Часть дипломной работы на тему Организация профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала ( на примере ГУ МВД России по Свердловской области)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Актуальность
исследования. Профессиональная подготовка работников, повышение уровня их
квалификации относятся к числу важнейших элементов комплекса работ по повышению
эффективности занятости в организации. Главной задачей современной системы подготовки
и повышения квалификации кадров является преодоление несоответствий в их
подготовке по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении
потребностей в квалифицированных специалистов конкретной организации с учетом
перспектив ее развития. Это обуславливается также необходимостью постоянно
реагировать на изменения конъюнктуры рынка, которая вынуждает предприятие
постоянно совершенствовать качество продукции и услуг, изменять свою
организационную структуру.
Кадровое обеспечение органов внутренних
дел является одним из важнейших направлений деятельности этого
правоохранительного органа,
Понятие кадрового обеспечения можно
рассматривать в широком и узком смысле. В широком — это деятельность,
направленная на обеспечение органов государственной власти персоналом с
необходимым уровнем квалификации, профессиональных и личных качеств, способных
решать поставленные задачи.
В узком понимании кадровое
обеспечение — это нормативно закрепленная и целенаправленная деятельность
специально уполномоченных государственных органов, должностных лиц, в отношении
процессов профессиональной ориентации., прогнозирование и планирование кадровых
потребностей, отбора., подготовки, расстановки и высвобождения персонала.
Вместе с тем, в научной литературе и служебных документах справедливо
указывается на различные проблемы в кадровом обеспечении органов внутренних
дел, которые были и остаются.
Кадровое обеспечение органов
внутренних дел является составной кадровой политики государства. Поэтому
важнейшей задачей государства является формирование отлаженной системы
профессиональной ориентации населения, это непосредственно касается и органов
внутренних дел. Проблема качественного профессионального отбора персонала в
правоохранительные органы в современных условиях требует внимания. Конечно,
надо учитывать то, что профессия милиционера имеет много специфических
особенностей, в связи с чем. и система отбора кадров, и система
профессиональной ориентации в органы внутренних дел, вообще, должна иметь,
присущие только ей черты.
Степень научной разработанности
темы исследования предполагает широкий диапазон исследований вопросов повышения
квалификации и обучения персонала организации. Некоторые исследования
представлены в списке использованной литературы данной ВКР, труды таких авторов,
как Арустамова Э. А., Багиева Г.Л., Тарасевича В.М., Анна X., Баскаковой О.В.,
Веснина В.Р., Егоршина А.П., Космарской Т.Н., Маслова Е.В., Мескона М.,
Райзберга Б. А., Сиротиной Т.П., Фатхутдинова Р. А.
Целью работы является организация
профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала. Предмет работы
– теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки и повышения
квалификации персонала. Объект работы – персонал государственного управления
Министерства внутренних дел России по Свердловской области.
Исходя из цели работы
необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность персонала,
цели его развития, принципы и задачи развития персонала;
2) изучить методы обучения и
повышения квалификации персонала;
3) охарактеризовать деятельность ГУ
МВД России по Свердловской области;
4) проанализировать состав персонала
ГУ МВД;
5) рассмотреть пути организации и
улучшения профессиональной подготовки персонала в ГУ МВД по Свердловской
области.
В процессе написания
выпускной квалификационной работы применялись такие методы исследования как
обобщение, сравнение, группировка при анализе действующих нормативных
документов; графический метод, табличный метод, анализ коэффициентов
относительных показателей, а также горизонтальный анализ, вертикальный анализ,
сравнительный анализ.
Теоретико-информационную
базу исследования составляют нормативные и законодательные акты, которые
регулируют деятельность предприятий, монографические работы и статьи
отечественных и зарубежных экономистов в ведущих экономических изданиях,
материалы научно-практических конференций и семинаров.
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;color:windowtext;mso-fareast-language:
RU’>Глава 1 Теоретические аспекты организации профессиональной подготовки и
повышения квалификации персонала150%’>mso-fareast-font-family:»Times New Roman»;color:windowtext;mso-fareast-language:
RU’>1.1 Развитие персонала: сущность, цель, принципы и задачиjustify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman CYR»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»;mso-fareast-language:RU’> justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Эффективное
функционирование любой организации определяется, прежде всего, степенью
развития персонала. В современных условиях, когда происходит быстрое старение
теоретических знаний, умений и практических навыков работников, способность
предприятия постоянно содействовать развитию кадров является одним из важнейших
факторов обеспечения результативности их деятельности, повышения качества
работы предприятия.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Существует несколько
факторов, которые определяют усиление роли развития персонала для обеспечения результативности
деятельности организацииname=»_ftnref1″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[1]:mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:0cm;line-height:150%;
mso-list:l0 level1 lfo1’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>1. font-family:»Times New Roman»,serif’>развитие персонала является базовым
средством достижения стратегических целей организации;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:0cm;line-height:150%;
mso-list:l0 level1 lfo1’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>2. font-family:»Times New Roman»,serif’>развитие является важнейшим средством
повышения ценности человеческих ресурсов организации и обеспечение роста ее
интеллектуальной стоимости;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:0cm;line-height:150%;
mso-list:l0 level1 lfo1’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times New Roman»‘>3. font-family:»Times New Roman»,serif’>без развития персонала проведение
организационных изменений становится практически невозможным или может иметь
негативный эффект.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Следует заметить, что до
теперь, ни в научных кругах (среди представителей экономики, социологии,
педагогики и др.), ни среди практиков по управлению персоналом не существует
единого мнения относительно понятие «развитие персонала».justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Анализируя различные
толкования данной категории, можно сделать такие выводы:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>1. Развитие персонала
рассматривается или как совокупность мероприятий в сфере обучения, повышения
квалификации, или как процесс приобретения необходимых навыков, обучения,
раскрытия потенциала работников. Безусловно, оба подхода имеют право на
существование, однако, по нашему мнению, развитие персонала должно
рассматриваться как процесс, непрерывность которого обеспечивается
последовательной реализацией запланированных мероприятий в данной сфере.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>2. В большинстве
определений термин «развитие персонала» ограничивают профессиональным
развитием. Однако, по нашему мнению, нельзя отделять профессиональное и
организационное развитие работника от его развития как личности. Только в
случае гармоничного развития всех (личностных, профессиональных, социальных и
др.) характеристик человека можно говорить и о развитие работника вообще.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>3. Развитие часто
отождествляют с приобретением дополнительных навыков, знаний, умений,
компетенций и тому подобное. Относительно персонала, на наш взгляд, развитие
следует рассматривать не как увеличение числа качественных характеристик (экстенсивный
процесс) работника, а как процесс их совершенствования и вывода на качественно
новый уровень (интенсивный процесс).justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>4. Кроме того, необходимо
рассматривать развитие персонала не как формальную, одноразовую меру по
отношению к сотрудникам, а как динамичный и четко спланированный процесс,
который носит стратегический и перманентный характер.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Итак, мы рассматриваем
«развитие персонала» как непрерывный процесс совершенствования качественных
характеристик персонала с целью обеспечения гармоничного развития работников и
повышения эффективности деятельности организации в кратко - и долгосрочной
перспективе. В идеале, развитие персонала должно не только давать работникам
новые знания, умения, навыки, компетенции для более эффективного выполнения
поставленных задач, но и повышать их трудовую мотивацию относительно
собственной идентификации как непосредственно с органом власти, так и с
результатами его деятельности.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Цель развития персонала −
обеспечение предприятия специалистами, которые обладают теми качественными
характеристиками, которые соответствуют целям, задачам и стратегии дальнейшего
развития организации.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times New Roman»,serif’>Задачи развития
персонала, решение которых позволяет предприятию обеспечить эффективное
достижение стратегических целей, заключаются в следующемftn2’ href=»#_ftn2″ name=»_ftnref2″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times New Roman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2]:mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1 level1 lfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times New Roman»,serif’>выявление и поддержка способных к обучению
работников;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1 level1 lfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times New Roman»,serif’>распространение знаний и передового опыта
как системы непрерывного обучения персонала;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1 level1 lfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times New Roman»,serif’>активизация потенциальных возможностей
сотрудников;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1 level1 lfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times New Roman»,serif’>укрепление духа творчества и соревнования;auto;text-align:justify;line-height:150%’>href=»#_ftnref1″ name=»_ftn1″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Calibri»,sans-serif;mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>[1]
Управление
персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2008.
– 638 с. auto;text-align:justify;line-height:150%’>href=»#_ftnref2″ name=»_ftn2″ title=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Calibri»,sans-serif;mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times New Roman»;mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>[2]
Управление
организацией: Учебник /Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А.
Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 736 с.