Часть дипломной работы на тему «Особенности муниципального управления в городах федерального значения в Российской Федерации»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические положения
муниципального управления городских агломераций 3
1.1 Отличительные черты управления
городских агломераций. 3
1.2 Территориально – правовые аспекты
разграничения полномочий муниципальных образований. 15
1.3 Модели управления городов федерального значения. 24
Список
использованной литературы 30
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Согласно определения Г.И. Лаппо, городская агломерация представляет собой
компактное скопление населённых пунктов Объединённых в единую много
компонентную структуру с интенсивными связями разных уровней и направлений.
Городская
агломерация по своей сущности является не только совокупности населённых
пунктов но и пространственных территорий между ними. Она
представляет собой высоко урбанизированные местность плотность сетью населённых
пунктов разных категорий Объединённых совместный пригородной зоной.
В
географии агломерация — это возможность более эффективно выстраивать
социально-экономические отношения между населением, поскольку потери
производственных расстояний уменьшаются (все сосредоточены в районе).
Еще
одним экономическим преимуществом является практическое взаимодействие между
покупателями и продавцами, которые географически близки друг к другу.
Формирование
кластеров имеет следующие эффекты:
—
Масштабные для рыночных отношений между покупателями и продавцами, увеличение
рынков товаров и услуг, увеличение спроса и предложения. Инфраструктура может
эффективно использовать экономический потенциал страны.
Транспортная
инфраструктура (порты, дороги, железнодорожные перевозки) — самая экономичная
из агломераций.
—
Большой рынок труда — большое количество сотрудников с разной квалификацией и
опытом. Зависимость от традиций правительства, образования и науки. Как видно
из списка, преимущества поселений перед обычными городами огромны.
Общепринятые
критерии определения агломерации,:
—
Прямое слияние городских поселений с крупным городом без больших площадей между
зданиями.
—
Зона застройки в урбанизированных районах превосходит сельскохозяйственную зону
и лесную зону.
—
Значительная часть населения агломерации активна в основном центре.
Современная
Россия на стадии своего развития характеризуется большим числом агломерации.
Также
стоит отметить, что последние 10 лет характеризуется планомерным
демографическим и экономическим насыщением крупных городов и усиление агломерационных
процессов в них, при этом имеется так называемый процесс сочетание организации
и агломерации пригородных округов в крупных городах регионального значения с
дальнейшим формированием устойчивый трудовой миграции.
Выделения
городских агломераций предполагает собой в формировании новые системы
администрирования для регионального и стратегического развития городских
районов. Данный
процесс представляется в условиях непременного административного вмешательства,
так как этап создания условий наибольшей степени находится в интересах его
функционирования и развития.
Городская
агломерация по своей сущности является особенным объектом администрирования.
Первостепенная
особенность городской агломерации как объекта администрирования заключается в
том что они одновременно прибывают объектом управленческих воздействий органов
местных самоуправлений и в тоже время органов государственного управления.
Стоит
отметить, что без двухуровневого
государственного вмешательства невозможно объединение всех преимуществ
агломерации, в том числе невозможно эффективное решение всех имеющихся вопросов
развития городских агломераций.
Таким
образом городские агломерации
представляют из себя объекты управления одновременно нескольких уровней
власти а именно регионального Федерального и Местного. стоит отметить что решении вопросов городских
агломераций разделена между данными уровнями власти .
Местный
уровень занимается непосредственно решением вопросов местного значения
относительно конкретной территории.
Региональный же уровень отвечает за решение вопросов разного рода
поддержки как финансовой так и правовой.
федеральный уровень отличается тем что решает вопросы законодательного
обеспечения деятельности городских агломераций.
Отличительной
чертой городских агломераций как объекта администрирования можно назвать
общность интересов целей и задач, а также
а также ресурсов находящихся введение городского населения. Все входящие населённые пункты в городскую
агломерацию развиваются совместно и взаимосвязано при этом сохраняя свою
абсолютную самостоятельность. в рамках
организационного единства применяются такие инструменты как соглашения схемы
территориального планирования и другие.
Настоящее время
современные агломерация в большей степени придерживается 2 варианта. Сама проблема выбора модели и системы
управления решается в рамках применения комбинации двух подходов пониманию
природы агломерации как квази — общества
и квази — корпорации.