Часть дипломной работы на тему Особенности когнитивных функций лингвистически одаренных детей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы исследования когнитивной
сферы у лингвистически одаренных детей.
1.1 Понятие «одаренность» как психологический феномен
1.2 Особенности развития лингвистической одаренности у
детей
1.3 Структура когнитивных процессов лингвистически
одаренных детей и их сверстников
Заключение:
Одаренный ребенок может реализовать себя в специализированном
лицее, гимназии, внешкольных учебных заведениях, но именно инклюзивное
образование предусматривает создание всех условий для обучения одаренных детей
в общеобразовательных школах. Понятие «инклюзивное образование» в нашем
государстве в основном рассматривается как обучение детей с физическими
недостатками в обычных школах. Но одаренные дети также относятся к гетерогенной
группы, имеет особые образовательные потребности. По решению Всемирной
организации здравоохранения они входят в «группу риска». Творческие дети редко
бывают спокойными, они страдают от своей исключительности, они нуждаются в
особом воспитании, специальных, индивидуальных учебных программах, специально
подготовленных учителей, школ.
Таким образом,
сформулированное определение лингвистической одаренности и детальный анализ
трех характеристик, на основе которых построено наше определение, дает конкретизировать
сущность лингвистической одаренности, найти общее и отличное с другими видами
одаренности.
Дальнейшее исследование
особенностей обучения лингвистически одаренных школьников должно
предусматривать анализ методов их выявления и выяснения педагогических условий
для организации эффективности обучения этой категории учащихся, возможностей
индивидуализации и дифференциации обучения таких учащихся в условиях
общеобразовательной школы, обоснования стратегий обучения этой категории
одаренных школьников.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы исследования когнитивной
сферы у лингвистически одаренных детей.
1.1 Понятие «одаренность» как психологический феномен
1.2 Особенности развития лингвистической одаренности у
детей
1.3 Структура когнитивных процессов лингвистически
одаренных детей и их сверстников