Часть дипломной работы на тему Организационно-педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Организационно-педагогические
условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у детей старшего
дошкольного возраста 2.2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у
детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку 1. Презентация
языкового материала в учебно-ролевых ситуациях повседневной жизни.
При подборе учебно-ролевых игр и
материалов используются следующие принципы:
– отбора английского языкового
материала на основе его частотности, семантической и грамматической ценности,
простоты и доступности детям дошкольного возраста;
– учета лингвострановедческого фона,
в частности, иноязычных реалий, важных для детей дошкольного возраста, в их
связи с повседневной жизнью детей в детском саду и дома, а также возможной
помощи со стороны родителей при обучении;
– проблемного характера,
многокомпонентного анализа и занимательности разбираемых в качестве примеров
ситуаций;
профилактики ошибок в английском
языке, построенной на сравнительно- сопоставительном анализе языков и культур
детства и реальной ситуации бытования английского языка в России;
– адекватности используемых приемов
ситуации детского сада;
– вариативности и
разнонаправленности используемой наглядности, аудио- и видеоопор.
Активизация сознательной,
творческой, поисковой деятельности дошкольников, основанная на использовании
социокультурных знаний, повышает практический, общеобразовательной,
воспитательный и развивающий потенциал обучения иностранным языкам. Важно,
чтобы были учтены дидактические факторы, в частности потенциальные возможности
социокультурного речевого материала для осуществления воспитания ребенка его
средствами: учить его быть вежливым, толерантным, сдержанным в оценках, дать
ему возможность пользоваться необходимым минимумом речевых формул этикета для
высказывания некоторых социолингвистических нюансов речи в ситуациях,
моделируемых на занятиях, научить его правильно реализовывать речевые
намерения.