Физиология растений Часть дипломной работы Естественные науки

Часть дипломной работы на тему Организация процесса обучения биологии в 6 классе с использованием ботанического эксперимента на примере темы «Корень. Корневые системы растений».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

4.&nbspИСПОЛЬЗОВАНИЕ&nbspБОТАНИЧЕСКОГО&nbspЭКСПЕРИМЕНТА&nbspПРИ&nbspИЗУЧЕНИИ&nbspКОРНЯ&nbspКАК&nbspОРГАНА&nbspРАСТЕНИЯ 3

4.1.&nbspАнализ&nbspрабочей&nbspпрограммы&nbspпо&nbspбиологии&nbspдля&nbsp6&nbspкласса 3

4.2.&nbspМетодические&nbspрекомендации&nbspпо&nbspпроведению&nbspботанического&nbspэксперимента&nbspпри&nbspизучении&nbspкорня&nbspкак&nbspоргана&nbspрастений&nbspв&nbsp6&nbspклассе 5

4.3.&nbspРабочая&nbspтетрадь.&nbspЗадания&nbspдля&nbspсамостоятельной&nbspработы&nbspобучающихся&nbspк&nbspтеме&nbsp«Корень.&nbspКорневые&nbspсистемы&nbspрастений» 22

Выводы&nbspпо&nbspглаве&nbsp4 32

ГЛАВА&nbsp5.&nbspПРАКТИЧЕСКИЕ&nbspАСПЕКТЫ&nbspЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ&nbspДЕЯТЕЛЬНОСТИ&nbspНА&nbspУРОКАХ&nbspБИОЛОГИИ 34

Выводы&nbspпо&nbspглаве&nbsp5 #

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННОЙ&nbspЛИТЕРАТУРЫ #

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

4.&nbspИСПОЛЬЗОВАНИЕ&nbspБОТАНИЧЕСКОГО&nbspЭКСПЕРИМЕНТА&nbspПРИ&nbspИЗУЧЕНИИ&nbspКОРНЯ&nbspКАК&nbspОРГАНА&nbspРАСТЕНИЯ

4.1.&nbspАнализ&nbspрабочей&nbspпрограммы&nbspпо&nbspбиологии&nbspдля&nbsp6&nbspкласса&nbsp

Рабочая&nbspпрограмма&nbspпо&nbspбиологии&nbspсоставлена&nbspна&nbspоснове&nbspфедерального&nbspкомпонента&nbspГосударственного&nbspобразовательного&nbspстандарта&nbspосновного&nbspобщего&nbspобразования&nbspна&nbspбазовом&nbspуровне,&nbspна&nbspоснове&nbspпрограммы&nbspосновного&nbspобщего&nbspобразования&nbspпо&nbspбиологии&nbsp5-6&nbspклассов.&nbspАвтор:&nbspВ.В.&nbspСухорукова.&nbspРабочая&nbspпрограмма&nbspпредназначена&nbspдля&nbspизучения&nbspбиологии&nbspв&nbsp6&nbspклассе&nbspосновной&nbspобщеобразовательной&nbspшколы&nbspпо&nbspучебнику&nbsp«Биология.&nbspБактерии,&nbspгрибы,&nbspрастения.&nbsp6&nbspкласс»&nbsp[5].

Учебник&nbspсоответствует&nbspфедеральному&nbspкомпоненту&nbspГосударственного&nbspобразовательного&nbspстандарта&nbspосновного&nbspобщего&nbspобразования&nbspпо&nbspбиологии,&nbsp5-6&nbspкласс&nbspи&nbspреализует&nbspавторскую&nbspпрограммуВ.В.&nbspСухоруковой,&nbspвходит&nbspв&nbspфедеральный&nbspперечень&nbspучебников,&nbspрекомендованных&nbspМинистерством&nbspобразования&nbspи&nbspнауки&nbspРоссийской&nbspФедерации.

В&nbspсоответствии&nbspс&nbspфедеральным&nbspбазисным&nbspучебным&nbspпланом&nbspдля&nbspосновного&nbspобщего&nbspобразования&nbspпрограмма&nbspрассчитана&nbspна&nbspпреподавание&nbspкурса&nbspбиологии&nbspв&nbsp6&nbspклассе&nbspв&nbspобъеме&nbsp34&nbspчаса,&nbsp1&nbspчас&nbspв&nbspнеделю&nbspсогласно&nbspтаблице&nbsp1.

В&nbspрабочей&nbspпрограмме&nbspнашли&nbspотражение&nbspцели&nbspи&nbspзадачи&nbspизучения&nbspбиологии&nbspна&nbspступени&nbspобщего&nbspобразования,&nbspизложенные&nbspв&nbspпояснительной&nbspзаписке&nbspк&nbspПримерной&nbspпрограмме&nbspпо&nbspбиологии.&nbspВ&nbspней&nbspтакже&nbspзаложены&nbspвозможности&nbspпредусмотренного&nbspстандарта&nbspформирования&nbspу&nbspобучающихся&nbspобщеучебных&nbspумений&nbspи&nbspнавыков,&nbspуниверсальных&nbspспособов&nbspдеятельности&nbspи&nbspключевых&nbspкомпетенций.

Таблица&nbsp1&nbsp–&nbspУчебный&nbspплан&nbspпрограммы&nbspосновного&nbspобщего&nbspобразования&nbspпо&nbspбиологии&nbsp6&nbspкласса

Раздел&nbsp Тема Количество&nbspчасов В&nbspтом&nbspчисле&nbspконтрольных&nbspработ

Фаза&nbspзапуска&nbsp(совместное&nbspпроектирование&nbspи&nbspпланирование&nbspучебного&nbspгода)

I Введение 1

Фаза&nbspпостановки&nbspи&nbspрешения&nbspсистемы&nbspучебных&nbspзадач

II Органы&nbspи&nbspсистемы&nbspорганов&nbspживых&nbspорганизмов 12 1

III Строение&nbspи&nbspжизнедеятельность&nbspорганизмов 21 1

Рефлексивная&nbspфаза

IV Повторение&nbspи&nbspобобщение.&nbspЖивые&nbspорганизмы&nbspв&nbspокружающей&nbspсреде.&nbspСезонные&nbspизменения&nbspв&nbspприроде&nbsp 1 0

Итого 35 2

Контрольные&nbspработы

№&nbsp

п/п Тема №&nbspурока Дата&nbspпроведения

1 Контрольная&nbspработа&nbsp№&nbsp1.&nbsp&nbspОрганы&nbspи&nbspсистемы&nbspорганов&nbspживых&nbspорганизмов 13

2 Контрольная&nbspработа&nbsp№&nbsp2.&nbsp&nbspСтроение&nbspи&nbspжизнедеятельность&nbspорганизмов 34

Рабочая&nbspпрограмма&nbspвключает&nbspнесколько&nbspразделов:

-&nbspпояснительная&nbspзаписка;

-&nbspобщая&nbspхарактеристика&nbspучебного&nbspпредмета;

-место&nbspучебного&nbspпредмета,&nbspкурса&nbspв&nbspучебном&nbspплане;

-&nbspрезультаты&nbspосвоения&nbspкурса&nbspбиологии:&nbspличностные,&nbspметапредметные&nbspи&nbspпредметные;

-&nbspосновное&nbspсодержание&nbspкурса;

-тематическое&nbspпланирование;

-&nbspматериально-техническое&nbspобучение&nbspучебного&nbspпредмета;

-&nbspпланируемые&nbspрезультаты&nbspизучения&nbspкурса&nbspбиологии.

Лабораторные&nbsp&nbspработы

№&nbsp

п/п Тема №&nbsp

урока Дата&nbsp

1 Внешнее&nbspстроение&nbspпобега&nbspрастений.&nbspСтроение&nbspвегетативной&nbspи&nbspгенеративной&nbspпочек

3

2 Строение&nbspстебля 5

3 Внешнее&nbspстроение&nbspлиста.&nbspЛисторасположение.&nbspПростые&nbspи&nbspсложные&nbspлистья 6

4 Строение&nbspкорневого&nbspволоска&nbsp 8

5 Видоизменения&nbspподземных&nbspпобегов

10

6 Строение&nbspцветка 27

7 &nbspОпределение&nbspплодов 29

8 Строение&nbspяйца&nbspптицы 32

Практические&nbsp&nbspработы

№&nbsp

п/п Тема №&nbsp

урока Дата&nbsp

1 Вегетативное&nbspразмножение&nbspрастений 26

2 &nbspСпособы&nbspпроращивания&nbspсемян 31

Тема&nbsp«Корень.&nbspСтроение&nbspкорневого&nbspволоска»&nbspвключена&nbspво&nbspвторой&nbspраздел&nbsp«Органы&nbspи&nbspсистемы&nbspорганов&nbspживых&nbspорганизмов».&nbspНа&nbspее&nbspизучение&nbspотводится&nbsp1&nbspчас.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы