Юриспруденция Часть дипломной работы Юриспруденция

Часть дипломной работы на тему Общая характеристика НПА, регулирующих социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, других категорий граждан.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Общая характеристика НПА, регулирующих социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, других категорий граждан 3
ЛИТЕРАТУРА 26

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика НПА, регулирующих социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, других категорий граждан
Социальное обеспечение граждан является непросто одним из аспектов развития общества, но регулируется в соответствии с законодательными актами, и не только на уровне государства, но и на уровне международных конвенций и нормативно-правовых актов. В данном случае можно говорить о Декларации о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают, Конвенции МОТ № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения»; Конвенции 1962 г. № 117 «Об основных целях и нормах социальной политики»; Конвенции 1975 г. № 143 «пресечении насилия в отношении женщин и насилия в семье» и др.
В 1985 г. декларация ООН о правах человека провозгласила права и свободы иностранных граждан, которые проживают на территории какого-либо государства, их равенство с гражданами страны в трудовой деятельности и сохранения здоровья, а также и в области социального обеспечения и защиты в том числе.
Реализацию всех правительственных мер в области социальной защиты населения, начиная с 90-х гг., осуществляло Министерство социальной защиты С принятием Концепции развития социального обслуживания населения в Российской Федерации (август 1993 г.), по сути, произошел отход от принципов социального обеспечения и переход к системе социальной защиты, принятой в европейских странах. Система социальных служб складывалась из государственных, муниципальных и негосударственных институтов помощи.
Основными формами деятельности этих служб являлись:
— материальная помощь;
— помощь на дому;
— обслуживание в условиях стационара;
— предоставление временного приюта;
— организация дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания;
— консультативная помощь;
— социальный патронаж;
— социальная реабилитация и адаптация нуждающихся; · социальная помощь.
В 1994 г. в составе Министерства социальной защиты решением Правительства Российской Федерации был создан Департамент социальной защиты. С начала 1990-х гг. законодательная база социальной защиты населения России была без определенной системы и не имела определенного порядка. Разумеется, если рассматривать систему на государственном уровне, то, конечно, президентские указы и некоторые другие законы регулировали эту область.
Далее, на том же уровне существовал и действовал закон «О местном самоуправлении» 1991 г., исходя из него организацией социальной защиты должны были заниматься местные сельские, поселковые и районные администрации. Впрочем, данные организации не могли заниматься этим процессом в связи с тем, что в те времена происходило рыночное реформирование и как следствие все указы и образы, которые создавались советским законодательством не как не могли быть приняты условиями рыночной реальности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы