Экономика Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Оценка стоимости бизнеса с целью привлечения инвестиций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Общество с ограниченной ответственностью «СК Сервис» занимается строительством жилых и нежилых зданий.
Проанализировав внешнюю среду, сделаны следующие выводы:
• из экономических факторов наибольшее значение и влияние имеют платёжеспособность клиентов и соотношение курса валют;
• из политических и правовых факторов — государственное налоговое регулирование;
• из социальных факторов – рост целевой аудитории и ее активности.
У ООО «СК Сервис» снижается сальдо денежных средств от операционной деятельности, что свидетельствует о неденежном росте прибыли компании и множестве затрат, не относящихся к основной деятельности компании, что негативно влияет на ликвидность инвестиционной деятельности компании.
Инвестиционная деятельность не ведется.
Финансовая деятельность имеет отрицательное сальдо потоков, т.е. платежи превышают поступления.
Необходимо сделать вывод, что ООО «СК Сервис» имеет высокую рентабельность. У ООО «СК Сервис» есть сильные и слабые стороны в оборачиваемости активов и использовании финансового рычага.
Таким образом, предприятие в целом инвестиционно привлекательно. Однако, оно является микропредприятием с узкой специализацией предлагаемых услуг, что ограничивает интерес инвесторов, потому требуется расширить направления деятельности для увеличения инвестиционной привлекательности предприятия.
Стоимость ООО «СК Сервис» составляет 10319 тыс. руб.
Для повышения стоимости предприятия и привлечения инвестиций предлагается расширить направления деятельности предприятия, в частности, организовать мини-производство керамического кирпича ЛЕГО.
За ЛЕГО кирпичом будущее, как показал опыт южноамериканских стран. В городе Истра пока данная ниша не имеет производителей и открытие своего производства может оказаться рентабельным.
Наблюдаемые изменения позволяют предположить, что керамический кирпич пользуется более высоким спросом благодаря своим более высоким техническим характеристикам, в то время как силикатный кирпич вытесняется своими близкими конкурентами, материалами на цементной и силикатной основе – газобетоном и газосиликатом.
В настоящее время стоимость силикатного кирпича в среднем на 15-16% ниже стоимости керамического кирпича (рассматриваются отпускные цены производителей). В более благоприятные времена эта разница была примерно 18-20%.
Производство кирпича ЛЕГО включает в себя следующие этапы:
1. Загрузка необходимого количество сырья;
2. Измельчение сырья до мелких фракций, его перемешивание;
3. Формирование ЛЕГО кирпича с помощью специальных матриц;
4. Пропаривание.
Каналы сбыта:
• Продавать произведенный товар возможно посредством Интернета, а также создав собственный магазин.
• Продвинуть свой товар можно в магазине, который специализируется на продаже строительных материалов. Только заранее подготовьте презентацию, которая убедит руководство магазина в том, что продавать ваш ЛЕГО кирпич им будет выгодно.
• Также можно напрямую продавать кирпич строительным фирмам.
• Использовать кирпич в собственном строительстве.
• Отличным вариантом может стать работа под заказ.
Плюсы и минусы ЛЕГО кирпича.
Как и любой строительный материал ЛЕГО кирпич обладает рядом положительных и отрицательных показателей. Все зависит от критериев сравнения. К положительным, которых намного больше, относятся следующие:
• Отсутствие обжига, следовательно и более низкая себестоимость;
• Более высокая производительность труда при кладке;
• Точность укладки;
• Наличие сквозных отверстий диаметром в 75 мм позволяет их использовать для коммуникаций;
• Морозоустойчивость до 30 циклов;
• Отсутствие сколов и трещин, высокая износоустойчивость;
• Низкая влагопроницаемость;
• Большая сейсмостойкость при при прочности до 300 кг на сантиметр;
• Огнестойкость, экологичность;
• Отличный внешний вид.
Недостатки ЛЕГО кирпича:
• в сравнении с пенобетоном или керамзитобетоном, более низкое теплосбережение;
• высокая абразивность материала требует изготовления матриц из качественной стали, например 40Х;
• более высокая сорбционная влажность в сравнении с обжиговым кирпичом.
Также рекомендуется открыть 3 региональных офиса для географического расширения присутствия предприятия на рынке.
По итогам прибыль предприятия увеличится на 1847 тыс. руб.
Оценка стоимости предприятия по итогам реализации рекомендаций выявила:
1. Стоимость доходным подходом составляет 21709 тыс. руб.
2. Стоимость предприятия затратным путем 5213 тыс. руб.
3. Стоимость ООО «СК Сервис» сравнительным методом составляет 4295 тыс. руб.
Усредненная стоимость по трем методам оценки составляет 13186 тыс. руб.
Итак, стоимость ООО «СК Сервис» составит 13186 тыс. руб., что выше показателя 2018г. на 2867 тыс. руб.
Таким образом, предложенные рекомендации эффективны, так как способствуют привлечению инвестиций в развитие предприятия и повышают его стоимость.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Анализ финансовой составляющей ООО «СК Сервис»
2.1. Место ООО «СК Сервис» на рынке услуг
Общество с ограниченной ответственностью «СК Сервис», краткое наименование ООО «СК Сервис», действует с 19.06.2012г., присвоены: ИНН 5050098047, КПП 505001001, ОГРН 1125050006322, ОКПО 11733533, основной ОКВЭД — строительство жилых и нежилых зданий. Работает по 34 направлениям. Имеет лицензию МЧС. Филиалов нет. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как микропредприятие. В 2018г. основным направлением деятельности являлись монтаж и обслуживание систем безопасности (пожарные, охранные, противовзломные системы и др.).
Коллектив ООО «СК Сервис» вот уже в течение многих лет работает устойчиво и эффективно, сохраняет стабильные результаты производственной деятельности, на предприятии наблюдается ежегодный рост объемов выполняемых работ и динамика повышения производительности труда.
Располагая постоянно обновляемым оборудованием, с использованием лучших материалов и современных технологий как отечественного, так и импортного производства компания обеспечивает высокое качество работ в кратчайшие сроки.
Большое внимание со стороны руководства предприятия уделяется качеству выполнения работ, ООО «СК Сервис» внедрило Систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2011. Внедрение Системы происходило в условиях совершенствования организационной структуры, разработки новых регламентов деятельности, непрерывного обучения и вовлеченности всего персонала.
Структура управления представлена на рис. 1.
Организационно-управленческая структура компании соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен функционально-матричный способ управления, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь.

Рисунок 1. — Организационная структура

ООО «СК Сервис» имеет в своем составе высококвалифицированных специалистов, способных выполнять любые виды работ. В организации существует жесткая система контроля качества работ.
Проанализируем среду, в которой функционирует предприятие, а именно рынок систем безопасности и его развитие в РФ.
Рынок систем безопасности можно разделить на два типа, открытый и закрытый. Первый — это дистрибьюция товаров по цепочке торговых посредников (или минуя посредников) к потребителю и продажа услуг по монтажу, проектированию, обслуживанию. Открытый рынок работает по законам рыночной экономики, все товары и услуги имеют базовые цены и потребитель может выбрать необходимый ему товар или, как говорят, закрыть свою потребность, ориентируясь на понятные для него критерии выбора. Открытые конкурсы и тендеры тоже можно отнести к этому типу рынка, так как доступ для участия в процедуре торгов открыт (почти всегда) для всех. А вот проведение закупок, в которых изначально может принять участие ограниченный круг лиц, относится к закрытому рынку. Например, «Безопасный город» в России — это закрытый рынок. В Москве смену поставщиков «Безопасного города» можно отследить по значкам на устанавливаемых вызывных панелях в подъездах.
В 2017 году объем российского рынка систем безопасности составил $7 млрд., что на 9% больше чем, в 2016 году.
Согласно прогнозам, к 2022 году объем рынка достигнет $10,9 млрд. Об этом заявил Дхавал Кейт, старший аналитик по информационной безопасности компании Markets and Markets.
Выступая с докладом «Цифровая трансформация: новые вызовы и точки роста для индустрии безопасности» на форуме «Будущее безопасности», который состоялся 20 марта в рамках выставки Securika Moscow, Дхавал Кейт также отметил, что драйвером роста рынка систем безопасности в России является видеонаблюдение. При этом Россия занимает второе место в мире по интенсивности роста этого сегмента, который в ближайшие три года вырастит не менее чем на 35%.
Вместе с тем, по данным аналитика, развитие рынка систем безопасности неразрывно связано с развитием всех элементов цепи интеллектуального управления безопасностью: интернет вещей, облачные технологии, Big Data.
Кроме того, как отметил Дхавал Кейт, в 2017 году мировой рост преступлений в сфере информационных технологий составил 215%. При этом киберпреступность не признает границ и не ограничивается рамками одного государства, а, следовательно, эффективное противодействие ей получает все большее распространение. В этой связи, рост сегмента систем информационной безопасности в течение ближайших пяти лет составит 25% .
Рынок охранно-пожарных систем безопасности.
Аналитики TechNavio прогнозируют стабильный рост мирового рынка оборудования для пожарной безопасности более чем на 7% ежегодно в период между 2016 и 2020 годом.
Следующие несколько лет станут свидетелями экспоненциального роста числа устройств, подключенных к Интернету. Это будет иметь огромное влияние на все отрасли и приведет к увеличению принятия Интернета вещей (IoT) в сегменте ОПС.
Отрасль представляется весьма конкурентоспособной. Продавцы в основном сосредоточились на расширении ассортимента продукции. Однако, характер применения будет стимулировать продавцов сосредоточиться на других аспектах, таких как разработка инновационных продуктов для более длительного срока эксплуатации и более высокой точностью обнаружения огня и дыма.
Традиционно рынок разделяют на 2 сегмента: пожарная сигнализация и средства пожаротушения. В течение 2015 года, сегмент систем пожарной сигнализации доминировал на рынке и на его долю приходилось более 75%.
С точки зрения географической сегментации, лидером является Северная и Южная Америка. Лидерство сохранится на весь прогнозируемый период и к 2020 году на данную область будет приходиться почти 40% от общей доли рынка.
Мировой рынок охранной сигнализации и охраны периметра достиг $ 6,62 млрд в 2016 году и будет расти со среднегодовыми темпами 3,3% в период до 2022 года. Это зрелый сектор рынка физической безопасности, который большей степени ориентируется на потребности вертикали промышленности. С точки зрения темпов роста, этот сегмент отстает от видеонаблюдения и контроля доступа в течение большей части последних 15 лет, но необходимость в общих комплексных решениях и переход к Интернету вещей даст возможность для устойчивого роста в течение следующих 5 лет.
Основными драйверами в ближайшие 5 лет, по мнению экспертов Memoori, будут:
• увеличение инвестиций в промышленные комплексы, особенно в Азии и странах БРИК;
• достижения в области сенсорных технологий, беспроводных технологий и радиолокации;
• а также интеграция с видеонаблюдением, контролем доступа и наружным освещением.
Что касается технологий, являющихся особо значимыми для рынка охранной сигнализации и охраны периметра, специалист обозначают нижеследующие.
Значительный рост новых систем LED-освещения требует переоснащения систем охранной сигнализации в промышленных комплексах в целях снижения энергопотребления. Производителям охранной сигнализации необходимо внимательно изучить растущее влияние освещения и управления им, особенно в технологии беспроводной связи, поскольку оно является важным компонентом роста.
Все более и более важной частью рынка становится интеграция с системами видеонаблюдения и видеоаналитикой.
Достижения в области сенсорных технологий, таких как Long Range (SLR) или пассивный инфракрасный (PIR) датчики, увеличат спрос на охранную сигнализацию. Радиолокационная технология также увеличит проникновение в сегмент охраны периметра.
В то время как инновация имеет решающее значение, личная безопасность является абсолютно необходимой. Это, вероятно, самое лучшее объяснение, почему сегмент обеспечения пожарной безопасности значительно медленнее принимает новые технологии, чем другие секторах, такие как физическая безопасность, где развитие технологий значительно повлияло предложения. Однако, нельзя сказать, что развития нет или оно остановилось. Просто каждое новшество подвергается пристальному изучению, чтобы убедиться в его соответствии строгим правилам, обеспечивающим защиту человеческих жизней.
На сегодняшний день, одним из наиболее перспективных направления развитии является интеграция систем ОПС с видеоаналитикой .
Рынок видеонаблюдения.
Как видно из представленного рисунка 2, 73,5% респондентов оценивают уровень конкуренции на рынке систем видеонаблюдения в 2019 году как высокий.

Рисунок 2. Уровень конкуренции

Рисунок 3. Спрос и предложение

75,7% опрошенных признали, что спрос на рынке преобладает над предложением.
Причин указанных тенденций несколько:
1. Бюджетные деньги. Так или иначе, но бюджет формирует основной спрос на рынке систем безопасности. Причем бюджет может быть напрямую не связан с национальной безопасностью, но тем не менее эти деньги появляются на рынке. Например, возьмем статью бюджета, в которой слово «безопасность» является основополагающим, а именно «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (см. табл. 1).
Таблица 1
Расходы по статье «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Год Бюджет, млрд рублей
2014 1 993,3
2015 2 147,8
2016 2 149,8
2017 2 028,5
2018 2 108,1
2019 2 131,0
2020 2 140,7

В 2014 г., когда за доллар давали чуть больше 35 рублей, бюджет составлял 1 993,3 млрд рублей. В 2019 г. бюджет равнялся 2 131 млрд рублей, то есть наблюдается 7% прироста за пять лет. Доллар уже стоит 64 рубля, он подорожал за это время более чем на 80% . Инфляция, которая в той или иной степени тоже коррелирует с курсом доллара, по данным Росстата составила в 2014 г. 11,36%, в 2015 г. — 12,91%, в 2016 г. — 5,38%, в 2017 г. — 2,52%, в 2018 г. — 4,27%, и за первое полугодие 2019 г. — 2,46% .
Очевидно, что бюджет в реальных деньгах (с учетом того, что в системах видеонаблюдения более 90% товара — это импорт) стал разительно меньше.
2. Крупные проекты стали забирать себе гиганты ИТ-индустрии, такие как «Национальная компьютерная корпорация» (НКК), «Ростелеком», госкорпорации («Ростех») и финансовые группы (АФК «Система»). Из последних новостей:
• компания NtechLab — технологический партнер Ростеха по проекту «Безопасный город» — объявила в ходе конференции «ЦИПР-2018» о выводе на рынок FindFace Security — коробочного решения для организации видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, в основе которого лежит алгоритм, признанный лучшим в мире ;
• «Ростелеком» потратил 1,7 млрд рублей на приобретение разработчика интеллектуальных платформ «Нетрис». Эта компания производит решения в области видеонаблюдения и IPTV для операторов связи и городских администраций. Продуктами компании пользуется и московское правительство .
Таким образом, часть проектов явно перетекает с открытого рынка в его закрытую часть.
3. Свои разработки в области видеоаналитики активно продвигают такие компании, как VisionLabs, Ntechlab, ЦРТ, специализирующиеся на создании программных решений и сервисов на базе технологий компьютерного зрения и машинного обучения.
4. На рынке дистрибьюции стали активно проявлять себя участники компьютерного рынка. Если раньше они работали только на свои проекты или свои розничные сети, то сейчас готовы забрать себе и часть клиентов с рынка систем безопасности.
5. Крупные электронные магазины-дискаунтеры также расширили свой ассортимент за счет введения категории систем безопасности, и не всегда их ценовая политика соотносится с той, что диктуется игрокам профессионального рынка, и это ставит официальных дилеров в тупиковое положение: цены нарушать нельзя, но по рекомендованным розничным ценам продавать невозможно. Только за счет постоянных клиентов, имеющих закрытые колонки, можно поддерживать прежний уровень продаж, хотя подчас тот же Яндекс.Маркет показывает цены ниже всех закрытых колонок.
6. Бурное развитие торговых агрегаторов и маркетплейсов типа Яндекс.Маркет, Google Покупки, Goods, Беру позволяет небольшим компаниям, состоящим из нескольких человек, привлекать покупателей не за счет своего многолетнего опыта, сложившейся репутации, статуса официального дилера и товарных остатков, а за счет более низкой цены, которая при сортировке выводит их предложение на самое видное место.
7. За розничного покупателя борются не только игроки электронной торговли, но и провайдеры интернет-услуг, такие как «ЭР-Телеком» и «Ростелеком», предлагая не платить за установку камер, а оплачивать ежемесячную абонентскую плату, стоимость которой начинается от 300 рублей в месяц.
8. Во многих сферах, где, как считают пользователи, видеонаблюдение наиболее востребовано (например, «Банки и офисы», которые набрали 72,8% голосов в опросе, рис. 3), происходит миграция бизнеса из офлайна в онлайн, что приводит к сокращению занимаемых офисных и торговых площадей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы