Педагогика, английский язык, менеджмент Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Организационно-педагогические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационно-педагогические
условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции у детей старшего
дошкольного возраста 2.2. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у
детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку 1. Презентация
языкового материала в учебно-ролевых ситуациях повседневной жизни.

При подборе учебно-ролевых игр и
материалов используются следующие принципы:

– отбора английского языкового
материала на основе его частотности, семантической и грамматической ценности,
простоты и доступности детям дошкольного возраста;

– учета лингвострановедческого фона,
в частности, иноязычных реалий, важных для детей дошкольного возраста, в их
связи с повседневной жизнью детей в детском саду и дома, а также возможной
помощи со стороны родителей при обучении;

– проблемного характера,
многокомпонентного анализа и занимательности разбираемых в качестве примеров
ситуаций;

профилактики ошибок в английском
языке, построенной на сравнительно- сопоставительном анализе языков и культур
детства и реальной ситуации бытования английского языка в России;

– адекватности используемых приемов
ситуации детского сада;

– вариативности и
разнонаправленности используемой наглядности, аудио- и видеоопор.

Активизация сознательной,
творческой, поисковой деятельности дошкольников, основанная на использовании
социокультурных знаний, повышает практический, общеобразовательной,
воспитательный и развивающий потенциал обучения иностранным языкам. Важно,
чтобы были учтены дидактические факторы, в частности потенциальные возможности
социокультурного речевого материала для осуществления воспитания ребенка его
средствами: учить его быть вежливым, толерантным, сдержанным в оценках, дать
ему возможность пользоваться необходимым минимумом речевых формул этикета для
высказывания некоторых социолингвистических нюансов речи в ситуациях,
моделируемых на занятиях, научить его правильно реализовывать речевые
намерения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы