Часть дипломной работы Экономические науки Научно-исследовательская работа

Часть дипломной работы на тему Особенности взаимосвязи учебной мотивации и эмоционального благополучия младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Глава 1. Теоретические аспекты особенностей взаимосвязи учебной мотивации и эмоционального благополучия младших школьников 2

1.1. Понятие «учебная мотивация» 2

1.2. Методы развития учебной мотивации 8

1.3. Виды мотивации и типы мотивов (мотивы познавательные, социальные, личностные) 16

1.4. Взаимосвязь учебной мотивации и эмоционального благополучия младших школьников 23

Выводы по первой главе 29

Список использованных источников 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты особенностей взаимосвязи учеб-ной мотивации и эмоционального благополучия младших школьни-ков

1.1. Понятие «учебная мотивация»

Основой успешной учебной деятельности каждого ребенка является высокий уровень мотивации к этой деятельности. Долгое время психоло-гии и педагогике в стране и за рубежом придавалось большое значение как главному фактору любой деятельности. Об этом свидетельствуют труды Аристотеля, Демокрита и Платона. Они изучали потребность как основу для получения знаний, опыта и считали это главной движущей силой. По-пробуйте объяснить, что заставляет человека вести себя и как. Иными сло-вами, еще в те далекие времена ученые пытались выяснить структуру мо-тивации, условия ее развития и механизм действия.

Мотивация (от латинского глагола moveo-я двигаюсь) — широко рас-пространенное явление, побуждающее людей к труду. Первым употребил это слово Шопенгауэр.

В современном мире существует большое количество мотивацион-ных теорий, отражающих различные взгляды на такие явления, как по-требность, мотивация, интересы, тенденции и т. д., которые часто затруд-няют четкое понимание этого термина.

Мотивация (в широком смысле) — это все, что приводит к деятельно-сти человека: его потребности, инстинкты, желания, эмоции, установки, идеалы и т. д.

Во второй половине XIX века, когда возникла теория эволюции Дар-вина, возникла предпосылка для пересмотра некоторых взглядов на меха-низмы человеческого поведения. Дарвин разработал теорию, позволив-шую преодолеть различия во взглядах на природу человека и животного, поскольку два явления действительности являются несовместимыми проти-воположностями в анатомическом, физиологическом и психологическом аспектах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы