Часть дипломной работы на тему Особенности Социального представления о профессии у студентов психологов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О
ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ.. 2
1.1 Анализ
понятия «социальное представление» у отечественных и зарубежных авторов. 2
1.2
Профессия психолога: виды, различия сферы.. 12
1.3
Социальные представления о профессии психолога. 22
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ
ПСИХОЛОГОВ 1.1 Анализ понятия «социальное представление» у отечественных
и зарубежных авторов Несмотря на то, что
проблема конструирования социальной реальности давно находилась в поле зрения многих
исследователей, наиболее масштабно теория социальных представлений получила
свое развитие в второй половине 20 века.
Анализ понятия
«социальные представления» необходимо начать с обращения к понятию
«представление». Представления — это «наглядный образ предмета или явления
(события), возникающий на основе прошлого опыта (данных ощущений и восприятий)
путем его воспроизведения в памяти или в воображении. В связи с этим различают
представление памяти и представление воображения, являющиеся переходной
ступенью от восприятия к абстрактно-логическому мышлению» [54, С. 219].
А.В. Петровский и М.Г.
Ярошевский в качестве представления рассматривают образы предметов, сцен и
событий, которые характеризуются обобщенностью и формируются посредством их
припоминания и с помощью воссоздания их с помощью продуктивного воображения [51].
В рамках психологии нередко
понятие «представление» отождествляется с дефиницией «образ», представители
различных направлений оперируют категорией «социальные представления».
Значимость подобных представлений неоспорима, они универсальны и выступают в
качестве так называемых рамок, в которых осуществляется познание окружающей
действительности. Как указывают А.А. Реан [56], Н.В. Бордовская [17],
представление можно определить как
«психический процесс отражающей действительности в форме обобщенных
наглядных образов», эффективности которого содействует воображение, принимающее
непосредственное участие в создании качественно новых образов и представлений
посредством переработки уже имеющегося материала, приобретенного опытным путем.