Менеджмент социально-культурной деятельности Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Организационно-управленческое условие развития культурной среды населения Новой Москвы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ НАСЕЛЕНИЯ
1.1. Методологические особенности изучения городской среды
1.2. Событие как инструмент регуляции ритмов общественной жизни города
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВОЙ МОСКВЫ
2.1. Оценка организационно-экономических условий развития культурной среды населения Новой Москвы
2.2. Анализ основных показателей развития культурной среды населения Новой Москвы
2.3. Основные проблемы развития культурной среды населения Новой Москвы и пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  

Введение:

 

Актуальность. Проблема изучения структуры и содержания развития культурно-досуговой сферы приобретает в последнее время новые качественные очертания. В значительной степени это диктуется не только масштабом тех изменений, которыми характеризуется эта сфера жизнедеятельности социума за последние годы, но и новыми вызовами интеллектуальному и культурному уровню общества, связанными с растущей угрозой гуманитарного кризиса. В недавно принятых «Основах государственной культурной политики» в качестве одного из ключевых направлений социального и культурного развития страны ставится задача качественного роста культурных и досуговых запросов граждан на основе активизации культурного потенциала территорий. Без решения этих задач, без инвестиций в человека, в качественное обновление личности появляется угроза снижения интеллектуального и культурного уровня общества, девальвации общепризнанных ценностей, рост агрессии и нетерпимости, атомизации общества — разрыва социальных связей.
На современном этапе организационно-управленческая составляющая развития культурной среды населения Новой Москвы» основывается на развитияи культуры в целом и культурно-досуговой сферы, в частности, при этом основной акцент ставит на маркетинговом подходе к оказанию культурных и культурно-досуговых услуг. Она ориентирована в первую очередь на максимально прибыльное использование новшеств и культурных инноваций, на преобладание в культурно-досуговой деятельности элементов развлечения и эмоциональной разрядки над культурно-просветительскими и познавательными сторонами проведения досуга. Сами культурные новшества и инновации все чаще идут по пути поиска нетрадиционных культурно-досуговых практик, в обход культурных традиций, создавая проблему преемственности поколений, а также мешают развитию процессов социализации, социокультурной интеграции и культурно-национальной идентификации. Особенно заметно это проявляется в столичном мегаполисе, где наиболее разительно влияние разных культур, образов жизни, укладов быта и досуга.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы