Строительство автомагистралей Часть дипломной работы Технические науки

Часть дипломной работы на тему Обоснование коэффициентов приведения к расчетной нагрузке для классификации автотранспортных средств по ГОСТ 32965-2014.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика выбора
дорожных одежд 1.1. Существующие методы
учёта интенсивности движения транспортных средств Важнейшим критерием для обоснования
строительства новых или реконструкции существующих автомобильных
дорог является перспективная интенсивность движения. Ввод новых или повышение
технического уровня существующих дорог сопровождается значительными изменениями
сложившихся потоков автотранспорта по направлениям. Во многих случаях, когда
происходит сокращение времени проезда между пунктами, происходит положительное
влияние на структуру экономики, темпы экономического развития обслуживаемых
дорогами территорий.

В России основным нормативным документом по
учёту интенсивности на данный момент является ГОСТ 32965-2014 «Дороги
автомобильные общего пользования. Методы учета интенсивности движения
транспортного потока» [14]. Обработка
результатов учета интенсивности движения заключается в расчете характеристик
транспортного потока. Характеристиками транспортного потока являются:

а) среднегодовая суточная интенсивность
движения по типам транспортных средств;

б) общая среднегодовая суточная интенсивность
движения;

в) среднегодовая суточная интенсивность
движения, приведенная к легковому автомобилю;

г) максимальная часовая интенсивность
движения за год;

д) максимальная часовая интенсивность
движения, приведенная к легковому автомобилю;

е) наибольшая часовая интенсивность движения,
повторяющаяся в течение не менее 50 ч;

ж) максимальная суточная интенсивность движения;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы