Часть дипломной работы на тему Обучение младших школьников решению познавательных лингвистических задач
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Использование лингвистических задач разных
типов на уроках лингвистических задач в начальной школе 2.1. Диагностика уровня сформированности умений
решать лингвистические задачи у младших школьников В экспериментальной работе нами использовались следующие
методы: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогическое тестирование (табл.
1).
Критерии оценки представлены ниже:
— Когнитивный.
— Мотивационно-потребностный.
— Деятельностный. Таблица 1 — Уровни знаний младших школьников о
лингвистических задачах с использованием образных средств языка Уровень сформированности Показатели Средства диагностики Высокий- умеют находить лингвистические задачи в
упражнениях.
Средний — умеют отличать лингвистические задачи от
других заданий.
Низкий – не умеют отличать лингвистические задачи от
других заданий. — знают ли что такое лингвистические задачи.
— умеют ли отличать лингвистические задачи от других
типов заданий. наблюдение, беседа Высокий – хотят решать лингвистические задачи.
Средний – есть интерес к решению лингвистических задач.
Низкий – нет интереса к решению лингвистических задач. — хотят ли решать лингвистические задачи.
— есть ли интерес к такому типу задач. анкетирование Высокий – могут и хотят решать лингвистические задачи.
Средний – могут решать лингвистические задачи.
Низкий – не умеют решать лингвистические задачи. — могут ли решать лингвистические задачи. педагогическое тестирование