Журналистика Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Опыт реализации просветительского проекта о правильном пищевом поведении в социальных сетях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.2. Анализ методов решения проблемы

Поскольку в предыдущей главе мы определили проблему, состоящую в наличии огромного объема дезинформации о правильном пищевом поведении (ППП) в обществе, особенно у молодежи (преимущественно получаемого в информационном пространстве – посредством социальных сетей и СМИ), следует обратиться к тому пласту исследований, которые, аналогично эту проблему обнаружив, предложили методы ее решения.

Для начала следует разобраться в том, что актуальная для нас проблема дезинформации – это, прежде всего, проблема зависимости мнения от авторитетных других, проблема общественного влияния на понимание так называемой «нормы» и «идеала». Так, поскольку в массовом информационном пространстве худоба – это, с подменой ценностей, здорово, красиво, привлекательно и успешно, в сознании молодежи данный стереотип настолько успешен, что они даже бессознательно могут к нему стремиться, поскольку пышные формы априори ассоциируются с ленивой и не стремящейся ни к чему личностью.

Для того, чтобы самый незащищенный в информационном пространстве контингент подростков и молодежи не «потерялся» окончательно, чтобы он знал о ППП и ориентировался в своей жизни на собственное здоровье, а не на идеалы общественности, навязанные теми или иными веяниями, исследователи предлагали различные способы борьбы с дезинформацией молодежи и способы формирования у молодых людей ППП.

О.П. Рынза в теоретическом обзорном исследовании обратил внимание на следующую проблематику современного информационного пространства: реклама для преимущественной части населения является авторитетом, а, по

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы