Часть дипломной работы на тему Опыт реализации просветительского проекта о правильном пищевом поведении в социальных сетях
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1.2. Анализ методов решения проблемы
Поскольку в предыдущей главе мы определили проблему, состоящую в наличии огромного объема дезинформации о правильном пищевом поведении (ППП) в обществе, особенно у молодежи (преимущественно получаемого в информационном пространстве – посредством социальных сетей и СМИ), следует обратиться к тому пласту исследований, которые, аналогично эту проблему обнаружив, предложили методы ее решения.
Для начала следует разобраться в том, что актуальная для нас проблема дезинформации – это, прежде всего, проблема зависимости мнения от авторитетных других, проблема общественного влияния на понимание так называемой «нормы» и «идеала». Так, поскольку в массовом информационном пространстве худоба – это, с подменой ценностей, здорово, красиво, привлекательно и успешно, в сознании молодежи данный стереотип настолько успешен, что они даже бессознательно могут к нему стремиться, поскольку пышные формы априори ассоциируются с ленивой и не стремящейся ни к чему личностью.
Для того, чтобы самый незащищенный в информационном пространстве контингент подростков и молодежи не «потерялся» окончательно, чтобы он знал о ППП и ориентировался в своей жизни на собственное здоровье, а не на идеалы общественности, навязанные теми или иными веяниями, исследователи предлагали различные способы борьбы с дезинформацией молодежи и способы формирования у молодых людей ППП.
О.П. Рынза в теоретическом обзорном исследовании обратил внимание на следующую проблематику современного информационного пространства: реклама для преимущественной части населения является авторитетом, а, по