Часть дипломной работы на тему Организация обратной связи на примере печатных сми
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Особенности обратной связи в современных СМИ.. 6
1.1. Сущность и значения обратной связи
«аудитория — СМИ». 6
1.2. История обратной связи печатных СМИ.. 15
1.3. Технология организации обратной связи
с читательской аудиторией в современной российской прессе. 18
Введение:
Во всем мире, особенно в промышленно развитых странах,
люди обычно проводят огромное количество времени с различными средствами
массовой информации, часто больше, чем они проводят на работе, в школе или в
личном общении. В течение одного поколения дома стали богатыми на средства
массовой информации, с множеством телевизоров, радиоприемников, игровых
автоматов, компьютеров, музыкальных систем и телефонов, которые обычно переходят
от домашнего имущества к личному, сопровождая нас, куда бы мы ни пошли. В нашем
повседневном взаимодействии с друзьями и семьей, с сообществом, политической
системой, нацией и за ее пределами мы опираемся и все больше полагаемся на
нескончаемый поток образов, идей и информации о мирах, далеких в пространстве
или времени. и о мире, близком к дому. Представьте себе наши дома без экранов,
нашу повседневную жизнь без телевидения, нашу работу без Интернета, нашу дружбу
без общих музыкальных интересов, и становится очевидным, насколько мы все
являемся частью медиа-аудитории.
Однако здравый смысл аудитории неоднозначен. Хотя на
практике большинство людей считает желательным быть частью аудитории — полагая,
что граждане «должны» смотреть новости, что неправильно «лишать» ребенка
телевидения, что кто-то «странный», если они не следят за новостями.
музыкальная сцена, в то же время, люди не хотят признавать последствия этой
«зависимости от СМИ» для бытовых практик, социальных отношений, политического
участия, для самой их (нашей) идентичности. С тех пор, как средства массовой
информации впервые сделали возможной «массовую» коммуникацию, доминирующее
направление популярного — и академического — мышления об аудитории, даже о
самом представлении об аудитории, было уничижительным.
Аудитория считается бездумной, невежественной,
неразборчивой, беззащитной, наивной, и поэтому средства массовой информации
манипулируют ею или эксплуатируют ее. Хотя мы и наши дети, можно сказать,
проницательные, разумные, критически настроенные члены аудитории — другие люди
и особенно дети других людей в аудитории вызывают беспокойство.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что стремительное
развитие Интернет-среды, а также необходимость использования новых форм
контакта с целевой аудиторией вынуждают редакторов печатных СМИ создавать
электронные версии и активно участвовать в различных сферах организационной
деятельности. Организационная деятельность — деятельность редакции, связанная с
укреплением общественных связей. Социальные связи — работа с письмами читателей
и авторов-фрилансеров, организация рейдов, выездных изданий, компаний, газетных
дней и праздников и т. д. Важным аспектом реализации организационной
деятельности в формате современных печатных изданий является достижение разнообразных
видов обратной связи.
Цель исследования посвящена изучению особенностей
функционирования новых форм обратной связи с целевой аудиторией в формате
печатной и электронной версий издания.
Объектом исследования являются федеральные издания, редакции
которых активно используют различные способы осуществления обратной связи с
читателями.
Предметом исследования, конкретное федеральное печатное
издание.
Степень разработанности проблемы – анализ научной
литературы по теме исследования. Здесь выявляются наиболее важные,
дискуссионные вопросы изучаемой темы и наименее изученные аспекты проблемы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:
1. изучить имеющуюся теоретическую базу по данному
вопросу;
2. выявить и проанализировать существующие методы работы
с аудиторией;
3. дать им классификацию;
4. проанализировать эффективность их использования;
5. выбрать и рассмотреть материалы, связанные с
организацией обратной связи с читателями; 6. разработать практические рекомендации для журналистов,
работающих с читателями.
Методология исследования –теоретические разработки и практические
методы, с помощью которых решались поставленные задачи.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав,
заключения, использованных источников и литературы, приложений.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Особенности обратной связи в современных
СМИ 1.1. Сущность и значения обратной связи «аудитория —
СМИ» Современные СМИ сегодня живут в условиях острой
конкурентной борьбы за внимание аудитории. Нынешнее поколение практически с
рождения адаптировано к конвергентной, мультимедийной, интерактивной,
максимально визуализированной коммуникационной среде, что позволяет нам
говорить о формировании нового образа жизни в сетевом или цифровом обществе[1].
Важную роль в данном процессе сыграло появление и
развитие социальных медиа, которые в свою очередь позволили СМИ не только
распространять информацию разного вида (аудио-, видео-, фотоконтент и т.д.) на
одной платформе в максимально короткие сроки, но и напрямую коммуницировать со
своей аудиторией. Причем в условиях социальных медиа между пользователями
социальных сетей и СМИ появляется новая обоюдная связь, при которой аудитория
не только получает данные от СМИ, но и становится для них новым источником
информации. Это подразумевает преобразование средств массовой информации в
средства массовой коммуникации в новом понимании, перед которыми встает новая
задача не просто собрать, получить и изложить информацию, а с помощью новых
технических возможностей предложить контекст и обсудить новости с аудиторией.
По этой причине, привычные нам традиционные средства
массовой информации, такие как печатные версии газет, традиционное радио и
массовое эфирное телевидение уступают новому каналу коммуникации – Интернету. К
традиционным СМИ и традиционным видам коммуникации добавились новые медиа и
новые виды коммуникации: блоги, социальные сети, мобильные телефоны, планшеты и
т.д. [1]
Лукьянова М.Н. 1:316 обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия
Интернета и телевизионных СМИ // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология.
Политология. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/1-316-obratnaya-svyaz-s-auditoriey-cherez-prizmu-vzaimodeystviya-interneta-i-televizionnyh-smi
(дата обращения: 23.09.2021).