Часть дипломной работы на тему Организация маневровой работы на промежуточной станции Гатчина Балтийская.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2. Организация маневровой работы 3
2.1. Маневровая работа на станции 3
2.2. Существующая технология обработки поездов по станции Гатчина Пассажирская Балтийская 9
2.3. Предложения по сокращению простоя вагонов на станции. Технико – экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 16
Фрагмент текста работы:
2. Организация маневровой работы
2.1. Маневровая работа на станции
Маневры — это движение по путям от станции составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью проведения операций по станции по обработке поездов, вагонов, погрузке и разгрузке.
Согласно требованиям ТПЭ маневры на железнодорожных путях выполняются приказом одного рабочего-дежурного по станции, диспетчера маневра, дежурного по сортировочной горке или парку, а на станциях, оборудованных диспетчерской централизацией-диспетчера поездов. Распределение обязанностей устанавливает технический и нормативный акт станции. По движению маневренного локомотива также руководит только один работник-начальник маневров: составитель поездов, а на охранной сортировочной горке по горке. На промежуточных станциях, где нет компилятора поезда, маневровая работа выполняется под руководством главного водителя. Маневровые движения локомотива, не обслуживаемые главным редактором или водителем, могут управляться работником, имеющим право управлять маневрами (начальником станции, его заместителем и другими), или по его указанию сигнализатором (сторожевой пост стрелка)
Маневренная работа должна выполняться в соответствии с рабочим процессом станции и планом, который:
— своевременное обучение и отправка поездов;
— своевременная поставка вагонов под погрузочные работы и очистка их после окончания погрузочных работ;
— снижение затрат времени на переработку вагонов;
— рациональное использование всех средств маневра и технических устройств;
— Непрерывный прием поездов на станцию;