Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Педагогическое обеспечение метапредментых результатов в процессе интерактивного обучения в начальной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2.1.
Диагностика метапредметных результатов обучения на уровне начального общего
образования. 3

2.2. Педагогическое обеспечение
формирования метапредметных результатов с использованием интерактивных
технологий. 18

2.3. Анализ эффективности
педагогического обеспечения формирования метапредметных результатов обучения с
использованием интерактивных технологий  28

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 32

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2.1. Диагностика
метапредметных результатов обучения на уровне начального общего образования

 

Для того, чтобы провести
проверку гипотезы исследования и апробировать технологии формирования
метапредметных результатов обучения на уровне начального общего образования с
использованием интерактивных технологий, нами была составлена программа
опытно-экспериментальной работы.

Программа включает в себя
три этапа:

— констатирующий этап;

— формирующий этап;

— контрольный этап.

Исследование было
проведено на базе ГБОУ Школа №1253, которая находится в г. Москва.

В
эксперименте приняли участие
:

− 20 обучающихся 4 класса
(10 – экспериментальная группа, 20 – контрольная группа).

− 10 учителей начальных
классов.

Цель
констатирующего этапа исследования
: определение уровня
сформированности метапредметных результатов.

Задача
констатирующего этапа исследования
: разработка критериев и
показателей результативности формирования метапредметных результатов.

Методы
исследования
:

— анкетирование педагогов
(2 блока вопросов: общепедагогический и практический):

а) общепедагогический блок
– оцениваются общепедагогические функции учителя (формирование УУД обучающихся
младшей школы);

б) практический – даются вопросы,
которые касаются непосредственно формирования УУД обучающихся младшей школы на
основе работы с текстами различных учебных предметов в наглядно-символической
форме, которые представляются средством интеграции знаний.

— диагностика детей:

а) Критерии
сформированности метапредметных результатов следующие:

— сформированность УУД, которые
связаны с целеполаганием;

— сформированность УУД, которые
связаны с поиском общего способа решения учебных задач;

— сформированность УУД, которые
связаны с моделированием;

— сформированность УУД, которые
связаны с рефлексией.

При этом следует выделить
показатели метапредметных результатов: регулятивные, познавательные,
коммуникативные.

В Таблице 1 представим в
структурной форме состав методов исследования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы