Часть дипломной работы на тему Организация дополнительного образования в группах кратковременного пребывания детей раннего возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1.1. Теоретические подходы к организации дополнительного образования для детей раннего возраста в психолого-педагогической и методической литературе
В контексте современных представлений о цели образования и развитии навыков ребенка раннего возраста, проявляется активный интерес к новым формам дополнительного образования маленьких детей. В системе дополнительного образования детей раннего возраста идет сложный процесс поиска нового содержания, новых форм, методов и структур методической работы с данной возрастной группой. ФГОС ДОО направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной модели развития в обучении и воспитании детей раннего возраста.
Позитивные изменения в системе дополнительного образования, представляют педагогам свободу выбора форм и методов обучения и воспитания детей раннего возраста. Главный результат современного дополнительного образования — это то, чему научился ребенок: его полноценное развитие, развитие речи, развитие игровой деятельности, сенсорное развитие, формирование основ психических процессов, развитие умственных, познавательных и творческих способностей [12].
Сегодня для образовательной теории и практики важным является осознание педагогического потенциала дополнительного образования, как системы, способной обеспечить индивидуальную траекторию образовательного, воспитательного и личностного развития ребенка.
Концепция «дополнительного образования для детей» была официально закреплена в Законе об образовании (1992 г.). Согласно Федеральному закону «О дополнительном образовании» дополнительное образование детей рассматривается в трех аспектах:
— как вариативная часть общего среднего образования для формирования у ребенка мотивации к знаниям и творчеству;
— как специфическая среда, необходимая для творческого развития