Промышленная экология Часть дипломной работы Естественные науки

Часть дипломной работы на тему Оценка воздействия на прилегающие территории комплекса по переработке и захоронению ТКО

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Устройство&nbspи&nbspконструкция&nbspсовременных&nbspполигонов&nbspразмещения&nbspтвердых&nbspкоммунальных&nbspотходов

1.2&nbspОценка&nbspжизненного&nbspцикла&nbspполигона&nbspразмещения&nbspтвердых&nbspкоммунальных&nbspотходов

1.3&nbspОценка&nbspвоздействия&nbspполигонов&nbspразмещения&nbspТКО&nbspна&nbspокружающую&nbspсреду

1.4&nbspМониторинг&nbspводы&nbspи&nbspпочвы.

Приложение

Список&nbspиспользованных&nbspисточников&nbspи&nbspлитературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Устройство&nbspи&nbspконструкция&nbspсовременных&nbspполигонов&nbspразмещения&nbspтвердых&nbspкоммунальных&nbspотходов

Порядок&nbspпроектирования,&nbspобустройства,&nbspэксплуатации&nbspи&nbspрекультивации&nbspсовременных&nbspполигонов&nbspразмещения&nbspтвердых&nbspкоммунальных&nbspотходов&nbsp(ТКО)&nbspопределен&nbspобновленными&nbspв&nbsp2017-2018&nbspгг.&nbspгосударственными&nbspтребованиями,&nbspкоторые&nbspсодержат&nbspв&nbspсвоей&nbspструктуре&nbspотсылочные&nbspнорма&nbspна&nbspкомплекс&nbspфедеральным&nbspзаконодательных&nbspактов,&nbspсоответствие&nbspкоторым&nbspобозначает&nbspпроцедуру&nbspутверждения&nbspпроекта,&nbspстроительства&nbspи&nbspэксплуатацию&nbspполигона,&nbspа&nbspтакже&nbspпроведение&nbspдальнейшей&nbspэкспертизы&nbspв&nbspпроцессе&nbspэксплуатации&nbsp(рис.1.1;&nbspтут&nbspи&nbspдалее&nbspупоминаемые&nbspрисунки&nbspразмещены&nbspв&nbspприложении).–&nbspи&nbspсоответственно&nbspсистему&nbspгосконтроля&nbspсоблюдения&nbspобозначенных&nbspтребований&nbsp[18].&nbsp

В&nbspпрактике&nbspпроектирования,&nbspв&nbspрабочем&nbspпорядке&nbspтакже&nbspдолжна&nbspиспользоваться&nbspИнструкция&nbspпо&nbspпроектированию,&nbspэксплуатации&nbspи&nbspрекультивации&nbspполигонов&nbspдля&nbspтвердых&nbspбытовых&nbspотходов,&nbspутвержденная&nbspПостановлением&nbspМинстроя&nbspРоссии&nbspот&nbsp05&nbspноября&nbsp1996&nbspгода&nbsp[19]&nbsp(рис.1.1.2).&nbsp

При&nbspэтом&nbspв&nbspпоследние&nbspгоды&nbspпринята&nbspнациональная&nbspконцепция&nbspзначительного&nbspвозрастания&nbspштрафов&nbspза&nbspнарушение&nbspэкологических&nbspнорм,&nbspа&nbspтакже&nbspвысокий&nbspуровень&nbspзависимости&nbspстроительства&nbspполигонов&nbspТКО&nbspот&nbspчастных,&nbspв&nbspт.ч.&nbspзарубежных&nbspинвестиций.&nbsp

Поэтому&nbspуказанные&nbspгосударственные&nbspнормативы&nbspсодержат&nbspв&nbspсебе&nbspрекомендации&nbspдля&nbspпользователей,&nbspв&nbspотношении&nbspпрямого&nbspотслеживания&nbspизменений&nbspв&nbspгосударственных&nbspзаконах,&nbspнормативах&nbsp[1-17]&nbspи&nbspсоответствующих&nbspмеждународных&nbspстандартах&nbspпо&nbspэкологии,&nbspна&nbspуказанные&nbspв&nbspСводе&nbspправил&nbsp(рисунок&nbsp1.1.3).&nbsp

Согласно&nbspфедеральному&nbspзаконодательству,&nbspв&nbspпроектных&nbspразработках&nbspи&nbspдругих&nbspцелях&nbspэксплуатации&nbspи&nbspрекультивации&nbspполигонов&nbspТКО,&nbspнормативные&nbspопределения&nbspдолжны&nbspупотребляться&nbspстрого&nbspсогласно&nbspих&nbspопределению&nbspв&nbspгосударственных&nbspактах.

Как&nbspбыло&nbspуказано&nbspвыше,&nbspна&nbspосновании&nbspуказанных&nbspнормативов,&nbspв&nbspт.ч.&nbspпотребности&nbspв&nbspразмещении&nbspполигонов&nbspТКО,&nbspих&nbspобустройстве&nbspи&nbspправил&nbspих&nbspэксплуатации,&nbspдля&nbspкаждого&nbspрегиона&nbspосуществляется&nbspрасчет&nbspтерриториальных&nbspсхем&nbspобращения&nbspс&nbspотходами&nbspи&nbspобустройства&nbspполигонов&nbspТКО&nbspна&nbspместном&nbspуровне&nbsp[20],&nbspкоторое&nbspдолжно&nbspтакже&nbspосуществляться&nbspсогласно&nbspтребованиям&nbspИнформационно-технического&nbspсправочника&nbsp(ИТС)&nbspпо&nbspнаилучшим&nbspдоступным&nbspтехнологиям,&nbspопределяющего&nbspтребования&nbspк&nbspразмещению&nbspотходов&nbspпроизводства&nbspи&nbspпотребления&nbsp[21]&nbspв&nbspкомплексе&nbspс&nbspотсылочными&nbspтребованиями&nbspк&nbspряду&nbspдругих&nbspнормативов,&nbspкасающихся&nbspтребований&nbspк&nbspполигонам&nbspТБО.

ИТС&nbspпредоставляет&nbspобзор&nbspметодов,&nbspспособов,&nbspтехнологических&nbspпроцессов,&nbspиспользуемых&nbspдля&nbspпредотвращения&nbspнегативного&nbspвоздействия&nbspобъектов&nbspразмещения&nbspотходов&nbspна&nbspокружающую&nbspсреду.&nbspДокумент&nbspопирается&nbspна&nbspсовременные&nbspметодические&nbspрекомендации&nbspпо&nbspэкологии&nbspи&nbspтехнологическим&nbspпроцессам,&nbspи&nbspв&nbspнаибольшей&nbspмере&nbspсоответствует&nbspтребованиям&nbspмеждународных&nbspнорм&nbspи&nbspпрактик&nbsp[22-30]&nbsp(рис.1.1.5).&nbsp

В&nbspразделе&nbsp2&nbspИТС&nbspприведены&nbspпоследовательные&nbspтребования&nbspк&nbspприменяемым&nbspпри&nbspразмещении&nbspотходов&nbspпроизводства&nbspи&nbspпотребления&nbspтехнологических&nbspпроцессов,&nbspохватывающих:

-&nbspпроизводственные&nbspциклы&nbspподготовки&nbspотходов&nbspк&nbspразмещению,&nbsp

-&nbspнепосредственно&nbspправила&nbspразмещения&nbspотходов&nbspна&nbspполигонах,&nbsp

-правила&nbspобращения&nbspсо&nbspсточными,&nbspливневыми,&nbspдождевыми,&nbspталыми&nbspи&nbspфильтрационными&nbspводами,&nbspобразующимися&nbspпри&nbspразмещении&nbspотходов.&nbsp

В&nbspразделе&nbsp3&nbspописана&nbspметодика&nbspопределения&nbspтехнологии&nbspразмещения&nbspотходов&nbspв&nbspкачестве&nbspнаилучшей&nbspдоступной,&nbspразработанная&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspприказом&nbspМинпромторга&nbspРоссии&nbspот&nbsp31&nbspмарта&nbsp2015&nbspг.&nbspN&nbsp665&nbsp»Об&nbspутверждении&nbspметодических&nbspрекомендаций&nbspпо&nbspопределению&nbspтехнологии&nbspв&nbspкачестве&nbspнаилучшей&nbspдоступной»&nbsp([22]),&nbspактуализированная&nbspверсия&nbsp[23]).&nbsp

Большое&nbspколичество&nbspпринятых&nbspнормативных&nbspактов&nbspи&nbspместных&nbspинициатив&nbspдемонстрируют&nbspнамерение&nbspправительства&nbspспособствовать&nbspрешению&nbspвсе&nbspболее&nbspнеотложных&nbspвопросов&nbspв&nbspсфере&nbspобращения&nbspс&nbspтвердыми&nbspбытовыми&nbspотходами.&nbsp

К&nbspтаким&nbspинициативам&nbspотносятся&nbspзадачи&nbspпо&nbspвведению&nbspобязательного&nbspраздельного&nbspсбора&nbspотходов,&nbspустановления&nbsp«зеленого&nbspтарифа»&nbspна&nbspэнергию,&nbspкоторая&nbspявляется&nbspрезультатом&nbspутилизации&nbspотходов&nbspи&nbspполученного&nbspна&nbspполигоне&nbspметана,&nbspи&nbspпрекращения&nbspзахоронения&nbspне&nbspпереработанных&nbspотходов.&nbsp

В&nbspцелом,&nbspправовая&nbspбаза&nbspотрасли&nbspпереработки&nbspтвердых&nbspбытовых&nbspотходов&nbspявляется&nbspвесьма&nbspмногогранной,&nbspчрезмерно&nbspдетальной&nbspи,&nbspпорой,&nbspзапутанной&nbspиз-за&nbspобилия&nbspизменений&nbspи&nbspдополнений&nbspв&nbspзаконодательные&nbspакты,&nbspпостановлений&nbspи&nbspраспоряжений,&nbspнорм&nbspи&nbspстандартов&nbspразных&nbspуровней.&nbspПоэтому&nbspразработка&nbspприкладных&nbspобзоров&nbspактуального&nbspсостояния&nbspправовой&nbspбазы,&nbspа&nbspтакже&nbspметодических&nbspи&nbspтехнологических&nbspматериалов&nbspпо&nbspобращению&nbspс&nbspтвердыми&nbspотходами,&nbspкоторые&nbspопределяли&nbspбы&nbspконкретные&nbspцели&nbspи&nbspответственность&nbspза&nbspреализацию,&nbspдетализировали&nbspрегиональных&nbspпланы,&nbspявляется&nbspкрайне&nbspактуальной.&nbspНепосредственное&nbspвлияние&nbspзаконодательства&nbspна&nbspфактическую&nbspдеятельность&nbspявляется&nbspограниченным&nbspввиду&nbspнехватки&nbspфинансирования,&nbspи&nbspотсутствия&nbspвозможностей&nbspобеспечить&nbspполное&nbspсоблюдение&nbspобозначенных&nbspнормативов.&nbspПотому&nbspрассмотрение&nbspзадач&nbspмеждународного&nbspпартнерства,&nbspв&nbspчастности&nbspв&nbspрамках&nbspустоявшегося&nbspсотрудничества&nbspмежду&nbspЕАЭС&nbspи&nbspМеждународным&nbspбанком&nbspреконструкции&nbspи&nbspразвития&nbsp(Всемирный&nbspбанк),&nbspпредусматривает&nbspиспользование&nbspсистемных&nbspподходов,&nbspбазирующихся&nbspна&nbspцифровых&nbspтехнологиях&nbspпо&nbspразработке&nbspи&nbspуправлению&nbspпроектами&nbspразвития&nbspгородской&nbspинфраструктуры&nbsp(ПРГИ),&nbspвключающими&nbspчетыре&nbspкомпонента:&nbsp

а)&nbspинституциональная&nbspспособность&nbsp(соответствие&nbspрегуляторных&nbspнорм&nbspи&nbspорганизационных&nbspфункций&nbspгосударственных&nbspструктур&nbspв&nbspпартнерстве&nbspс&nbspпредпринимателями);&nbsp

б)&nbspинвестиции&nbspна&nbspсоздание&nbspили&nbspреконструкцию&nbspполигонов&nbspТКО;

в)&nbspэнергоэффективность&nbspво&nbspвсем&nbspжизненном&nbspцикле&nbspпереработки&nbspТКО,&nbspи&nbsp

г)&nbspпроцессный&nbspменеджмент&nbspна&nbspбазе&nbspкоммунальных&nbspпредприятий&nbspи&nbspуполномоченных&nbspфедеральных&nbspподразделений&nbspпо&nbspулучшению&nbspкачества&nbspи&nbspнадежности&nbspуслуг,&nbspуменьшение&nbspстоимости&nbspуслуг&nbspи&nbspвоздействия&nbspна&nbspокружающую&nbspсреду,&nbspс&nbspпомощью&nbspсерии&nbspинституциональных&nbspулучшений&nbspи&nbspвыборочных&nbspинвестиций&nbspв&nbspреконструкцию,&nbspзамену&nbspизношенных&nbspсистем&nbspводоснабжения,&nbspводоотведения&nbspи&nbspобращения&nbspс&nbspтвердыми&nbspбытовыми&nbspотходами.&nbsp

В&nbsp2016–2017&nbspгг.&nbspЕвразийская&nbspэкономическая&nbspкомиссия&nbsp(ЕАЭК)&nbspи&nbspВсемирный&nbspбанк&nbspпровели&nbspсовместное&nbspисследование&nbspдля&nbspизучения&nbspмеждународного&nbspопыта&nbspи&nbspвыработки&nbspрекомендаций&nbspпо&nbspмаксимальному&nbspэкономическому&nbspэффекту&nbspот&nbspразвития&nbspцифрового&nbspпространства&nbspи&nbspреализации&nbspцифровой&nbspповестки&nbspдня.&nbspEAEU,&nbspвключая&nbspуправление&nbspТКО&nbsp[31].

Данное&nbspисследование&nbspстало&nbspпродолжением&nbspработы,&nbspинициированной&nbspпостановлением&nbspПравления&nbspЕЭС&nbspот&nbsp17&nbspмарта&nbsp2016&nbspгода&nbsp№&nbsp6&nbspо&nbspсоздании&nbspцифрового&nbspпространства&nbspЕАЭС,&nbspа&nbspтакже&nbspПоложением&nbspо&nbspцифровой&nbspповестке&nbspдня&nbspЕАЭС,&nbspподписанным&nbsp26&nbspдекабря&nbsp2016&nbspглавами&nbspгосударств-членов.&nbspВ&nbspходе&nbspисследования&nbspбыл&nbspпроанализирован&nbspмеждународный&nbspопыт,&nbspсистематизированы&nbspсуществующие&nbspнациональные&nbspцифровые&nbspинициативы&nbspстран-членов&nbspЕАЭС,&nbspоценены&nbspэкономические&nbspпоследствия&nbspразвития&nbspцифрового&nbspпространства&nbspЕАЭС&nbspи&nbspреализации&nbspЦифровой&nbspповестки&nbspдня.&nbsp

В&nbspбудущем&nbspпредоставление&nbspвысокоскоростных&nbspсетевых&nbspуслуг,&nbspвысокопроизводительных&nbspоблачных&nbspуслуг,&nbspобеспечение&nbspкибербезопасности&nbspи&nbspфункциональной&nbspсовместимости&nbspстанут&nbspцифровыми&nbspи&nbspаналоговыми&nbspкомпонентами&nbspинформационной&nbsp«магистрали»,&nbspсвязывающей&nbspАзию,&nbspЕвразию&nbspи&nbspЕвропу.&nbsp

Ставки&nbspвысоки,&nbspи&nbspважно&nbspне&nbspтерять&nbspвремени.&nbspМерилом&nbspуспеха&nbspбудет&nbspЕАЭС&nbspс&nbspцифровой&nbspтрансформацией,&nbspвсеобъемлющий&nbspи&nbspбезопасный&nbspхарактер&nbspкоторой&nbspможет&nbspстать&nbspмировым&nbspлидером&nbspв&nbspцифровом&nbspбудущем.&nbspПри&nbspнынешней&nbspактивной&nbspпозиции&nbspЕЭС&nbspсуществуют&nbspреальные&nbspвозможности&nbspдля&nbspразработки&nbspи&nbspреализации&nbspЦифровой&nbspповестки&nbspдня&nbspЕАЭС,&nbspоснованной&nbspна&nbspтесном&nbspсотрудничестве&nbspмежду&nbspгосударствами-членами,&nbspобъединении&nbspресурсов,&nbspцелевых&nbspинвестиций&nbspи&nbspпривлечении&nbspквалифицированного&nbspперсонала.&nbspЭто&nbspидеи&nbspи&nbspполитическая&nbspволя&nbspпо&nbspвоплощению&nbspэтих&nbspидей&nbspв&nbspжизнь,&nbspдолжна&nbspохватить&nbspвсе&nbspсферы&nbspэкономической&nbspдеятельности&nbspобщества,&nbspосновываясь&nbspна&nbspпринципах&nbspустойчивого&nbspуправления&nbspи&nbspразвития.

Базовыми&nbspрекомендациями&nbspВсемирного&nbspбанка&nbspпо&nbspобращению&nbspс&nbspТКО&nbspдля&nbspЕвразийского&nbspрегиона&nbsp[32],&nbspотмечается&nbspкрайняя&nbspстепень&nbspненадежности&nbspданных&nbspо&nbspтвердых&nbspотходах,&nbspчто&nbspв&nbspзначительной&nbspстепени&nbspвозникает&nbspиз-за&nbspнесоответствий&nbspв&nbspсистемах&nbspзаписи&nbspданных,&nbspопределениях,&nbspметодах&nbspсбора&nbspи&nbspсезонных&nbspколебаниях,&nbspа&nbspтакже&nbspрегиональных&nbsp(географических,&nbspклиматических,&nbspтехнологических)&nbspусловиях&nbspобращения&nbspТКО.

Обозначенная&nbspпроблема&nbspкасалась&nbspвсего&nbspурбанистического&nbspпространства&nbspстран&nbspАзии,&nbspкоторые&nbspв&nbsp1996&nbspг.&nbspтратили&nbspоколо&nbsp25&nbspмиллиардов&nbspдолларов&nbspСША&nbspна&nbspутилизацию&nbspтвердых&nbspотходов&nbspв&nbspгод;&nbspпо&nbspрасчетным&nbspданным,&nbspэта&nbspцифра&nbspувеличится&nbspкак&nbspминимум&nbspдо&nbsp50&nbspмиллиардов&nbspдолларов&nbspСША&nbspв&nbsp2025&nbspгоду.&nbspСоответственно,&nbspежедневный&nbspуровень&nbspобразования&nbspотходов&nbspза&nbsp20-летний&nbspпериод&nbspпланировался&nbspв&nbspвозрастании&nbspобъема&nbspот&nbsp760&nbsp000&nbspтонн&nbspв&nbspсередине&nbsp1990-тых&nbspгодов,&nbspдо&nbsp1,8&nbspмлн.&nbspтонн&nbspв&nbspдень&nbspк&nbsp2025&nbspгоду.

Отмечается,&nbspчто&nbspв&nbspдополнение&nbspк&nbspусилиям&nbspна&nbspвсех&nbspуровнях&nbspправительства,&nbspпредприятиям&nbspи&nbspобществу&nbspв&nbspцелом&nbspнеобходимо&nbspболее&nbspактивно&nbspучаствовать&nbspв&nbspуправлении&nbspотходами.&nbsp

Как&nbspправило,&nbspспециалисты&nbspпо&nbspпланированию&nbspтвердых&nbspбытовых&nbspотходов&nbspуделяют&nbspслишком&nbspмного&nbspвнимания&nbspбытовым&nbspотходам,&nbspкоторые&nbspобычно&nbspсоставляют&nbspлишь&nbspоколо&nbsp30&nbspпроцентов&nbspот&nbspобщего&nbspмуниципального&nbspпотока&nbspотходов,&nbspно&nbspчасто&nbspполучают&nbspльвиную&nbspдолю&nbspвнимания.&nbsp

Компоненты&nbspотходов,&nbspтребующие&nbspприоритетного&nbspвнимания&nbspво&nbspвсех&nbspстранах&nbspмира&nbsp–&nbspэто&nbspорганика&nbspи&nbspбумага.&nbspПромышленно&nbspразвитые&nbspстраны&nbspсодержат&nbsp16&nbspпроцентов&nbspнаселения&nbspмира,&nbspно&nbspиспользуют&nbspоколо&nbsp75&nbspпроцентов&nbspмирового&nbspпредложения&nbspбумаги.&nbspЕсли&nbspжители&nbspИндии,&nbspИндонезии&nbspи&nbspКитая&nbspстремятся&nbspбыть&nbspтакими&nbspже&nbspбогатыми,&nbspкак&nbspи&nbspболее&nbspпромышленно&nbspразвитые&nbspстраны,&nbspэто&nbspпотребует&nbspудвоения&nbspтекущего&nbspмирового&nbspуровня&nbspпроизводства&nbspбумаги&nbspили&nbspдругих&nbspупаковочных&nbspматериалов.

Характеризуя&nbspтипы&nbspосновных&nbspТКО&nbspи&nbspтемпы&nbspих&nbspвозрастания,&nbspможно&nbspпостроить&nbspобщую&nbspкартину&nbspпотребности&nbspв&nbspТКО&nbspи&nbspих&nbspтехнологическом&nbspустройстве&nbsp(табл1.1).&nbspПрогнозируется&nbspсущественное&nbspуменьшение&nbspдоли&nbspкомпостированных&nbspотходов,&nbspза&nbspсчет&nbspбумажных&nbspи&nbspстеклянных&nbspотходов,&nbspпри&nbspнекотором&nbspпадении&nbspдоли&nbspпластика.&nbspПри&nbspэтом&nbspнаибольшую&nbspсложность&nbspвызывает&nbspпрогнозирование&nbspотходов&nbspот&nbspсетей&nbspобщественного&nbspпитания,&nbspнабирающих&nbspрастущую&nbspпопулярность&nbsp–&nbspкоторые&nbspразвивают&nbspпартнерские&nbspпрограммы&nbspобращения&nbspс&nbspТКО.

Расширенная&nbspответственность&nbspза&nbspкачество&nbspпродукции&nbsp(Extended&nbspproduct&nbspresponsibility&nbsp-&nbspEPR)&nbspявляется&nbspдобровольной&nbspмерой,&nbspкоторая&nbspвозлагает&nbspна&nbspпроизводителя&nbspответственность&nbspза&nbspснижение&nbspвоздействия&nbspего&nbspпродукта&nbspна&nbspокружающую&nbspсреду&nbspна&nbspкаждой&nbspстадии&nbspжизненного&nbspцикла&nbspпродукта,&nbspто&nbspесть&nbspс&nbspмомента,&nbspкогда&nbspсырье&nbspизвлекается,&nbspпроизводится&nbspи&nbspраспространяется;&nbspчерез&nbspконечные&nbspэтапы&nbspиспользования&nbspи&nbspокончательной&nbspутилизации.&nbspВ&nbspданном&nbspслучае&nbspопределение&nbspжизненного&nbspцикла&nbspТБО&nbspявляется&nbspболее&nbspограниченным&nbspи&nbspотносительно&nbspустаревшим&nbspв&nbspотношении&nbspк&nbspсовременной&nbspмеждународной&nbspтерминологии&nbspпо&nbspжизненному&nbspциклу&nbspпродукции,&nbspи&nbspставит&nbspроссийских&nbspпотребителей&nbspв&nbspнеравные&nbspусловия&nbspс&nbspзападными&nbspпотребителями.

Сложившаяся&nbspситуация&nbspобусловлена&nbspшироким&nbspприменением&nbspстандартов&nbspциклической&nbspэкономики&nbspв&nbspзападных&nbspстранах,&nbspкогда&nbspв&nbspцену&nbspпо&nbspреализации&nbspпродукции&nbspзаложена&nbspи&nbspстоимость&nbspна&nbspутилизацию&nbspупаковки&nbspи&nbspдругих&nbspотходов&nbspпри&nbspпользовании&nbspэтим&nbspпродуктом&nbsp–&nbspдо&nbspего&nbspполной&nbspутилизации.&nbspПри&nbspэкспорте&nbspпродукта&nbspв&nbspстраны,&nbspкоторые&nbspне&nbspподдерживают&nbspсовременные&nbspстандарт&nbspцикличной&nbspэкономики,&nbspэта&nbspсумма&nbspостается&nbspнеиспользованной&nbspв&nbspрамках&nbspбюджетов&nbspстран-&nbspэкспортеров,&nbspа&nbspвсе&nbspзатрат&nbspперекладываются&nbspна&nbspплечи&nbspстан-&nbspимпортеров.

В&nbspто&nbspже&nbspвремя,&nbspсогласно&nbspнормам&nbspВТО,&nbspпри&nbspоформлении&nbspсоответствующих&nbspдокументов&nbspотносительно&nbspучастия&nbspв&nbspмеждународном&nbspразделении&nbspтруда,&nbspуказанные&nbspсуммы&nbspмогут&nbspперемещаться&nbspвслед&nbspза&nbspимпортируемой&nbspпродукцией&nbsp–&nbspнепосредственно&nbspна&nbspкомпенсацию&nbspзатрат&nbspпо&nbspдеятельности&nbspполигонов&nbspТКО.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы