Технологическая практика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Особенности организации и осуществления казначейского сопровождения бюджетных средств.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5

1.1 Характеристика Управления Федерального казначейства по Московской области 5

1.2 Оценка внутреннего контроля и аудита 13

2. ПРОБЛЕМЫ И МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 25

2.1 Основные проблемы, связанные с внутренним контролем и аудитом 25

2.2 Рекомендации по совершенствованию внутреннего контроля и аудита в Управлении Федерального казначейства по Московской области 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

  

Введение:

 


Развитие новых приоритетных направлений в российском обществе и государственных органов современного этапа, состоящие из того, чтобы обеспечить безопасность, представляющая собой национальную, экономическую и экологическую, развивать Арктическую зону, развивать информационное общество и искусственный интеллект, противодействовать экстремизму, нуждается в финансовом обеспечении, реализуемое за счет бюджетных средств.

По этой причине отмечается наличие активного направления того, чтобы искать разные инструменты, способствующие повышению качественности деятельности государственных органов в управлении публичными финансами и обеспечению эффективных направлений применения бюджетных средств.

Проводится разработка и экспериментальное внедрение новых правовых инструментов, состоящие из того, чтобы предоставлять средства из бюджета для потребности, казначейского сопровождения государственного контракта, соглашения, договора, применения казначейского аккредитива.

Модернизация системы в публичном финансовом контроле осуществляется как по линии структуры органов, у которых имеются полномочия в том, чтобы проводить государственный контроль, так и в соответствии со списком инструментов и средств, применяемые в период когда реализуются в государственном финансовом контроле.

В контексте смены парадигмы финансового контроля как средства того, чтобы определить правонарушения для контрольных мероприятий нужна разработка и механизма контроля применения целевого использования федеральным казначейством – казначейское сопровождение бюджета.

Казначейское сопровождение представляет собой гибкий инструмент во внутреннем финансовом контроле, способствующий тому, чтобы сформировать обстоятельства для того, чтобы гарантировать фактическое получение товара, работы, услуги, процесс финансирования их проводится за счет бюджетных средств, и уменьшить дебиторскую задолженность, в том числе, увеличить дисциплину и ответственность, в виде исполнителя государственного контракта, так и государственного заказчика.

Целью работы является изучение особенностей организации и осуществления казначейского сопровождения бюджетных средств на примере УФК по Московской области.

Задачи:

— Рассмотреть теоретические основы организации и осуществления казначейского сопровождения бюджетных средств;

— Анализировать контроль казначейского сопровождения бюджетных средств на примере УФК по Московской области.

Предметом работы являются процессы организации и осуществления казначейского сопровождения бюджетных средств на примере УФК по Московской области.

Объектом работы является казначейское сопровождение бюджетных средств на примере УФК по Московской области.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Проведено исследование Управление Федерального Казначейства по Московской области, процедуры во внутреннем контроле и текущих рисков. В ходе исследования изучена деятельность управления и в отдельности отдел внутреннего контроля и аудита.

Анализирован процесс во внутреннем контроле и определены ряд проблемных моментов. Отдел занимается проведением внутреннего контроля в соответствии с четырьмя ключевыми уровнями, суть которых заключается в том, чтобы управлять рядом внутренних рисков, предварительным внутренним мероприятием, последующего контрольного мероприятия и последующего операционного внутреннего автоматизированного контрольного мероприятия.

Предложены список рекомендационных мер для того, чтобы совершить внутренний контроль в соответствии с различными уровнями в Управлении. Разработка следующих рекомендаций:

— через Приказ Казначейства России нужно отражение конкретного понятия значительного понижения количества нарушений, не значительной части в общем числе операций;

— формирование журнала, являющийся аналогичным Журналу нарушений, определенные в период того, чтобы исполнить Стандарт внутреннего контроля, характеризующийся учетом всех факторов реализованных рисков;

— введения дополнительного раздела, в соответствии с критериями оценивания в период самостоятельного обнаружения ошибок – профессионалами доработки программы ПОВАК;

— предусмотрение автоматизационных процессов ведения предложенного Журнала нарушений дальнейшего оперативного внутреннего автоматизированного контроля при автоматическом формировании Отчета о результатах управления внутренними рисками,

— формирование дополнительного отдела в том, чтобы управлять рисками.

Основной результат во внутреннем контроле заключается в том, чтобы увеличить эффективные направления работы. Итог работы состоит из объемов кассового поступления бюджетов бюджетной системы, являющиеся распределенными, перечисленными и учтенными Федеральным казначейством; объемов кассовой выплаты из бюджетов бюджетной системы, произведенные и учтенные Федеральным казначейство.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Характеристика Управления Федерального казначейства по Московской области

Структура территориального органа казначейства на федеральном уровне представлена Управлением Московской области и является в непосредственном подчинении органам Центрального аппарата.

Органы данного Управления занимаются реализацией взаимодействующих процессов в соответствии со своей компетенцией с территориальными органами на федеральном уровне в исполнительном направлении, комплексом исполнительных органов региональной территории РФ, органами на местном уровне (считаются муниципальным управлением), управляющиеся органы фондов РФ, представляющие собой государственные внебюджетные фонды, Банка РФ.

Задачи УФК по Московской области заключаются в том, чтобы:

— Кассовым образом обслуживать федеральный бюджет Московской области;

— Кассовым образом обслуживать выполнение бюджета на муниципальном уровне;

— Кассовым образом обслуживать выполнение бюджета в соответствии с государственными внебюджетными фондами;

— Учесть операционные действия с рядом средств от лиц юридических, не представляющие собой бюджетного получателя;

— Реализовать учет доходов, поступающие в бюджетной системе России;

— Составлять и представлять в ЦАФК отчетных данных кассового исполнения в федеральном бюджете Московской области и другой отчетной информации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы