Часть дипломной работы Педагогика/Психология Психология

Часть дипломной работы на тему «Особенности эмоционального интеллекта агрессивных подростков»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА АГРЕССИВНЫХ ПОДРОСТКОВ 2
3.1 Общая характеристика эмпирического исследования 2
3.2 Результаты эмпирического исследования эмоционального интеллекта 7
3.3 Программа профилактики агрессии и агрессивного поведения подростков с учетом уровня развития эмоционального интеллекта 25
Выводы по 3 главе 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 34

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Цель исследования – определить особенности эмоционального интеллекта у агрессивных подростков.
Задачи исследования:
1. Подобрать и обосновать методический инструментарий исследования.
2. Провести исследование эмоционального интеллекта подростков.
Работа над исследованием проводилась в несколько этапов.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1. Анализ данных научно-методической литературы.
2. Педагогические наблюдения.
3. Педагогический эксперимент.
4. Тестирование.
5. Методы математической статистики.
1. Анализ данных научно-методической литературы.
Изучение и анализ специальной научно-методической литературы проводился с целью обобщения имеющихся данных, близких по тематике нашему исследованию, результатом чего стало обоснование проблемной ситуации и актуальности избранной темы, определение цели и конкретных задач. Нами были изучены монографии, учебные пособия, методические разработки, статьи в научных сборниках и периодической печати. Основное внимание уделялось изучению эмоционального интеллекта у подростков, его влиянию на проявление агрессивного поведения.
2. Педагогическое наблюдение.
Педагогическое наблюдение проводилось с целью накопления и изучения фактического материала.
3. Педагогический эксперимент.
Исследование проводилось в период с 2019 по 2020 гг.
4. Тестирование.
Методики исследования:
Опросник «Эмоциональный интеллект» Д.В. Люсина
Опросник «Эмоциональный интеллект» (ЭмИн) разработан Люсиным Дмитрием Владимировичем. Данный опросник опирается на разработанную автором модель эмоционального интеллекта [26]. Под эмоциональным интеллектом автор понимает «способности к пониманию и управлению эмоциями, как своими собственными, так и чужими» [27, с. 264].
Выделяется 4 шкалы: межличностный интеллект (МЭИ), внутриличностный интеллект (ВЭИ), понимание эмоций (ПЭ), управление эмоциями (УЭ).
Шкала МЭИ. Данная шкала диагностирует способность к пониманию эмоций других людей, а также управление эмоциями других людей.
Шкала ВЭИ. Диагностирует способность к пониманию собственных эмоций, а также управление ими.
Шкала ПЭ позволяет измерить способность к пониманию своих эмоций, а также эмоций других людей.
Шкала УЭ. Благодаря этой шкале возможно диагностировать способность к управлению своими эмоциями, а также эмоциями других людей.
Испытуемые должны выбрать для каждого утверждения, предложенного в бланке, один из пунктов: «совсем не согласен», «скорее не согласен», «скорее согласен», «полностью согласен». Какие-то пункты обрабатываются с помощью прямого ключа, какие-то — с помощью обратного.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы