Журналистика Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Особенности медиатекста в в Телеграме

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Глава 2. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве 2

2.1 Медиатекст: понятие и особенности 2

2.2 Типология медиатекстов 9

2.3 Технологический цикл создания медиатекста в журналистике данных 16

Вывод по главе 2 19

Список литературы 22


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Медиатекст в современном коммуникативном пространстве

2.1 Медиатекст: понятие и особенности

На современном этапе развития информационных технологий, по-видимому, не осталось ни одной сферы, которая бы не подверглась влиянию средств массовой информации. Интересно, что начало современным медиатехнологиям было положено еще в середине ХХ века в процессе молниеносного развития информационных ресурсов.

Сегодня трудно переоценить важность их влияния на жизнь современного человека, именно поэтому СМИ являются предметом изучения в разных областях знания – лингвистике, социологии, философии.

Говоря о СМИ, мы обычно подразумеваем прессу, радио и телевидение. Однако, если рассмотреть СМИ как более широкую категорию, сюда можно отнести также такие средства массового распространения информации, как книгоиздание, кино, реклама в любых ее проявлениях и, конечно, глобальная сеть Интернет. Понятие «медиатекст» в современной лингвистике впервые было использовано только в конце ХХ ст., но с каждым годом оно привлекает все больше внимания ученых.

Вопрос о понятии медиатекста, его определении и отличиях от других видов текстов отечественной и зарубежной лингвистике посвящено множество исследований, что говорит о многогранности этого явления, а также о неисчерпаемости его проблематики.

Теоретическими основами для изучения понятия «медиатекст» и их характеристиками занималось много лингвистов, среди которых: А.А. Леонтьев, Г.Я. Солганик, Т.М. Дридзе, М.Ю. Казак, Н.А. Кузьмина, Н.В. Чичерина, С.И. Бернштейн, А. Белл, Т. ван Дейк, М. Монтгомери, Н. Фейерклаф, Р. Фаулер и другие.

В основе понятия медиатекста лежит сочетание медийных и вербальных единиц. Данное свойство текстов массовой информации

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы