Часть дипломной работы на тему «Оценка эффективности взаимодействия воздушного транспорта с иными видами»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
II. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА С ИНЫМИ ВИДАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Технико-эксплуатационные характеристики предприятия
S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Широкая маршрутная сеть позволяет нашим пассажирам путешествовать в 181 город в 26 странах мира.
S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG PunctualityLeague 2019.
S7 Airlines — один из самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. Авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге. Основные экономические показатели предприятия приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Размер производства S7 Airlines
Основные экономические показатели плановые и фактические предприятия приведены в таблице 2.
Таблица 2 — Анализ выполнения плана и динамика показателей по авиакомпании в целом
Динамика размеров производства предприятия показывает, что предприятие имеет хорошие темпы развития производства (табл. 1). Так за анализируемые годы производство основных видов продукции увеличилось практически в три раза, при одновременно наметившейся тенденции увеличения прибыли предприятием.
Анализ данных таблицы 2 показал, что в течение анализируемого периода показатель тоннокилометража в абсолютном значении неизменно возрастал. Плановые значения во втором и третьем годах периода перевыполнены, в первом недовыполнение на 2,14%. Динамика показателя отображена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Динамика и выполнение плана по тоннокилометражу, ткм
Сопоставим динамику по абсолютным показателям общего производственного налета в часах и налета часов на 1 списочный самолет (рисунок 2).
Рисунок 2 – Динамика производственного налета и налета часов на 1 самолет (фактические данные)
Как видно из рисунка 2 объем производственного налета неизменно возрастал из года в год, а налет часов на 1 самолет изменялся незначительно.
На рисунке 3 показана фактическая динамика часовой производительности полетов (ткм/час.) и производительности самолета (ткм/ед.) по авиакомпании в целом.
Рисунок 3 – Динамика часовой производительности полетов (ткм/час.) и производительности самолета (ткм/ед.) за три года (фактически)
Выполнение плановых значений показателей (кроме тоннокилометража) отображено на рисунке 4.
Рисунок 4 – Выполнение плановых значений по основным показателям авиакомпании
В течение всего периода выполнялись плановые значения по показателям часовой производительности полетов (Ачас) и удельной производительности самолета (Асам).
По производственному налету (Нпр) недовыполнение заданий в первом году периода на 7,8%, во втором году недовыполнение составило 5,9%, а в третьем году всего 0,57%, то есть авиакомпании принимает определенные меры для выполнения заданий. В первом и втором анализируемом году недовыполнение заданий по производственному налету можно объяснить тем, что не все запланированные ВС фактически были задействованы. Так в первом году среднесписочное число ВС (nср) было запланировано 119 единиц, фактически в действии были только 109 единиц (выполнение плана на 91,6%). Во втором году из 149 единиц запланированных к полету фактически работало 140 единиц (выполнение плана на 93,96%). В третьем году план по показателю «среднее число ВС» был перевыполнен на 1,35%.