Часть дипломной работы на тему Педагогическое обеспечение метапредментых результатов в процессе интерактивного обучения в начальной школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.1.
Диагностика метапредметных результатов обучения на уровне начального общего
образования
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент текста работы:
2.1. Диагностика
метапредметных результатов обучения на уровне начального общего образования
Для того, чтобы провести
проверку гипотезы исследования и апробировать технологии формирования
метапредметных результатов обучения на уровне начального общего образования с
использованием интерактивных технологий, нами была составлена программа
опытно-экспериментальной работы.
Программа включает в себя
три этапа:
— констатирующий этап;
— формирующий этап;
— контрольный этап.
Исследование было
проведено на базе ГБОУ Школа №1253, которая находится в г. Москва.
В
эксперименте приняли участие:
− 20 обучающихся 4 класса
(10 – экспериментальная группа, 20 – контрольная группа).
− 10 учителей начальных
классов.
Цель
констатирующего этапа исследования: определение уровня
сформированности метапредметных результатов.
Задача
констатирующего этапа исследования: разработка критериев и
показателей результативности формирования метапредметных результатов.
Методы
исследования:
— анкетирование педагогов
(2 блока вопросов: общепедагогический и практический):
а) общепедагогический блок
– оцениваются общепедагогические функции учителя (формирование УУД обучающихся
младшей школы);
б) практический – даются вопросы,
которые касаются непосредственно формирования УУД обучающихся младшей школы на
основе работы с текстами различных учебных предметов в наглядно-символической
форме, которые представляются средством интеграции знаний.
— диагностика детей:
а) Критерии
сформированности метапредметных результатов следующие:
— сформированность УУД, которые
связаны с целеполаганием;
— сформированность УУД, которые
связаны с поиском общего способа решения учебных задач;
— сформированность УУД, которые
связаны с моделированием;
— сформированность УУД, которые
связаны с рефлексией.
При этом следует выделить
показатели метапредметных результатов: регулятивные, познавательные,
коммуникативные.
В Таблице 1 представим в
структурной форме состав методов исследования.