Менеджмент/Логистика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Основные направления развития транспортно-логистического комплекса ПАО»ТрансКонтейнер» в поселке Забайкальск

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Концептуальные основы развития транспортно-логистических комплексов в условиях международных транспортных коридоров 2
1.1 Функциональные задачи и особенности транспортно-логистических комплексов 2
1.2 Международные транспортные коридоры, проходящие в границах РФ 3
1.3 Основные (или главные) критерии (методы) при выборе маршрута контейнерного поезда 6
Список литературы 20

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Концептуальные основы развития транспортно-логистических комплексов в условиях международных транспортных коридоров
1.1 Функциональные задачи и особенности транспортно-логистических комплексов

Условия системного мирового финансовоэкономического и политического кризиса не могли не отразиться на состоянии российской экономики, являющейся составной частью мировой экономики. В этой связи вопросы выживаемости и поддержания конкурентоспособности для всех хозяйствующих субъектов приобретают особую важность.
Одним из актуальных направлений обеспечения конкурентоспособности организационно-экономических структур на всех уровнях управления являются региональные транспортно-логистические комплексы, которые выполняют важную инфраструктурную роль в народном хозяйстве.
Задачи транспортной логистики:
— обеспечение технического соответствия участников транспортного процесса — согласованность параметров транспортных средств;
— обеспечение технологического соответствия участников транспортного процесса — применение единой технологии транспортировки;
— согласование экономических интересов участников транспортного процесса — общая методология построения тарифной системы;
— использование единых систем планирования — разработка и применение планов-графиков для различных видов транспорта;
— создание транспортных коридоров, выбор вида транспорта, выбор типа транспортного средства, выбор маршрута и др. [16]
В сложившихся условиях кризиса обостряется проблема неоправданно высоких транспортных логистических издержек, которые, учитывая огромные расстояния в нашей стране, становятся сдерживающим фактором для развития всей российской экономики [4]. На сегодняшний день для рыночных отношений характерно усиление и ужесточение конкурентной борьбы, тогда как логистика представляет собой мощное средство развития сферы транспортно-логистических услуг России. По мнению и оценкам зарубежных, а также российских специалистов и экспертов, в этом сегменте российской экономики использование современного логистического инструментария позволяет снизить общие экономические издержки в среднем на 15-35%, а расходы на транспортировку — примерно на 25%.

1.2 Международные транспортные коридоры, проходящие в границах РФ

МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы