Часть дипломной работы на тему Организация дистанционного обучения и контроля при обучении иностранному языку в 10 классе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы организации дистанционного
обучения и контроля при обучении иностранному языку в 10 классе. 4
1.1. Сущность и характеристика контроля при обучении
иностранному языку 4
1.2. Специфика дистанционного обучения. 15
1.3. Дистанционное обучение и контроль при обучении
иностранному языку в 10 классе. 27
Список использованной литературы.. 36
Введение:
Важной составляющей
учебного процесса является контроль и педагогическое оценивание. Исходя из
того, что в процессе обучения педагог осуществляет функцию управления
познавательной деятельностью учащегося, контроль следует рассматривать как
категорию управления, как важный, относительно самостоятельный, завершающий
элемент учебного процесса, что и определяет актуальность исследования.
Анализ научных источников
дает возможность установить, что поиск оптимальных путей контроля за учебной
деятельностью учащихся находится в центре внимания таких исследователей, как А.
Алексюк (1998), Н. Архангельский (2005), Ю. Бабанский (1989), А. Безносюк
(2001), В. Беспалько (1996), М. Махмутов (1985), Н. Талызина (1998)
(психолого-педагогические аспекты контроля), Э. Бочарникова (2018),
К.А. Бузорина (2013), И. Булах (2000), М. Ильин (2005), Э. Лузик (2000) и
др.
На сегодня проделана
большая работа по классификации контрольных заданий, формулировке основных
требований к их разработке, самой процедуре администрирования контроля.
Рассмотрены его специфика на разных этапах в средних и высших учебных
заведениях при изучении технических дисциплин (А. Заболотько (2006), А.
Жунусакунова (2016), В. Манько (2010), Е. Ревенко (2018) и др.).
Одним из основных
направлений, способных осуществить модернизацию образовательного процесса,
является внедрение в него новых форм и методов обучения и контроля при обучении
иностранному языку, а также углубления определенной коммуникации между тем, кто
учит и учащимся. С этой целью особое внимание целесообразно обратить на
дистанционное обучение и контроль.
Несмотря на значительное
количество исследований по проблемам контроля и оценки знаний, умений и
навыков, учащихся она остается актуальной, что и обусловило выбор темы данной
работы, где определяются задачи, требования, предъявляемые к контролю, его
функции, виды, формы и методы с целью разработки методики контроля за учебной
деятельностью учащихся на уроках иностранного языка.
Объект исследования
– дистанционное обучение и контроль за учебной деятельностью учащихся на уроках
иностранного языка.
Предмет исследования –
содержание, формы и методы контроля за учебной деятельностью учащихся при дистанционном
обучении иностранному языку.
Цель исследования
состоит в определении содержания, форм и методов контроля за учебной
деятельностью при дистанционном обучении иностранному языку.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность
понятия контроля при обучении иностранному языку.
2. Описать специфику
дистанционного обучения.
3. Рассмотреть
дистанционное обучение и контроль при обучении иностранному языку в 10 классе.
Методы исследования: анализ
литературы по теме исследования; синтез и обобщение.
Работа состоит из…
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
основы организации дистанционного обучения и контроля при обучении иностранному
языку в 10 классе
1.1. Сущность и
характеристика контроля при обучении иностранному языку Специфической
особенностью учебно-познавательной деятельности является та, в которой субъект
одновременно является и ее объектом. Объясняется это тем, что перед субъектом
познания ставится цель, которая предусматривает изменения в самом субъекте
обучения, с дополнительным изменением, при этом, предметов объективной
действительности [2]. Поэтому целесообразно осуществлять
измерение данных изменений (их контроль) при помощи деятельностного подхода.
В педагогической практике
под учебной деятельностью часто понимают какую-либо деятельность ученика в
процессе обучения и поэтому, опять же, учение отождествляется с учебной
деятельностью. Однако многие авторы (Г.А. Атанов [2], Б.И. Беспалов [6], Е.И. Машбиц [25],
Т.И. Шамова [37])
считают необходимым различать эти понятия.
В процессе обучения
субъектом осуществляется рефлексия собственной познавательной деятельности. В
соответствии с тем насколько устраивает субъекта познания его полученный
продукт, он принимает решение о продлении деятельности, направленной на
получение следующего нового продукта, опираясь на опыт по получению
предыдущего. В данном аспекте целесообразным является контроль при обучении
иностранному языку.
Контроль осуществляется
на каждом этапе учебной деятельности, начиная с самого начала и до конца, а
также в форме заключительного контрольно-оценочного этапа.
Контроль, как известно,
является определением уровня владения языком, который достигнут учащимися за
конкретный период обучения. Контроль дает педагогу возможность получения
информации: о результатах