. Поэтому, прогнозы весьма оптимистичны, ведь по сравнению с другими сферами бизнеса, индустрия фитнеса продолжает свое активное развитие.
В 2017-2018 году отмечен рост цен на фитнес-услуги в среднем на 4,5%. Это не так уж и много, особенно, учитывая, что на рынке платных услуг цены растут довольно-таки медленно и без резких скачков. Это во многом связано и с искусственным сдерживанием увеличения стоимости самими фитнес-клубами, которые не хотят потерять весомую часть своих клиентов. В самое ближайшее время эксперты прогнозируют, что участники рынка начнут работу над снижением стоимости своих услуг и вовлечением все большего и большего числа людей из среднего класса. Поэтому, ожидается рост количества занимающихся спортом примерно на 8-10%.
Согласно оценкам исследователей, в 2017 год в России в среднем насчитывалось около 4 тысяч фитнес-центров, при этом объем рынка фитнес-услуг нашей страны — это всего лишь 1% от объема общемирового рынка. И если сейчас по стране фитнесом занимается около 5% россиян, в то время как показатель прочих развивающихся стран может достигать 20%, то мы смело можем сделать вывод о том, что у сферы спортивных услуг России имеется значительный потенциал для развития, так что в последующие годы его объем может увеличиться в два и более раз.
В рамках исследования рынка фитнес-услуг России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос населения в возрасте от 18 до 65 лет с целью выявления потребительских предпочтений при занятиях фитнесом. Общее число респондентов составило 4 393.
Только 9,6% респондентов ответили, что занимаются фитнесом на регулярной основе, что в пересчете на население России составляет около 13,9 млн человек. Вместе с тем, фитнес-клубы и студии не являются столь популярным местом для занятий спортом. 40% опрошенных предпочитают заниматься дома, а фитнес-клубы и фитнес-студии посещают только 26,3% и 1,3% соответственно.
Кроме того, существует дифференциация по полу при выборе места для занятий фитнесом. В домашних условиях занимаются 46,4% респондентов женского пола, в то время как мужчины в равных соотношениях отдают предпочтение занятиям спортом на улице и дома (33-34%). Данное потребительское поведение может быть связано как с обустройством спортивных площадок на улице, ориентированных преимущественно на мужское население (турники, брусья и пр.), так и с их большей неприхотливостью к условиям занятий. Фитнес-клубы и фитнес-студии оказались популярнее среди женщин (28,9% и 2,4% соответственно). Чуть больше 22% мужчин-респондентов ответили, что посещают фитнес-клубы.
В 2015 году объем рынка фитнес-услуг России превысил 100 млрд рублей. В 2017 году он показал прирост на 7,5% по сравнению с прошлым периодом. Такие высокие темпы развития связаны с активным освоением рынков сначала московского, а затем и других регионов страны. Если же сравнивать объемы рынка в ценах 2015 года с целью нивелирования фактора роста цен, то за прошедшие два года рынок увеличился в 1,9 раза. Даже кризисные явления не сказались на его темпах роста. В связи с этим потенциал для дальнейшего расширения рынка фитнес-индустрии России представляется значительным. Несмотря на это, существуют некоторые негативные факторы, тормозящие развитие данного сегмента, в число которых входит несбалансированная на макроуровне экономика.
Территориальная структура рынка фитнес-услуг России, как и многих других сегментов, крайне неоднородна. На Москву и Московскую область приходится 47% всей выручки российского рынка фитнес-индустрии, на Санкт-Петербург и другие города-миллионники – 39%, а на другие регионы – всего 14%.
Одним из самых притягательных мест для любителей активного отдыха является спорткомплекс ООО «Мой фитнес».
Юридический адрес ООО «Мой фитнес»: Россия, Санкт-Петербург, улица Солдата Корзуна, 1к2
Безусловной изюминкой спортивного комплекса стал 25 метровый бассейн
Вода в бассейне ООО «Мой фитнес» регулярно обрабатывается методом хлорирования и постоянно производится ее рециркуляция, что позволяет создавать комфортные и безопасные условия для занимающихся плаванием людей. Большую долю разнообразия в бассейн ООО «Мой фитнес»добавляют дополнительные услуги в виде гидромассажа, каскада и горки. Занятия плаванием происходят в группах. Это и программы спортивного плавания для детей, с последующими выступлениями на соревнованиях, а также многочисленные оздоровительные группы для разных возрастных категорий.
Бассейн разделён на 5 дорожек по 25 метров, глубина от 1.20 до 2.00 метров. Есть дополнительные услуги в виде гидромассажа и душа шарко.
Вода хлорируется и постоянно рециркулируется. Бассейн полностью сливается один раз в 2-3 месяца. Один раз в год спорт комплекс закрывается в связи с отключением горячей воды.
Услуги ООО «Мой фитнес»:
1. Банный комплекс, финская сауна.
2. Групповые программы: core-тренировки, upper body, боевые искусства, йога, пилатес, стретчинг, стрип-пластика, танцы, тренажерный зал, фитнес программы
3. Прочие услуги: бар / ресторан, персональные тренировки, пробное занятие, солярий, фитнес Фитнес-клуб, функциональный тренинг.
Тренажерный зал поделен на 3 зоны (кардио, силовые машины, свободные веса).
1). В кардио — зоне находятся 5 беговых дорожек, 3 эллиптических тренажера, 4 велотренажера, 2 Vario, 2 кроссовера и один гребной тренажер. Все производства фирмы «TechnoGym» последнего поколения. Напротив каждого тренажера установлен жидко-криcталлический телевизор, дающий возможность во время тренировки просматривать любимые телепередачи.
2). Линия силовых тренажеров состоит из грузоблочных машин фирмы «TechnoGym» новейшей разработки. Удобная биомеханика тренажеров позволяет получить удовольствие от тренинга людям с любой степенью физической подготовленности.
3). В зоне свободных весов представлены: 4 гантельных ряда от 1 до 60 кг., жимовые скамейки любой конфигурации, 3 силовые рамы, 5 тренажеров со свободно нагружаемыми весами, грифы разных размеров и весов. А также большое количество обрезиненных блинов от 1,25 до 50 кг.
Аквазона
— 3 бассейна (плавательный 25 метров, гидромассажный, ледяная купель)
— 4 сауны (финская, турецкая, инфракрасная, соляная)
— Зона отдыха
— Просторные раздевалки и душевые.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы