ОБЖ (методика преподавания) Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Организация проектной деятельности на уроках ОБЖ в 8 классе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Итак, обобщая все сказанное в первой главе, можно сделать следующие выводы и заключения.
В нынешнее время в образовательной сфере деятельности внедряют новые педагогические технологии, вводят различные методы обучения, где один из них — метод проектов. С новыми методами обучения ученики имеют возможность проявлять свои таланты, научиться делать выбор, принимать решения. В такой школе преподаватель должен мотивировать учеников к самостоятельному поиску знаний, обработке и обмену информации и к ориентации в информационном окружении. Для учащихся должны создаваться условия, которые помогут им развиваться в разных направлениях, но при этом снижая нагрузку на них. Для этого нужно учебное время сделать более увлекательным и интересным, сделать так, чтобы получаемые знания в школе дети могли применять на практике.
Основной задачей современной школы является подготовка образованного, творческого человека, который будет готов к развитию и самообразованию. Для этого происходит поиск новейших способов обучения на одном ряду с обычными методами и особенно метода проектов.
Метод проектов — это способность достижения цели через наработку технологии, которая должна завершаться реальным практическим целевым продуктом.
Учебный проект — это совокупность различных видов работ, таких как поисковые, расчетные, графические, выполняемых учениками самостоятельно с целевым продуктом практического или теоретического решения проблемы.
В основание метода проектов заложена идея направления учебной работы учеников на результат решения какой-либо проблемы.
Целью метода проектов является то, чтобы создать среду для ученика, в которой он будет сам находить знания из разных источников, учиться применять знания на практике, приобретать и развивать исследовательские и коммуникативные умения, системное мышление.
По продолжительности выделяют следующие проекты: а) краткосрочные (используются для решения небольшой проблемы на уроке или во внеурочное время), б) долгосрочные (используются для решения сложной проблемы, которая требует наблюдения, экспериментальной работы, сбора дынных и их обработки)

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты организации проектной деятельности на уроках ОБЖ в 8 классах
1.1. Сущность понятия «проектной деятельности». Проектная деятельность как современная педагогическая технология
Метод проектов – это образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизненной практикой, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска . К тому же на уроках работа над проектом способствует не только формированию исследовательских умений, но и требует от учеников усвоения новых знаний, опираясь на усвоенный ранее материал; вырабатывает умение действовать и принимать решения самостоятельно или в составе группы и решать конфликтные ситуации; искать, применять новую информацию из различных источников в ее практической деятельности с учетом детских интересов, потребностей, желаний; развивать критическое мышление, формировать желание самостоятельно учиться, искать оптимальные пути решения проблем, возникающих на уроке .
Важное значение имеет мнение, что ценность проектной технологии заключается не столько в результатах, как в самом процессе получения этих результатов. Применение метода проектов способствует реализации определенных педагогических задач, стоящих перед преподавателями: интенсификации образовательного процесса, повышению его эффективности и качества результатов обучения; системной интеграции предметных задач, развитии умений экспериментально-исследовательской деятельности; построении открытой системы образования, обеспечивающей каждому участнику собственную траекторию самообразования; формированию информационной культуры как учеников, так и преподавателей. При этом не обращать внимание на роль мотивационного развития, который является управляемым процессом, нельзя. Начинается он с профессионализации процесса обучения. В такой среде состоит система условий организации жизнедеятельности направляемых на формирования их отношения к миру

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы