Часть дипломной работы на тему Организация и методика использования в наглядно-художественном оформлении военных городков и расположений подразделений примеров мужества и героизма военнослужащих ( на опыте специальных операций за пределами РФ)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение
………………………………………………………………….. 3-5 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
НАГЛЯДНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ И РАСПОЛОЖЕНИЙ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИМЕРОВ МУЖЕСТВА И ГЕРОИЗМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…………… 6-22 1.1 Исторический
опыт использования наглядно-художественного оформления военных городков и
расположений подразделений в Вооруженных силах РФ 6-13 1.2 Организационно-педагогические
и методические основы использования в наглядно-художественном оформлении
военных городков и расположений подразделений в Вооруженных силах РФ примеров
мужества и героизма военнослужащих 13-19 1.3 Особенности
использования в наглядно-художественном оформлении военных городков и
расположений подразделений в Вооруженных силах РФ примеров мужества и
героизма военнослужащих (на опыте специальных операций за пределами РФ) 20-22 Выводы по 1
разделу 22 II. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАГЛЯДНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ И
РАСПОЛОЖЕНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИМЕРОВ МУЖЕСТВА И ГЕРОИЗМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ……………………………… 23-59 2.1 Организация, методика и результаты эмпирического
исследования использования в наглядно-художественном оформлении военных
городков и расположений подразделений в Вооруженных силах РФ примеров
мужества и героизма военнослужащих (на опыте специальных операций за
пределами РФ) 23-45 §2. Практические
рекомендации по совершенствованию организации и методики деятельности
заместителя командира подразделения по ВПР при наглядно-художественном
оформлении военных городков и расположений подразделений в Вооруженных силах
РФ примеров мужества и героизма военнослужащих (на опыте специальных операций
за пределами РФ) 45-57 Выводы по 2
разделу 57-60 Заключение
………………………………………………………………… 61-63 Список литературы
………………………………………………………… 63-71
Введение:
Актуальность
исследования. Одной из важных задач, стоящих перед органами военного
управления, является обучение и воспитание военнослужащих, то есть их
профессиональная подготовка к выполнению своего воинского долга по защите
Родины через использования наглядно-художественного оформления военных городков
и расположений подразделений в Вооруженных силах РФ. Чтобы реализовать эту
задачу, командиру воинской части (подразделения) необходимо качественно
организовать военно-педагогический процесс, опираясь при этом на теоретические
основы и практический опыт.
Военно-педагогический
процесс — это целенаправленная, организованная деятельность командиров, штабов,
органов по работе с личным составом по обучению, воспитанию военнослужащих,
подразделений и воинской части в целом, подготовке их к умелым и мужественным
действиям по предназначению.
В условиях мирного
времени это обеспечение боевой готовности воинской части, подразделений, в
боевой обстановке — подготовка и ведение боевых действий, выполнение
поставленных задач. Сущность военно-педагогического процесса состоит в передаче
знаний, социального, служебного и боевого опыта командирами (начальниками) и
усвоении их подчиненными посредством взаимодействия. При этом передаваемый опыт
трансформируется во внутренние черты, идеалы и личные качества военнослужащего,
в его военно-профессиональную обученность, культуру и нравственный облик, в
способности, умения, навыки, привычки.
Характер целей и задач
военно-педагогического процесса использования наглядно-художественного
оформления военных городков и расположений подразделений в Вооруженных силах РФ
во многом определяет его структуру, основными составными частями которой
являются обучение и воспитание. Процесс обучения военнослужащих реализуется в
ходе боевой подготовки.
Боевая подготовка — это
система организационно-методических, учебно-воспитательных и специальных
мероприятий, направленных на достижение и поддержание необходимого для
выполнения боевых задач уровня знаний, навыков, умений и иных качеств личного
состава, боевой слаженности войск.
Объект дипломной работы –
наглядно-художественное оформление военных городков и расположений
подразделений.
Предмет дипломной работы
– культурно-досуговая работа в воинских частях и подразделениях Вооруженных Сил
Российской Федерации.
Цель дипломной работы изучить
специфику и основы методики использования в наглядно-художественном оформлении
военных городков и расположений подразделений опыта боевого применения войск
(сил) за пределами РФ.
Задачи дипломной работы:
1. рассмотреть
теоретические и прикладные основы организации и методики использования в
наглядно-художественном оформлении военных городков и расположений
подразделений примеров мужества и героизма военнослужащих
2. провести эмпирическое
исследование организации и методики использования в наглядно-художественном
оформлении военных городков и расположений подразделений примеров мужества и
героизма военнослужащих
Методика дипломной работы.
Исследовательская методика дипломной работы включала комплекс теоретических и
практических методов. Приоритетными теоретическими методами явились: анализ
научно-теоретической базы (диссертаций, монографий и др.) по проблематике
методики использования в наглядно-художественном оформлении военных городков и
расположений подразделений опыта боевого применения войск (сил) за пределами
РФ, обобщение эмпирических показателей и др.
В качестве практических
методов выступили: педагогическое наблюдение, анкетный опрос, интервьюирование,
анализ результатов деятельности и др.
Достоверность полученных
результатов обусловлена согласованностью теоретико-методологических позиций,
полнотой, и системностью рассмотрения предмета исследования в его структурных,
функциональных и процессуальных характеристик, взаимосвязи между ними;
комплексным использованием разнообразных теоретических и эмпирических методов
исследования в соответствии с его концептуальными положениями и логикой
организации.
Результаты исследования
получили подтверждение в ходе эмпирического исследования.
Структура дипломной работы
включает введение, две главы, заключение, список литературы.
Заключение:
Таким образом, можно
прийти к выводу, что с использованием средств наглядности решаются основные
задачи воспитания в лучших патриотических и интернациональных традициях, как
сознательных граждан правового демократического государства; у сотрудников,
курсантов, слушателей и суворовцев формируется современное научное
мировоззрение, не лишенное эстетической составляющей, что способствует с
первоначального этапа подготовке профессиональных кадров в системе вооруженных
сил.
В интересах проведения
комплексного опытно-экспериментального исследования повышения эффективности
процесса использования наглядно-художественном оформлении военных городков и
расположений подразделений в Вооруженных силах РФ была разработана система
критериев и показателей.
Замысел построения данной
системы предполагает выделения нескольких основных критериев:
— познавательный критерий
(объем знаний военнослужащим требований ОВУ ВС РФ в сфере воинской дисциплины;
уровень осознания военнослужащим своих обязанностей в системе внутренней,
гарнизонной и караульной служб; степень развития критического мышления
военнослужащего; динамика переключаемости познавательных процессов в диаде
«анализ-синтез»; уровень развития способностей военнослужащего к познавательной
деятельности);
—
эмоционально-чувственный критерий (наличие уважительного отношения к авторитету
командиров (начальников); основной тип внутриличностных конфликтов, возникающих
у военнослужащего в ходе боевой (профессионально-должностной) подготовки;
наличие умений и навыков эмоционально-чувственной саморегуляции военнослужащего
в типичных ситуациях жизнедеятельности; эмоциональная зрелость военнослужащего;
уровень стрессоустойчивости военнослужащего в экстремальных условиях выполнения
задач по служебному и должностному предназначению);
— волевой критерий
(уровень жизнестойкости военнослужащего; готовность военнослужащего
беспрекословно повиноваться приказам командиров и начальников; способность
военнослужащего непроизвольно повторять оптимальные модели поведения в типичных
ситуациях жизнедеятельности; степень осознания военнослужащим своего
военно-профессионального долга; готовность к систематическому выполнению
стандартов этичного и нормативного поведения военнослужащего).
Экспериментальная работа
в исследовании является важным этапом педагогического анализа для повышения
эффективности внедрения метода примера в систему образования кадров Российской
Федерации. Его реализация осуществляется на основе конкретных методик,
включающих определение критериев и показателей оценки эффективности
исследуемого учебного процесса, а также разработку и апробацию целевых моделей
для внедрения выборочных методик в обучение военнослужащих в отдельных воинских
частях Российской Федерации. Результаты данной работы показывают, что при
умелом применении разработанных методик есть возможность успешно повысить
эффективность внедрения данного метода обучения российскими военнослужащими.
Экспериментальные методы
работы по оценке эффективности реализации примерного метода в воспитании
личного состава Российской Федерации носят комплексный характер, что в свою
очередь позволяет выявить основные стороны повышения эффективности изучаемого
учебного процесса С целью повышения эффективности этого процесса, интересы
реализации примерного метода в воспитании подчиненных Российской Федерации,
наиболее важными из которых являются следующие методы обучения: , воинские
части, подразделения (учреждения) Российской Федерации в целях решения задач
подготовки личного состава; сохранения и пропаганды служебно-боевых традиций
Российской Федерации; развития социально-воспитательного взаимодействия с
ветеранскими организациями Российской Федерации и Вооруженными Силами
Российской Федерации.; Нормы и методы использования примеров мужества и
героизма военнослужащих при визуальном оформлении воинских частей,
подразделений и учреждений Российской Федерации требуют систематизации.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
И ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
НАГЛЯДНО-ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ И РАСПОЛОЖЕНИЙ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИМЕРОВ МУЖЕСТВА И ГЕРОИЗМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
1.1 Исторический
опыт использования наглядно-художественного оформления военных городков и расположений
подразделений в Вооруженных силах РФ Военный городок —
комплекс зданий и сооружений определенного целевого назначения для размещения
воинской части (одной или нескольких), учреждений, предприятий или организаций
МО РФ, расположенных на одном земельном участке и используемых, как правило,
при постоянной дислокации (базировании) войск.
На территории военного
городка должны быть расположены:
Полностью оборудованным
военным городком считать городок, в котором имеются и оборудованы:
¾ штаб части, казармы, солдатская столовая и
медицинский пункт;
¾ клуб, солдатская чайная, почта, баня и
комбинат бытового обслуживания;
¾ строевой плац, спортивный зал и спортивные
городки, учебные классы;
¾ постоянный парк со всеми элементами и
противопожарным оборудованием;
¾ караульные помещения, класс и городок,
охраняемые объекты, войсковая гауптвахта, комната дежурного по части, а также
КПП с оборудованной площадкой для стоянки служебного и индивидуального
транспорта;
¾ склады артиллерийского вооружения и
боеприпасов, ГСМ, вещевого, продовольственного, технического и другого
имущества;
¾ объекты приказарменной учебно-материальной
базы;
¾ котельная и коммунальные сооружения.