Часть дипломной работы Педагогика/Психология Психология

Часть дипломной работы на тему Особенности когнитивных функций лингвистически одаренных детей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Теоретические основы исследования когнитивной
сферы у лингвистически одаренных детей. 2

1.1 Понятие «одаренность» как психологический феномен. 2

1.2 Особенности развития лингвистической одаренности у
детей. 18

1.3 Структура когнитивных процессов лингвистически
одаренных детей и их сверстников. 32

Вывод по первой главе. 44

Список литературы.. 46

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одаренный  ребенок может реализовать себя в специализированном
лицее, гимназии, внешкольных учебных заведениях, но именно инклюзивное
образование предусматривает создание всех условий для обучения одаренных детей
в общеобразовательных школах. Понятие «инклюзивное образование» в нашем
государстве в основном рассматривается как обучение детей с физическими
недостатками в обычных школах. Но одаренные дети также относятся к гетерогенной
группы, имеет особые образовательные потребности. По решению Всемирной
организации здравоохранения они входят в «группу риска». Творческие дети редко
бывают спокойными, они страдают от своей исключительности, они нуждаются в
особом воспитании, специальных, индивидуальных учебных программах, специально
подготовленных учителей, школ.

Таким образом,
сформулированное определение лингвистической одаренности и детальный анализ
трех характеристик, на основе которых построено наше определение, дает конкретизировать
сущность лингвистической одаренности, найти общее и отличное с другими видами
одаренности.

Дальнейшее исследование
особенностей обучения лингвистически одаренных школьников должно
предусматривать анализ методов их выявления и выяснения педагогических условий
для организации эффективности обучения этой категории учащихся, возможностей
индивидуализации и дифференциации обучения таких учащихся в условиях
общеобразовательной школы, обоснования стратегий обучения этой категории
одаренных школьников.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы исследования когнитивной
сферы у лингвистически одаренных детей. 2

1.1 Понятие «одаренность» как психологический феномен. 2

1.2 Особенности развития лингвистической одаренности у
детей. 18

1.3 Структура когнитивных процессов лингвистически
одаренных детей и их сверстников. 32

Вывод по первой главе. 44

Список литературы.. 46

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы