Часть дипломной работы на тему Особенности освещения социальных проблем на российском телевидении.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. Социальная журналистика на российском телевидении:
историко-теоретический аспект 1.1 Социальная журналистика: понятие, функции, особенности Термин «понятие» причисляется
к фундаментальным категориям и обусловливался различно разнообразными мудрецами.
Гегель писал, что понятие – это, прежде всего синоним истинного разумения сути
дела, а не просто выражение каждого общего, каждой одинаковости объектов наблюдения.
В понятии открывается настоящая природа вещи, а не её схожесть с иными вещами,
и в нём должна, поэтому находить своё выражение не лишь абстрактная общность
(это только один момент понятия, роднящий его с представлением), а и
особенность его объекта. Вот почему формой понятия выражается диалектическое
единство всеобщности и особенности.
Понятие «социальная журналистика»
как самостоятельный вид журналистской деятельности (в нынешнем разумении) в нашей
стране обозначилось только в конце XX –начале XXI столетия, когда в развитии
социальной журналистики свершился поворот к проблемам человека. Нынешние тенденции
изучения состояния социальной журналистики основываются на дефиницию понятия
«социальная журналистика». Впервые термин «социальная журналистика» наблюдается
в работах Е.П. Прохорова, который анализирует ее как аналитическое звено взаимоотношений
социальных групп[1].
При этом большинство исследователей, среди которых политологи, социологи, психологи,
журналисты, приходят к выводу, что социальная журналистика в России определилась
в результате резкого ухудшения состояния социальной сферы и актуализации в
информационной повестке дня социальных проблем (резкое социальное расслоение населения
России, разрушение социальной инфраструктуры, неконтролируемость миграционных процессов,
обострение национальных отношений, криминализация общества, девальвация ценностей
и т.д.).
Российское информационное
пространство характеризуется активным развитием средств массовой информации,
ориентированных на конкретный социальный адресат или определенную проблематику.
Все более заметный сектор в последние годы стала занимать социальная
журналистика, сформировавшаяся как специальное направление, дифференцирующееся
по тематической структуре. И это не случайно. Конституция РФ позиционирует
Российскую Федерацию как «социальное государство, политика которого направлена
на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие
человека» и провозглашает человека, его права и свободы высшей ценностью[2]. [1] Прохоров, Е.П.
Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров.
М.: Аспект Пресс, 2017. с. 150 [2]
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря
1993 г.) // Российская газета. 4.07 2020 г. № 144