Часть дипломной работы на тему Организация процесса обучения биологии в 6 классе с использованием ботанического эксперимента на примере темы «Корень. Корневые системы растений».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОТАНИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОРНЯ КАК ОРГАНА РАСТЕНИЯ 3
4.1. Анализ рабочей программы по биологии для 6 класса 3
4.2. Методические рекомендации по проведению ботанического эксперимента при изучении корня как органа растений в 6 классе 5
4.3. Рабочая тетрадь. Задания для самостоятельной работы обучающихся к теме «Корень. Корневые системы растений» 22
Выводы по главе 4 32
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ 34
Выводы по главе 5 #
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ #
Фрагмент текста работы:
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОТАНИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОРНЯ КАК ОРГАНА РАСТЕНИЯ
4.1. Анализ рабочей программы по биологии для 6 класса 
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, на основе программы основного общего образования по биологии 5-6 классов. Автор: В.В. Сухорукова. Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 6 классе основной общеобразовательной школы по учебнику «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс» [5].
Учебник соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта основного общего образования по биологии, 5-6 класс и реализует авторскую программуВ.В. Сухоруковой, входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного общего образования программа рассчитана на преподавание курса биологии в 6 классе в объеме 34 часа, 1 час в неделю согласно таблице 1.
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по биологии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандарта формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Таблица 1 – Учебный план программы основного общего образования по биологии 6 класса
Раздел  Тема Количество часов В том числе контрольных работ
Фаза запуска (совместное проектирование и планирование учебного года)
I Введение 1
Фаза постановки и решения системы учебных задач
II Органы и системы органов живых организмов 12 1
III Строение и жизнедеятельность организмов 21 1
Рефлексивная фаза
IV Повторение и обобщение. Живые организмы в окружающей среде. Сезонные изменения в природе  1 0
Итого 35 2
Контрольные работы
№ 
п/п Тема № урока Дата проведения
1 Контрольная работа № 1.  Органы и системы органов живых организмов 13
2 Контрольная работа № 2.  Строение и жизнедеятельность организмов 34
Рабочая программа включает несколько разделов:
- пояснительная записка;
- общая характеристика учебного предмета;
-место учебного предмета, курса в учебном плане;
- результаты освоения курса биологии: личностные, метапредметные и предметные;
- основное содержание курса;
-тематическое планирование;
- материально-техническое обучение учебного предмета;
- планируемые результаты изучения курса биологии.
Лабораторные  работы
№ 
п/п Тема № 
урока Дата 
1 Внешнее строение побега растений. Строение вегетативной и генеративной почек
3
2 Строение стебля 5
3 Внешнее строение листа. Листорасположение. Простые и сложные листья 6
4 Строение корневого волоска  8
5 Видоизменения подземных побегов
10
6 Строение цветка 27
7  Определение плодов 29
8 Строение яйца птицы 32
Практические  работы
№ 
п/п Тема № 
урока Дата 
1 Вегетативное размножение растений 26
2  Способы проращивания семян 31
Тема «Корень. Строение корневого волоска» включена во второй раздел «Органы и системы органов живых организмов». На ее изучение отводится 1 час.