Часть дипломной работы на тему Название параграфа: «Изучение интеръективов в школьном курсе русского языка»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Изучение интеръективов в школьном курсе русского языка
На основании
требований ФГОС деятельность проектного и исследовательского характера считается
обязательной для исполнения каждым учащимся в школе [8]. В состав основных образовательных
программ каждого уровня школьного обучения входят программы по развитию
универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие у школьников фундамента
культуры проектно-исследовательской деятельности и умений по разработке,
реализации и социальной презентации учащимися итогов своего исследования,
предметного или межпредметного образовательного проекта, ориентированного на
решение научных, личностных и (либо) социальных проблем.
В тексте и
структуре основной образовательной программы учебного заведения
учебно-исследовательская деятельность школьников ориентирована на развитие
деятельностного (метапредметного) качества, включая: возможность понимания
целей такой деятельности, способность ставить цели и достигать их. Также данная
деятельность ориентирована на развитие креативных (творческих) свойств личности
– воодушевленность, интеллектуальная подвижность, толерантность к несовпадениям,
прогностичность, критичность, обладание собственным мнением, общительности.
Данные качества вызваны необходимостью общаться с другими людьми, с объектами
окружающей действительности и воспринимать получаемую информацию, исполнять разные
социальные роли в коллективе.
На основании
ФГОС ОО цель учебно-исследовательской деятельности заключается в развитии
познавательного интереса, интеллектуальной, творческой и коммуникативной
способности обучающихся, определяющих развитие компетентной личности, способной
к жизнедеятельности и самоопределению в информационном социуме, ясно понимающей
собственный потенциал и методы реализации избранного жизненного пути [8].
Следует
принимать во внимание, что цель учебно-исследовательской деятельности неминуемо
передается на множество задач, среди которых особо существенными являются:
¾
получение знания о структуре учебно-исследовательской
деятельности, методах поиска требуемой для исследования информации, о методах
обработки результатов и их демонстрации;
¾
усвоение способов деятельностей: учебно-познавательной,
информационно-коммуникативной, рефлексивной;
¾
усвоение главных компетенций, таких как: ценностно-смысловая,
учебно-познавательная, информационная, коммуникативная;
¾
выявление учебного запроса учащихся, с целью установления
приоритетных направлений учебно-исследовательской деятельности;
¾
создание системы учебно-исследовательской деятельности в условиях
образовательного процесса;