Часть дипломной работы на тему Отражение специфики современных трансформационных процессов в рекламе бренда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННОГО
ОБЩЕСТВА В РЕКЛАМЕ………………………………………………………………………….
1.1. Специфика и содержание современной рекламы
и рекламной индустрии…………………………………………..
1.2. Характеристики трансформационных
процессов современного общества в современной
рекламе…………………………………………………….…………..
1.3. Особенности отражения современных
трансформационных процессов в рекламе спортивных брендов…………………………………………………
ГЛАВА 2.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБЩЕСТВА,
ОТРАЖАЮЩИХСЯ В РЕКЛАМЕ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ……………………………………….
2.1. Методика и
методология эмпирического исследования…………………….
2.2. Анализ и
интерпретация результатов эмпирического исследования……….
2.3. Рекомендации по
формированию компетенций в области трансформационных
процессов, получающих отражение в современной рекламе брендов.…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………..
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………….
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема данной выпускной квалификационной работы
заключается в противоречии между теоретическими аспектами отражения специфики
современных трансформационных процессов в рекламе брендов и современной
рекламной практикой.
Актуальность исследования выпускной квалификационной работы
обусловлена:
теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения
полученной информации о специфике и содержании современной рекламы и рекламной
индустрии, и трансформационных процессах современного общества, получивших свое
отражение в рекламе спортивных брендов.
практическая актуальность объясняется необходимостью решения
задач, направленных на исследование, обоснование и дальнейшее применение
полученных знаний об особенностях отражения современных трансформационных
процессов в рекламе спортивных брендов.
Целью выпускной квалификационной работы выступает комплексный
анализ современных трансформационных процессов в обществе и специфика их
отражения в современной рекламе.
Объектом исследования выступает современная реклама бренда.
Предметом исследования является отражение специфики
современных трансформационных процессов в рекламе бренда.
Общая гипотеза исследования заключается в предположении о
том, что современные трансформационные процессы имеют определенное влияние на
современную рекламу и получают в ней свое отражение. Для достижения указанной цели и подтверждения гипотезы были
поставлены следующие исследовательские задачи:
— провести теоретический анализ отечественной и зарубежной
литературы касательно специфики и содержания современной рекламы и рекламной
индустрии;
— организовать и провести комплексный разбор характеристик
трансформационных процессов современного общества в современной рекламе;
— рассмотреть основные особенности отражения современных трансформационных
процессов в рекламе спортивных брендов;
— разработать
методологию и методику эмпирического исследования;
— организовать и провести количественное и качественное
эмпирическое исследование;
— проанализировать и предоставить полученные результаты
проведенного исследования;
— разработать рекомендации по формированию компетенций в
области трансформационных процессов, получающих отражение в современной рекламе
брендов.
Заключение:
Следовательно, были
рассмотрены следующие составляющие теоретического исследования современных
трансформационных процессов современного общества в рекламе:
Определена специфика
и содержание современной рекламы и рекламной индустрии. Реклама – это особый
вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории
его развития.
Приведены характеристики
трансформационных процессов современного общества в современной рекламе. При
использовании современного средства коммуникации с покупателем важно понимать,
что это всего лишь тот инструмент, который в непрофессиональных руках может не
только не увеличить продажи, но и ухудшить их. Кроме того, некачественная
маркетинговая стратегия, использующая такие мощные инструменты, может привести
к обратным результатам. Разрабатывая рекламные кампании, помните, что уважение
к покупателю возвращается в вашу сеть через его лояльность.
Охарактеризованы особенности
отражения современных трансформационных процессов в рекламе спортивных брендов.
Трансформационные процессы в рекламе — это стремление
потребителей к тому, чтобы бренды не только говорили о переменах, но и
подкрепляли это реальными действиями. Это может означать вложение финансовых
средств или ресурсов, но ключевым фактором является укрепление доверия путем
демонстрации того, что бренд заботится о чем-то большем, чем прибыль и рост:
вам нужно воздействовать на вопросы, важные для вашей аудитории.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА В РЕКЛАМЕ 1.1. Специфика и содержание современной рекламы и
рекламной индустрии Концепция
рекламы прочно укоренилась в современном информационном обществе. Трудно
представить функционирование хозяйствующих субъектов в условиях свободного
рынка без его использования в какой-либо его форме. Это основная отправная
точка для всех других инструментов продвижения, поскольку в нем используются
все средства массовой информации, через которые происходит распространение
данных о продукте или услуге, причем форма является наиболее доступной для
потенциального клиента и, возможно, самой быстрой. Вся стратегия продвижения
обычно работает через проникновение рекламы в другие инструменты продвижения.
Рекламе
несмотря на то, что это хорошо известное и очень распространенное явление,
играющее определенно важную роль, не было дано единого и базового определения.
А именно, это неоднозначное понятие, широко определяемое различными
маркетологами, экономистами и трейдерами. Проблема с его определением
проистекает, во-первых, из-за того, что это очень широкий вопрос и представляет
интерес для многих научных дисциплин, которые интерпретируют его по-разному.
Во-вторых, внутренняя дифференциация рекламы не позволяет замкнуть ее в одну
универсальную формулу[1].
Однако
стоит остановиться на основном вопросе, касающемся происхождения самого термина
«реклама». Слово происходит от латинского глагола « reclamare », что означает «
шуметь вокруг чего-то» . Таким образом, можно заметить предположение, что этот
шум направлен на привлечение внимания адресатов к конкретному объекту, услуге,
идее или человеку. Латинское слово «reclamo» имеет очень похожее значение:
кричать, многократно повторяться или привлекать внимание. [1] Баксанский О.Е. Технологии манипуляций
массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга
политтехнолога. – М.: URSS, 2019. — 224 с.