Менеджмент в дошкольном образовании Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Организация дополнительного образования в группах кратковременного пребывания детей раннего возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Теоретические подходы к организации дополнительного образования для детей раннего возраста в психолого-педагогической и методической литературе

В контексте современных представлений о цели образования и развитии навыков ребенка раннего возраста, проявляется активный интерес к новым формам дополнительного образования маленьких детей. В системе дополнительного образования детей раннего возраста идет сложный процесс поиска нового содержания, новых форм, методов и структур методической работы с данной возрастной группой. ФГОС ДОО направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной модели развития в обучении и воспитании детей раннего возраста.

Позитивные изменения в системе дополнительного образования, представляют педагогам свободу выбора форм и методов обучения и воспитания детей раннего возраста. Главный результат современного дополнительного образования — это то, чему научился ребенок: его полноценное развитие, развитие речи, развитие игровой деятельности, сенсорное развитие, формирование основ психических процессов, развитие умственных, познавательных и творческих способностей [12].

Сегодня для образовательной теории и практики важным является осознание педагогического потенциала дополнительного образования, как системы, способной обеспечить индивидуальную траекторию образовательного, воспитательного и личностного развития ребенка.

Концепция «дополнительного образования для детей» была официально закреплена в Законе об образовании (1992 г.). Согласно Федеральному закону «О дополнительном образовании» дополнительное образование детей рассматривается в трех аспектах:

— как вариативная часть общего среднего образования для формирования у ребенка мотивации к знаниям и творчеству;

— как специфическая среда, необходимая для творческого развития

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы