Часть дипломной работы на тему Оценка стоимости медиаорганизации в условиях конвергенции медиаиндустрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Теоретико-методологические
основы оценки стоимости организации 1.1. Основные понятия и принципы оценки организации Оценка бизнеса
предприятия представляет собой набор мер, необходимых для определения
показателей стоимости, которые затем могут быть приняты в качестве справочного
значения для бизнеса. Оценка бизнеса позволяет определить степень, в которой
обычно требуются услуги, продукты и виды деятельности. Поскольку оценка бизнеса
предусматривает анализ эффективности конкретного юридического лица, вся
деятельность по оценке регулируется нормами ГК РФ.
Оценка бизнеса
происходит в самых разных целях. Включение оценки бизнеса необходимо в таких
случаях, как[1]:
1. Покупка и
продажа акций конкретной компании на фондовом рынке (сравнительный анализ
позволяет определить точную стоимость акций компании).
2.
Реструктуризация бизнеса (оценка бизнеса позволяет обосновать конкретное
инвестиционное решение, здесь уместна сравнительная оценка эффективности
бизнес-плана и фактических финансовых результатов бизнеса).
3. Получение
кредита (оценка бизнеса позволяет узнать, на какой уровень безопасности может
положиться бизнес).
4. Страхование
(оценка бизнеса предприятия позволяет точно определить, на какую сумму можно
застраховать конкретный бизнес).
5. Увеличить
капитализацию стоимости бизнеса (оценка бизнеса покажет «слабые» моменты в
управлении активами компании). В этой области оценивают эффективность
бизнес-плана, оценивают бизнес с точки зрения экономической эффективности и так
далее.
6. Обоснованность
налогообложения (сравнительная оценка бизнеса помогает выявить части компании,
которые существенно влияют на налоговую политику компании в целом).
Процесс оценки можно
разделить на семь этапов[2]:
1. Определение
работы.
2. Разработка
плана оценки.
3. Сбор и проверка
информации.
4. Выбор
подходящих подходов к оценке.
5. Согласование
результатов и подготовка окончательного заключения.
6. Отчет о
результатах оценки.
7. Презентация и
защита выставки:
Отдельные задачи
отчета об оценке:
— изложить анализ
и заключение в четкой и убедительной форме;
— документировать
данные оценки в качестве справочного материала.
В большинстве
случаев отчет об оценке включает следующие разделы:
Введение (Общая
информация)
Макроэкономическая
информация.
Промышленная
информация.
Описание компании.
Описание
источников информации. [1] Волкова Ю.Б. Проблемы применения
метода оценки по справедливой стоимости для активов и обязательств //
Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета,
экономического анализа и аудита // 2019.
С. 98 [2] Садовская Т.Г., Дадонов В.А.,
Дроговоз П.А. Анализ бизнеса: В 4 ч. / Под ред. Т.Г. Садовской. М.: Изд-во МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2016. Ч. 4 Организационно-экономический анализ бизнеса.
.С.104