Преподавание иностранных языков Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Основы организации интерактивного урока иностранного языка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Было проведено исследование с целью определения
влияния интерактивных уроков на уровень усвоения иностранного языка.

Исследование на констатирующем этапе показало,
что с учащимися 10-го класса необходимо проводить работу в направлении усвоения
ими иностранного языка, поскольку низкий уровень был выявлен у 4 учащихся
(14%), средний уровень – у 13 учащихся (47%), высокий уровень – у 11 учащихся
(39%).

По результатам констатирующего этапа
проводилась опытное обучение с целью повышения уровня овладения учащимися иностранным
языком путем реализации методики организации интерактивного урока.

Проведенное повторное исследование на
контрольном этапе показало положительную динамику в уровнях овладения учащимися
10-го класса иностранным языком: у 13 детей (47%) отмечается высокий уровень
владения знаниями иностранного языка по сравнению с 11 учащимися (39%) на
констатирующем этапе исследования; у 13 учащихся (47%) отмечается средний
владения знаниями иностранного языка, как и на констатирующем этапе
исследования; у 2 учащихся (6%) отмечается низкий уровень владения знаниями
иностранного языка по сравнению с 4 учащимися (14%) на констатирующем этапе
исследования.

Полученные данные исследования свидетельствую
об эффективности использования интерактивных методов обучения на уроках
иностранного языка в старших классах, поскольку способствуют повышению их
уровня овладения иностранным языком.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основы организации
интерактивного урока иностранного языка 2. Экспериментальное исследование влияния интерактивных
уроков на уровень усвоения иностранного языка

2.1. Организация и методика исследования База
исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Георгиевская
гимназия», г. Егорьевск, Парижской Коммуны, 1-Б.

Выборку исследования составили учащиеся 10-го класса в количестве 28 человек. Возраст испытуемых – 16-17 лет.

В классе учатся 11 мальчиков и 17 девочек.

Между педагогами и отдельными учениками классного коллектива иногда
возникают недоразумения из-за невысокой дисциплинированность учащихся.
Некоторые школьники имеют низкую успеваемость, невысокую культуру поведения,
склонны к нарушениям дисциплины. Это влияет на общее состояние отношений в
классе. В коллективе существует несколько групп, которые определились по
интересам, способностям, наклонностям учеников. Члены таких групп любят
проводить время вместе, занимаются совместной деятельностью. Между девушками и
парнями класса наблюдаются сдержанные отношения, ярких проявлений дружбы нет.
Среди большинства одноклассников часто имеется круговая порука.

Ученики могут в достаточной степени самостоятельно организоваться во
время проведения коллективных мероприятий, но для этого им необходимо
управление, указание лидера. У них еще низкий уровень распределения
обязанностей между собой и самоорганизации для выполнения важных ответственных
поручений. Не все ученики прислушиваются к решению органов ученического
самоуправления, но большинство выполняют распоряжения его уполномоченных.

В основе взаимоотношений между одноклассниками лежат различные факторы.
Большинством из них является место жительства, интересы. Требовательностью к
себе и своему поведению значительная часть учеников не определяется, но к своим
товарищам-одноклассникам большинство достаточно критичны. Недостатки,
недоразумения и неприятности, которые возникают между учениками во время
учебно-воспитательного процесса, внеурочной жизни, всегда ими прощаются, но
отношения не всегда остаются толерантными.

В классе наблюдается негативная тенденция относительно отношения к
ученикам, которые имеют лучший уровень знаний, высокую активность в обучении,
больший уровень воспитанности, человечности, вежливости. Досадным является то,
что ученики, которые могут лучше учиться, вести себя достойно, не прилагают
значительных усилий, тем более, становятся на сторону «авторитетных»
неуспевающих, беря за пример их образ жизни.

Случаи нарушения дисциплины случаются по вине учеников, которые
недобросовестно относятся к выполнению своих ученических обязанностей,
соблюдение норм этикета. Поступки таких учеников единодушно осуждаются
большинством одноклассников.

Достижению поставленной цели исследования способствовало решение ряда
задач:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы