Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Организация перевозки негабаритных грузов на примере компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

3. Разработка мероприятий по совершенствованию
организации перевозки негабаритных грузов

 

3.1 Мероприятия по совершенствованию организации
перевозки негабаритных грузов

 

         Перевозка негабаритных грузов
отличается своей спецификой на рынке транспортных услуг. Для его реализации
требуется специализированное оборудование, а количество людей, вовлеченных в
сам транспортный процесс, значительно выше, чем в случае классического
автомобильного транспорта.

Одним из этапов
логистического проекта является определение правильного вида транспорта. Выбор
вида транспорта является важной частью проекта. Каждый из видов транспорта
имеет свои преимущества и недостатки.

Большинство
грузовых автомобилей рассчитаны на стандартный груз, который не превышает
максимальные параметры, установленные властями. Согласно законодательству
Финляндии, стандартный груз имеет размеры, которые имеют ширину не более 2,6 м,
высоту не более 4,4 м и длину не более 25,25 м. При перевозке нестандартных
грузов могут возникнуть некоторые трудности.

Первое
— это большая вместимость груза. Второе — невозможность доставки такого вида
груза по частям из-за неделимого характера груза. Следовательно, существует
необходимость в специальном транспорте, который может осуществлять такую
​​перевозку.

Перевозка
грузовым автотранспортом является наиболее популярным в мире способом перевозки
грузов, потому что, если логистическая компания осуществляет доставку другими
видами транспорта, такими как воздушный, морской транспорт или поезд, грузовой
автомобиль необходим для перевозки грузов с места прибытие в пункт назначения.
Перевозка грузовым автотранспортом имеет важное преимущество по сравнению с
другими и позволяет осуществлять доставку «от двери до двери», что означает,
что принимающей стороне не нужно забирать товары из некоторых мест, поскольку
они будут доставлены непосредственно клиенту. Кроме того, этот вид перевозок
позволяет настроить время прибытия груза, что будет более удобным для клиентов,
если у грузовиков нет точного графика прибытия. Зачастую использование грузовых
автомобилей экономически более эффективно на короткие и средние расстояния, чем
другие виды транспорта. Однако такой способ доставки будет стоить дорого на
большие расстояния. Перевозка автотранспортом связана с риском несчастных
случаев, поэтому необходимо застраховать перевозимый груз. Существуют
специальные транспортные средства для перевозки негабаритных грузов, так как не
все грузовые автомобили способны выполнять этот вид перевозки. В большинстве
случаев прицеп транспортных средств зависит от параметров негабаритного груза,
который будет перевозиться. Каждый прицеп имеет свой вес и габаритные размеры.
Обычно используются наиболее подходящие типы прицепов, такие как планшетный,
низкорамный и удлиненный бортовой стрейч. В таблице 3.1 показаны преимущества и
недостатки оптимизации перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом.

 

Таблица
3.1 – Преимущества и недостатки перевозки негабаритных грузов автомобильным
транспортом

 

Преимущества

Недостатки

1. Экономически выгодно

2. Быстрая скорость доставки

3. Самый гибкий вид транспорта

4. Легко контролировать
местоположение груза

1. Влияние плохой погоды

2. Возможная задержка доставки
из-за дорожной ситуации

3. Риск ДТП

 

        

 

 

         В качестве главных мер по
совершенствованию перевозки негабаритных грузов принято решение использовать 2
шага:

         1. Открытие нового филиала компании.

         2. Обновление автопарка.

         (1) После того, как принято решение открывать
дополнительный филиал компании, необходимо тщательно спланировать ход его
реализации.

Данное
решение является оперативным (краткосрочным), поскольку на открытие филиала
потребуется от 1 до 3 месяцев. Поскольку грузы не носят сезонный характер, то
никакой привязки к времени года по срокам не будет. Таким образом, открытие
дополнительного филиала может проходить в обычном плановом режиме. В тоже время
нельзя затягивать с реализацией решения, так как чем быстрее у фирмы появятся
конкурентные преимущества и новые покупателе, тем быстрее она сможет
стабилизировать свое экономическое положение.

Итак,
для реализации данного решения разумно будет утвердить срок 6 месяцев.

Сфера
реализации решения — экономическая.

Для
реализации решения об открытии дополнительного филиала потребуется:

1.
Обеспечить четкое понимание исполнителем, что именно от него требуется
(поставив цель, расписав вместе или обсудив план, работая по показателям,
проводя совещание);

2.
Обеспечить способность к исполнению этой роли. Речь идет не о врожденных, а о
приобретенных способностях, т.е. знаниях, умениях, навыках. Обеспечиваем путем
отбора или обучения;

3.
Обеспечить мотивацию, т.е. убедительный ответ на вопрос «Почему?» или «Зачем?»
исполнитель должен это исполнять. Ответ может быть внутренним (мотивация) или
внешним (стимул);

4.
Обеспечить необходимые условия работы (ресурсы, информация, время, полномочия).

После
того, как решение выбрано и спланировано, его необходимо обсудить, согласовать
с высшим руководством и утвердить. В компании директор по логистике должен
будет совершить вышеперечисленные действия с генеральным директором компании.

Утвержденное
решение соответствующим образом необходимо документально оформить.

Оформление
решения предполагает выбор его формы (распоряжение, приказ), окончательную
формулировку его текста и определение момента принятия (дата подписания документа
руководителем). Формулировать решение должен также директор по логистике,
поскольку именно он его готовил. Форма решения будет выбрана генеральным
директором. Поскольку решение носит общий характер (задействован будет не один
отдел), то его необходимо оформить в виде приказа. С момента подписания решения
генеральным директором, оно приобретет директивный характер.

Поскольку
решение об открытии дополнительного филиала является сложным, по каждой группе
работ генеральный директор, предварительно согласовав решение с директором по логистике,
назначает ответственных исполнителей. При этом учитываются квалификация,
деловые качества, стиль работы каждого из назначаемых. Ответственные
исполнители будут наделены необходимыми правами (формирование группы, принятие
оперативных и технических решений, контроль за работой подчиненной группы) и на
них будет возлагаться ответственность за своевременное и качественное
выполнение порученной задачи. Для выполнения данного решения ответственными
исполнителями будут назначены руководители подразделений (начальник отдела
рекламы, начальник отдела снабжения, главный бухгалтер и т.д.). Ответственные
исполнители по каждой работе должны будут составить организационный план.
Директор по логистике разрабатывает сводный организационный план выполнения
решения, который утверждается генеральным директором.

 

(2)
Обновление автопарка и модернизация грузовых автомобилей.

Экономическая
эффективность использования транспортных средств определяется себестоимостью
выполненных работ. К по­казателям эффективности использования транспортных
средств относятся различные коэффициенты: коэффициент использова­ния грузового
автомобильного парка (число работающих автомо­билей в процентах ко всем
автомобилям); использование машин в работе (отношение машино-дней в работе к
количеству машино-дней пребывания автомобиля в хозяйстве; рабочего времени
(отношение машино-часов, затраченных на перевозку грузов или техническое
обслуживание автомобильного парка, к общей продолжительности пребывания
автомобиля в наряде); пробега (отношение количества километров, пройденных с
грузом, к общему пробегу); грузоподъемности (отношение общего количес­тва
выработанных тонно-километров к пробегу автомобилей с грузом) и др.

Одним
из резервов улучшения работы автомобильного транспорта является концентрация
его крупных специализированных автотранспортных предприятий агропромышленного
комплекса на основе межхозяйственной кооперации, лучшего использования
специализированных и большегрузных транспортных средств предприятий АПК.

Есть
несколько способов улучшения грузовых автомобилей, которые позволят повысить
показатели грузоперевозок:

1.
Замена света.

Многие
грузовые автомобили оснащены на заводе светодиодными или ксеноновыми лампами.
Зачастую светоотдача светодиодных ламп стандартного типа в корпусах отражателей
или проекторов не соответствует светоотдаче обычных старых галогенных ламп.

Следует
установить HID проектора. Получается больше света, лучше качество и не ослепляются
другие водители.

2.
Замена подножек.

Заводские
подножки служат цели, но они часто не очень сильны и в основном просто
обеспечивают место для шага; они также могут уменьшить дорожный просвет.
Боковые направляющие, часто называемые «нерф-прутьями», обычно трубчатые,
изготовленные из стали или алюминия. Они также обеспечивают защиту от камней и
служат ступенями.

3.
Замена решетки радиатора, установка армированной рамы на бампере.

Во
многих случаях можно заказать решетку из другого материала, которая будет более
лёгкой и прочной.
 Также можно установить армированную раму на бампере,
чтобы в случае аварии машине был причинён минимальный ущерб.

4.
Установка грузового кузова из альтернативных материалов.

Можно
произвести замену штатного кузова на кузов из других материалов, который будет
значительно легче и при этом той же прочности. Такие действия помогут
существенно облегчить общую массу грузовика и снизить расход топлива.

5. Покупка дополнительного прицепа.

С помощью этой меры можно увеличить объём одной
грузоперевозки в 2-3 раза. Сегодня в мире есть целые автопоезда, которые могут
перевозить огромное количество груза в любое место.

(2) Оптимизация маршрутов доставки
грузов.

Условия глобальной цепочки поставок
быстро меняются, и, полагаясь на статичные, хорошо отлаженные маршруты
доставки, вы одновременно оставляете себя открытыми для сбоев и отсекаете себя
от новых источников стоимости. Вместо того чтобы заблаговременно выбирать
маршрут и надеяться, что условия останутся прежними, вам следует подождать,
пока не появится вся соответствующая информация: вы можете обнаружить, что
можете воспользоваться услугами обратного рейса, о которых вы не знали, или
новым клиентом. заказы позволят объединять грузы более экономичным способом.

В среде Logistics 4.0 каждый элемент
транспортной сети должен быть взаимосвязан, а это означает, что каждый
грузовик, транспортный контейнер и поддон должны быть связаны друг с другом и с
центральной диспетчерской станцией логистики. Для всех других способов, которые
могут помочь оптимизировать ваши логистические процессы, это также должно проложить
путь для мониторинга транспортной логистики в реальном времени. Это помогает
планировщикам логистики воспользоваться советом, который мы выделили выше.
Помимо этого, однако, в режиме реального времени может быть одним из наиболее
важных инструментов в наборе инструментов менеджера цепочки поставок, когда
речь идет о предотвращении сбоев и сбоев. В конце концов, если можно
отслеживать каждую ситуацию, как она разворачивается.

 
Всем известно, что сокращение количества шагов, необходимых для выполнения
задачи, является надежным способом экономии ресурсов. Для грузоотправителей эта
методология приравнивается к объединению или объединению поставок в ваш бизнес
и обратно. Основные расходы грузоотправителей — это оплата товаров,
отправляемых им от поставщиков, продавцов и производителей. Если вы можете
работать с ними для консолидации входящих грузовых перевозок, вы можете
сэкономить немало денег. И вопреки распространенному мнению, работать с
поставщиками для консолидации поставок проще, чем вы думаете.

Однако простого рационализации
количества входящих поставок недостаточно, чтобы оказать огромное влияние.
Консолидация исходящих грузов также является отличным способом повлиять на
прибыль. Однако, поскольку большинство получателей оплачивают счет за доставку
— как консолидация исходящих грузов имеет значение для грузоотправителей? Ответ
довольно прост — это исключительное обслуживание клиентов. Если вы экономите
деньги своих клиентов — они с большей вероятностью будут продолжать
пользоваться вашими услугами в будущем. Расширение бизнеса означает увеличение
прибыли — что в итоге; помогает достичь ваших финансовых целей.

Грузоотправители обладают большей
гибкостью, чем когда-либо, с выбором режима доставки для движения груза. Создав
план доставки и оптимизировав маршруты, компания может завершить исследование,
необходимое для определения, какой режим лучше всего подходит для каждой
перевозки. Например, если у вас есть более мелкие товары, которые могут быть
отправлены в режиме посылки, создание системы надежных перевозчиков и уровней
обязательств по обслуживанию, которые отвечают потребностям вашего клиента —
без ущерба для банка, так же эффективно, как и консолидация грузов. Этот метод
работает для всех режимов, включая LTL, FTL, Intermodal, Multimodal и Parcel.

Если в бизнесе есть постоянная тема,
то объем исцеляет всех. Независимо от того, приобретаете ли вы полный комплект
грузовых автомобилей или работаете с теми же перевозчиками, построение
позитивных взаимоотношений в вашей сети является одним из лучших методов
оптимизации маршрутов. Грузоотправители и перевозчики, которые строят прочные
отношения, основанные на постоянном или повторяющемся бизнесе, помогают друг
другу, создавая ставки доставки, которые являются справедливыми для каждой
стороны. Если вашему бизнесу необходимо отправлять грузы еженедельно, заключите
еженедельный контракт на отправку с конкретным перевозчиком. На самом деле вы
быстро обнаружите, что если перевозчик часто посещает ваш бизнес и вы постоянно
с ним работаете, ваши ставки могут со временем снизиться.

Убедитесь, что у вас есть
согласованные процессы для управления всеми входящими грузами. Проводите
ежегодный аудит, чтобы определить, какой процент ваших заказов на закупку
материалов «собрал» условия доставки по сравнению с «предоплатой». Как правило,
покупатель должен контролировать входящие перевозки, если только продукт,
который компания покупает, не является слишком дорогим или рискованным для
перемещения.

Если вы разрешаете поставщикам
отправлять грузы с предоплатой, вы также рискуете заплатить 10–40% премий,
которые выгодны для поставщика, но дороги для вас, покупателя. Возможно, вы
платите государственный налог с продаж за фрахт, если они включены в общую
стоимость продукта, также известную как «фрахт разрешен» или «фрахт включен».

Используйте веб-руководство по
маршрутизации, чтобы проинструктировать своих поставщиков, каких перевозчиков
использовать при доставке в ваши местоположения, и добавьте эти инструкции к
своим заказам на покупку. Включение руководств по маршрутизации и соответствию
поставщиков может помочь сократить время транспортировки, контролировать
расходы и оптимизировать складские операции.

Используйте веб-систему TMS (систему
управления перевозками) с сетью предварительно квалифицированных перевозчиков,
чтобы предоставить вашей команде единообразные средства для быстрого сравнения
тарифов перевозчиков, транзитных услуг и сопоставления лучшего перевозчика с
вашей отправкой. Использование TMS обеспечивает видимость для всех ваших
исходящих и входящих грузов, поэтому вы можете

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы