Часть дипломной работы на тему Особенности медиатекста в в Телеграме
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Глава 2. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве 2
2.1 Медиатекст: понятие и особенности 2
2.2 Типология медиатекстов 9
2.3 Технологический цикл создания медиатекста в журналистике данных 16
Вывод по главе 2 19
Список литературы 22
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве
2.1 Медиатекст: понятие и особенности
На современном этапе развития информационных технологий, по-видимому, не осталось ни одной сферы, которая бы не подверглась влиянию средств массовой информации. Интересно, что начало современным медиатехнологиям было положено еще в середине ХХ века в процессе молниеносного развития информационных ресурсов.
Сегодня трудно переоценить важность их влияния на жизнь современного человека, именно поэтому СМИ являются предметом изучения в разных областях знания – лингвистике, социологии, философии.
Говоря о СМИ, мы обычно подразумеваем прессу, радио и телевидение. Однако, если рассмотреть СМИ как более широкую категорию, сюда можно отнести также такие средства массового распространения информации, как книгоиздание, кино, реклама в любых ее проявлениях и, конечно, глобальная сеть Интернет. Понятие «медиатекст» в современной лингвистике впервые было использовано только в конце ХХ ст., но с каждым годом оно привлекает все больше внимания ученых.
Вопрос о понятии медиатекста, его определении и отличиях от других видов текстов отечественной и зарубежной лингвистике посвящено множество исследований, что говорит о многогранности этого явления, а также о неисчерпаемости его проблематики.
Теоретическими основами для изучения понятия «медиатекст» и их характеристиками занималось много лингвистов, среди которых: А.А. Леонтьев, Г.Я. Солганик, Т.М. Дридзе, М.Ю. Казак, Н.А. Кузьмина, Н.В. Чичерина, С.И. Бернштейн, А. Белл, Т. ван Дейк, М. Монтгомери, Н. Фейерклаф, Р. Фаулер и другие.
В основе понятия медиатекста лежит сочетание медийных и вербальных единиц. Данное свойство текстов массовой информации