Часть дипломной работы на тему Организация перевозок лифтового оборудования в Московском регионе на примере компании ПАО КМЗ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Анализ организации перевозок лифтового оборудования
в Московском регионе
1.1 Сведения о предприятии
1.2 Особенности лифтового оборудования как груза
1.3 Анализ объемов производства и потребления лифтового
оборудования в Московском регионе
1.4. Анализ основных поставщиков и потребителей лифтового
оборудования в Московском регионе
1.5. Организация отпуска, хранения и
доставки лифтового оборудования потребителям
1.6. Планируемые маршруты и
управленческие решения в организации перевозок лифтового оборудования
Список литературы
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
style=’mso-bidi-font-weight:normal’>150%’>Глава 1. Анализ организации перевозок лифтового оборудования в Московском
регионеstyle=’mso-bidi-font-weight:normal’>150%’> style=’mso-bidi-font-weight:normal’>150%’>1.1 Сведения о предприятииline-height:150%’> 150%’>Миссия
ПАО "КМЗ" - обеспечивать современные города комфортными, надежными и
безопасными лифтами.150%’>Завод
– ведущее российское предприятие по производству лифтового оборудования с
70-летней историей. Предприятие имеет полный законченный цикл производства и успешно
внедряет современные технические разработки. Одна из главных тенденций
предприятия, обеспечивающих успех, – всегда опережать время [5].150%’>Марка
КМЗ широко известна и пользуется заслуженным доверием в строительном комплексе,
что подтверждается наградами престижных международных выставок. За свою историю
завод выпустил более 260 тысяч лифтов, которые успешно эксплуатируются в
России, СНГ и еще в 26 странах мира.text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%’>За исследуемый период 2017-2019 годов
наблюдается значительный рост активов, что является положительным фактором, так
как целью компании является генерирование дохода. Сравнивая относительное
изменение величины активов за 2018 год (6,20%) с темпом инфляции в России на
данный период (2,52%), можно сказать о росте бизнеса. Рост за период 2019 года очевиден
– после снижения в 2018 году на 5,03% долгосрочных активов их прирост в 2019
году составил 42,54%, в то время как краткосрочные средства были увеличены на
30,27%. За рассматриваемый период доля краткосрочных активов увеличилась и к
концу 2019 года составила 16,74% (Таблица 1).text-align:justify;text-indent:35.45pt;line-height:150%’>style=’font-size:14.0pt;line-height:150%’>