Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему «Педагогическая диагностика эмпатийных умений подростков».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические подходы к определению понятия «педагогическая диагностика

Понятие педагогическая диагностика – это деятельность педагогов по изучению личности школьников и школьного коллектива, с целью эффективной реализации обучения.

Задачи диагностики заключаются в следующем:

Рис. 1. Задачи педагогической диагностики

Понятие педагогическая диагностика в различных подходах понимается как фиксация определенных уровней обученности по различным направлениям развития школьников.

М.М. Дудина определила понятие педагогическая диагностика как определение особенностей развития личности с психологической и медицинской точки зрений.

Современные подходы педагогической диагностики основаны на технологизации образовании [2].

В качестве инструментов используется цифровая образовательная среда образовательного учреждения.

Рассмотрим подробнее понятие цифровой образовательной среды, поскольку основным и главным подходом является современный подход с использованием современных технологий.

В процессе исследования, было определено, что понятие цифровой образовательной среды (далее — ЦОС) целесообразно трактовать с позиции утвержденного Стандарта.

Таким образом, ЦОС образовательного учреждения содержит в себе такие компоненты как:

Рис. 2. ЦОС образовательного учреждения

Понятие ЦОС многогранно с точки зрения педагогической диагностики современности. Так выявлены следующие аспекты в сфере ЦОС:

 ЦОС выступает в качестве инструмента для информационного выражения образовательной области;

 ЦОС является компонентом информационной среды с огромным значением для образования;

 ЦОС — это информационное содержание образовательной среды.

В качестве самостоятельной среды ЦОС содержит в себе собственное информационное содержание, а кроме того инфраструктуру, к которой относится материально-технологическое обеспечение эффективной педагогической диагностики.

Для педагогической диагностики интерес представлен специализированной средой. Такая среда отводит ключевую роль диагностике, а также определяет его специфические особенности, информационное представление.

Отсюда следует, что ЦОС является непосредственным представлением, т.е. образом либо проекцией, в информационных средствах и ресурсах, технологиях и управлении, выраженные в документированной форме. Помимо этого, указанные понятия методически адаптированы для образования в целом. [3]

Таким образом, можно прийти к выводу о том, что ЦОС является информационно-образовательной средой в совокупности как информационных, так и образовательных параметров, что необходимо для педагогической диагностики.

Учитывая вышесказанное. необходимо отметить функции современной педагогической диагностики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы