Гостинично-туристический сервис, коммерция и реклама Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Нетрадиционная реклама: опыт и перспективы Белгородского рынка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

3.1 Влияние нетрадиционных носителей рекламы на восприятие рекламного продукта (г.Белгород ) 2
3.2 Эффективность использования нетрадиционных носителей рекламы на Белгородском рекламном рынке 8
3.3 Тенденции развития нетрадиционной рекламы на Белгородском рекламном рынке 12
Список литературы 20

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

3.1 Влияние нетрадиционных носителей рекламы на восприятие рекламного продукта (г.Белгород )
Рекламно-производственная компания «ЧАС» на протяжении многих лет выполняет комплексные работы по производству и монтажу наружной рекламы. В сферу деятельности РК «Час» входит изготовление наружной рекламы любых видов.
РК «Час» предлагает полный спектр услуг от составления дизайн-проекта до монтажа рекламных конструкций. Также РК «Час» осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт и совершенствование рекламных конструкций (в том числе произведенных другими компаниями).
Собственное производство дает РК «Час» возможность быстро и качественно изготавливать любую рекламную продукцию, кроме того, это позволяет им предлагать разумные и конкурентоспособные цены своим клиентам.
РК «Час» успешно существует на российском рынке с 2005 г. За это время у них образовался обширный круг постоянных клиентов, которых удовлетворяет качество работы и сроки выполнения заказов. Постоянные заказчики особо отмечают, что их продукция отличается качественным исполнением и длительным сроком эксплуатации.
Современное оборудование позволяет выполнять работы любой сложности, в том числе создавать нестандартную рекламную продукцию.
Сотрудники компании – это высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем работы в рекламной сфере. РК «Час» создает профессиональный дизайн, помогает получить регистрацию на наружную рекламу, а также консультирует по всем вопросам, связанным с изготовлением и монтажом наружной рекламы. Монтажные бригады оперативно устанавливают конструкции любой сложности, а также выполняют все необходимые электромонтажные работы.
Креативная идея играет роль катализатора, помогая инициировать и ускорить последующее восприятие рекламного сообщения получателем. Однако не все идеи определяют рекламный носитель. Это происходит наоборот, когда содержание сообщения становится новым, ломает старые формы представления или адаптирует их к себе и вскоре обретает действительно революционную форму. Адаптировать старую форму представления сообщения (рекламного носителя) к новым идеям на любой длительный срок никогда не представляется возможным.
В РК «Час» в последние годы наблюдается снижение использования рекламы на традиционных носителях.
На улицах города так много рекламы, что время контакта с традиционным рекламным щитом не превышает трех секунд. Рекламное пространство в печатных СМИ и на телевидении значительно подорожало, но в то же время компании имеют ограниченный рекламный бюджет.
Эти причины заставили рекламодателей РК «Час» искать другие способы продвижения товаров и услуг, в частности, обратить внимание на нетрадиционные способы рекламы.
Очень популярным в последнее время является размещение рекламной информации на бортах трамваев, троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. И хотя окружающий маркетинг относится к «партизанскому» (дешевому) маркетингу, он не дешев. Этот вид маркетинга имеет большие преимущества. Транспорт — объект заметный, мобильный, движется по тому же маршруту. Итак, рекламу видит постоянно большое количество людей.
Поэтому на транспорте РК «Час» они рекламируют компании, предлагающие товары и услуги, рассчитанные на максимально широкую аудиторию: продукты питания, бытовая техника, банки, мебельные магазины и т. Д.
Эффективная рекламная площадка РК «Час» также использует офисы. Новогодний обмен контактными настенными и настольными календарями, подарочными дневниками, ручками, папками для деловых бумаг стал традицией. Это не только повышает лояльность партнеров друг к другу, но и увеличивает круг людей, которые постоянно контактируют с рекламной продукцией. Такую же задачу выполняют визитные карточки, которые все чаще выполняются в оборотном формате, что фактически превращает их в мини-буклет, представляющий услуги и продукты компании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы