Экономика и управление персонала Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Организация профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала ( на примере ГУ МВД России по Свердловской области)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Актуальность
исследования. Профессиональная подготовка работников, повышение уровня их
квалификации относятся к числу важнейших элементов комплекса работ по повышению
эффективности занятости в организации. Главной задачей современной системы подготовки
и повышения квалификации кадров является преодоление несоответствий в их
подготовке по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении
потребностей в квалифицированных специалистов конкретной организации с учетом
перспектив ее развития. Это обуславливается также необходимостью постоянно
реагировать на изменения конъюнктуры рынка, которая вынуждает предприятие
постоянно совершенствовать качество продукции и услуг, изменять свою
организационную структуру.

Кадровое обеспечение органов внутренних
дел является одним из важнейших направлений деятельности этого
правоохранительного органа,

Понятие кадрового обеспечения можно
рассматривать в широком и узком смысле. В широком — это деятельность,
направленная на обеспечение органов государственной власти персоналом с
необходимым уровнем квалификации, профессиональных и личных качеств, способных
решать поставленные задачи.

В узком понимании кадровое
обеспечение — это нормативно закрепленная и целенаправленная деятельность
специально уполномоченных государственных органов, должностных лиц, в отношении
процессов профессиональной ориентации., прогнозирование и планирование кадровых
потребностей, отбора., подготовки, расстановки и высвобождения персонала.
Вместе с тем, в научной литературе и служебных документах справедливо
указывается на различные проблемы в кадровом обеспечении органов внутренних
дел, которые были и остаются.

Кадровое обеспечение органов
внутренних дел является составной кадровой политики государства. Поэтому
важнейшей задачей государства является формирование отлаженной системы
профессиональной ориентации населения, это непосредственно касается и органов
внутренних дел. Проблема качественного профессионального отбора персонала в
правоохранительные органы в современных условиях требует внимания. Конечно,
надо учитывать то, что профессия милиционера имеет много специфических
особенностей, в связи с чем. и система отбора кадров, и система
профессиональной ориентации в органы внутренних дел, вообще, должна иметь,
присущие только ей черты.

Степень научной разработанности
темы исследования предполагает широкий диапазон исследований вопросов повышения
квалификации и обучения персонала организации. Некоторые исследования
представлены в списке использованной литературы данной ВКР, труды таких авторов,
как Арустамова Э. А., Багиева Г.Л., Тарасевича В.М., Анна X., Баскаковой О.В.,
Веснина В.Р., Егоршина А.П., Космарской Т.Н., Маслова Е.В., Мескона М.,
Райзберга Б. А., Сиротиной Т.П., Фатхутдинова Р. А.

Целью работы является организация
профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала. Предмет работы
– теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки и повышения
квалификации персонала. Объект работы – персонал государственного управления
Министерства внутренних дел России по Свердловской области.

Исходя из цели работы
необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть сущность персонала,
цели его развития, принципы и задачи развития персонала;

2) изучить методы обучения и
повышения квалификации персонала;

3) охарактеризовать деятельность ГУ
МВД России по Свердловской области;

4) проанализировать состав персонала
ГУ МВД;

5) рассмотреть пути организации и
улучшения профессиональной подготовки персонала в ГУ МВД по Свердловской
области.

В процессе написания
выпускной квалификационной работы применялись такие методы исследования как
обобщение, сравнение, группировка при анализе действующих нормативных
документов; графический метод, табличный метод, анализ коэффициентов
относительных показателей, а также горизонтальный анализ, вертикальный анализ,
сравнительный анализ.

Теоретико-информационную
базу исследования составляют нормативные и законодательные акты, которые
регулируют деятельность предприятий, монографические работы и статьи
отечественных и зарубежных экономистов в ведущих экономических изданиях,
материалы научно-практических конференций и семинаров.

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

style=’font-size:14.0pt;line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;
mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;color:windowtext;mso-fareast-language:
RU’>Глава&nbsp1&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspорганизации&nbspпрофессиональной&nbspподготовки&nbspи
повышения&nbspквалификации&nbspперсонала150%’>mso-fareast-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;color:windowtext;mso-fareast-language:
RU’>1.1&nbspРазвитие&nbspперсонала:&nbspсущность,&nbspцель,&nbspпринципы&nbspи&nbspзадачиjustify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman&nbspCYR»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-fareast-language:RU’> justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Эффективное
функционирование&nbspлюбой&nbspорганизации&nbspопределяется,&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspстепенью
развития&nbspперсонала.&nbspВ&nbspсовременных&nbspусловиях,&nbspкогда&nbspпроисходит&nbspбыстрое&nbspстарение
теоретических&nbspзнаний,&nbspумений&nbspи&nbspпрактических&nbspнавыков&nbspработников,&nbspспособность
предприятия&nbspпостоянно&nbspсодействовать&nbspразвитию&nbspкадров&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspважнейших
факторов&nbspобеспечения&nbspрезультативности&nbspих&nbspдеятельности,&nbspповышения&nbspкачества
работы&nbspпредприятия.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Существует&nbspнесколько
факторов,&nbspкоторые&nbspопределяют&nbspусиление&nbspроли&nbspразвития&nbspперсонала&nbspдля&nbspобеспечения&nbspрезультативности
деятельности&nbspорганизацииname=»_ftnref1″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[1]:mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:0cm;line-height:150%;
mso-list:l0&nbsplevel1&nbsplfo1’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>1. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>развитие&nbspперсонала&nbspявляется&nbspбазовым
средством&nbspдостижения&nbspстратегических&nbspцелей&nbspорганизации;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:0cm;line-height:150%;
mso-list:l0&nbsplevel1&nbsplfo1’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>2. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>развитие&nbspявляется&nbspважнейшим&nbspсредством
повышения&nbspценности&nbspчеловеческих&nbspресурсов&nbspорганизации&nbspи&nbspобеспечение&nbspроста&nbspее
интеллектуальной&nbspстоимости;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:0cm;line-height:150%;
mso-list:l0&nbsplevel1&nbsplfo1’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:
«Times&nbspNew&nbspRoman»‘>3. font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>без&nbspразвития&nbspперсонала&nbspпроведение
организационных&nbspизменений&nbspстановится&nbspпрактически&nbspневозможным&nbspили&nbspможет&nbspиметь
негативный&nbspэффект.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Следует&nbspзаметить,&nbspчто&nbspдо
теперь,&nbspни&nbspв&nbspнаучных&nbspкругах&nbsp(среди&nbspпредставителей&nbspэкономики,&nbspсоциологии,
педагогики&nbspи&nbspдр.),&nbspни&nbspсреди&nbspпрактиков&nbspпо&nbspуправлению&nbspперсоналом&nbspне&nbspсуществует
единого&nbspмнения&nbspотносительно&nbspпонятие&nbsp«развитие&nbspперсонала».justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Анализируя&nbspразличные
толкования&nbspданной&nbspкатегории,&nbspможно&nbspсделать&nbspтакие&nbspвыводы:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>1.&nbspРазвитие&nbspперсонала
рассматривается&nbspили&nbspкак&nbspсовокупность&nbspмероприятий&nbspв&nbspсфере&nbspобучения,&nbspповышения
квалификации,&nbspили&nbspкак&nbspпроцесс&nbspприобретения&nbspнеобходимых&nbspнавыков,&nbspобучения,
раскрытия&nbspпотенциала&nbspработников.&nbspБезусловно,&nbspоба&nbspподхода&nbspимеют&nbspправо&nbspна
существование,&nbspоднако,&nbspпо&nbspнашему&nbspмнению,&nbspразвитие&nbspперсонала&nbspдолжно
рассматриваться&nbspкак&nbspпроцесс,&nbspнепрерывность&nbspкоторого&nbspобеспечивается
последовательной&nbspреализацией&nbspзапланированных&nbspмероприятий&nbspв&nbspданной&nbspсфере.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>2.&nbspВ&nbspбольшинстве
определений&nbspтермин&nbsp«развитие&nbspперсонала»&nbspограничивают&nbspпрофессиональным
развитием.&nbspОднако,&nbspпо&nbspнашему&nbspмнению,&nbspнельзя&nbspотделять&nbspпрофессиональное&nbspи
организационное&nbspразвитие&nbspработника&nbspот&nbspего&nbspразвития&nbspкак&nbspличности.&nbspТолько&nbspв
случае&nbspгармоничного&nbspразвития&nbspвсех&nbsp(личностных,&nbspпрофессиональных,&nbspсоциальных&nbspи
др.)&nbspхарактеристик&nbspчеловека&nbspможно&nbspговорить&nbspи&nbspо&nbspразвитие&nbspработника&nbspвообще.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>3.&nbspРазвитие&nbspчасто
отождествляют&nbspс&nbspприобретением&nbspдополнительных&nbspнавыков,&nbspзнаний,&nbspумений,
компетенций&nbspи&nbspтому&nbspподобное.&nbspОтносительно&nbspперсонала,&nbspна&nbspнаш&nbspвзгляд,&nbspразвитие
следует&nbspрассматривать&nbspне&nbspкак&nbspувеличение&nbspчисла&nbspкачественных&nbspхарактеристик&nbsp(экстенсивный
процесс)&nbspработника,&nbspа&nbspкак&nbspпроцесс&nbspих&nbspсовершенствования&nbspи&nbspвывода&nbspна&nbspкачественно
новый&nbspуровень&nbsp(интенсивный&nbspпроцесс).justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>4.&nbspКроме&nbspтого,&nbspнеобходимо
рассматривать&nbspразвитие&nbspперсонала&nbspне&nbspкак&nbspформальную,&nbspодноразовую&nbspмеру&nbspпо
отношению&nbspк&nbspсотрудникам,&nbspа&nbspкак&nbspдинамичный&nbspи&nbspчетко&nbspспланированный&nbspпроцесс,
который&nbspносит&nbspстратегический&nbspи&nbspперманентный&nbspхарактер.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Итак,&nbspмы&nbspрассматриваем
«развитие&nbspперсонала»&nbspкак&nbspнепрерывный&nbspпроцесс&nbspсовершенствования&nbspкачественных
характеристик&nbspперсонала&nbspс&nbspцелью&nbspобеспечения&nbspгармоничного&nbspразвития&nbspработников&nbspи
повышения&nbspэффективности&nbspдеятельности&nbspорганизации&nbspв&nbspкратко&nbsp-&nbspи&nbspдолгосрочной
перспективе.&nbspВ&nbspидеале,&nbspразвитие&nbspперсонала&nbspдолжно&nbspне&nbspтолько&nbspдавать&nbspработникам
новые&nbspзнания,&nbspумения,&nbspнавыки,&nbspкомпетенции&nbspдля&nbspболее&nbspэффективного&nbspвыполнения
поставленных&nbspзадач,&nbspно&nbspи&nbspповышать&nbspих&nbspтрудовую&nbspмотивацию&nbspотносительно
собственной&nbspидентификации&nbspкак&nbspнепосредственно&nbspс&nbspорганом&nbspвласти,&nbspтак&nbspи&nbspс
результатами&nbspего&nbspдеятельности.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Цель&nbspразвития&nbspперсонала&nbsp−
обеспечение&nbspпредприятия&nbspспециалистами,&nbspкоторые&nbspобладают&nbspтеми&nbspкачественными
характеристиками,&nbspкоторые&nbspсоответствуют&nbspцелям,&nbspзадачам&nbspи&nbspстратегии&nbspдальнейшего
развития&nbspорганизации.justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>line-height:150%;font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>Задачи&nbspразвития
персонала,&nbspрешение&nbspкоторых&nbspпозволяет&nbspпредприятию&nbspобеспечить&nbspэффективное
достижение&nbspстратегических&nbspцелей,&nbspзаключаются&nbspв&nbspследующемftn2’&nbsphref=»#_ftn2″&nbspname=»_ftnref2″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA’>[2]:mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1&nbsplevel1&nbsplfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>выявление&nbspи&nbspподдержка&nbspспособных&nbspк&nbspобучению
работников;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1&nbsplevel1&nbsplfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>распространение&nbspзнаний&nbspи&nbspпередового&nbspопыта
как&nbspсистемы&nbspнепрерывного&nbspобучения&nbspперсонала;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1&nbsplevel1&nbsplfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>активизация&nbspпотенциальных&nbspвозможностей
сотрудников;mso-add-space:auto;text-align:justify;text-indent:-.55pt;line-height:150%;
mso-list:l1&nbsplevel1&nbsplfo2’>line-height:150%;font-family:Symbol;mso-fareast-font-family:Symbol;mso-bidi-font-family:
Symbol’>· font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»,serif’>укрепление&nbspдуха&nbspтворчества&nbspи&nbspсоревнования;auto;text-align:justify;line-height:150%’>href=»#_ftnref1″&nbspname=»_ftn1″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Calibri»,sans-serif;mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>[1]
Управление
персоналом&nbspорганизации:&nbspУчебник&nbsp/&nbspПод&nbspред.&nbspА.&nbspЯ.&nbspКибанова.&nbsp–&nbspМ.:&nbspИНФРА–М,&nbsp2008.
–&nbsp638&nbspс. auto;text-align:justify;line-height:150%’>href=»#_ftnref2″&nbspname=»_ftn2″&nbsptitle=»»>style=’mso-special-character:footnote’>>font-family:»Calibri»,sans-serif;mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:»Times&nbspNew&nbspRoman»;mso-bidi-theme-font:minor-bidi;
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:AR-SA’>[2]
Управление
организацией:&nbspУчебник&nbsp/Под&nbspред.&nbspА.&nbspГ.&nbspПоршнева,&nbspЗ.&nbspП.&nbspРумянцевой,&nbspН.&nbspА.
Саломатина.&nbsp–&nbspМ.:&nbspИНФРА-М,&nbsp2008.&nbsp–&nbsp736&nbspс.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы