Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Название параграфа: «Изучение интеръективов в школьном курсе русского языка»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Изучение интеръективов в школьном курсе русского языка

На основании
требований ФГОС деятельность проектного и исследовательского характера считается
обязательной для исполнения каждым учащимся в школе [8]. В состав основных образовательных
программ каждого уровня школьного обучения входят программы по развитию
универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие у школьников фундамента
культуры проектно-исследовательской деятельности и умений по разработке,
реализации и социальной презентации учащимися итогов своего исследования,
предметного или межпредметного образовательного проекта, ориентированного на
решение научных, личностных и (либо) социальных проблем.

В тексте и
структуре основной образовательной программы учебного заведения
учебно-исследовательская деятельность школьников ориентирована на развитие
деятельностного (метапредметного) качества, включая: возможность понимания
целей такой деятельности, способность ставить цели и достигать их. Также данная
деятельность ориентирована на развитие креативных (творческих) свойств личности
– воодушевленность, интеллектуальная подвижность, толерантность к несовпадениям,
прогностичность, критичность, обладание собственным мнением, общительности.
Данные качества вызваны необходимостью общаться с другими людьми, с объектами
окружающей действительности и воспринимать получаемую информацию, исполнять разные
социальные роли в коллективе.

На основании
ФГОС ОО цель учебно-исследовательской деятельности заключается в развитии
познавательного интереса, интеллектуальной, творческой и коммуникативной
способности обучающихся, определяющих развитие компетентной личности, способной
к жизнедеятельности и самоопределению в информационном социуме, ясно понимающей
собственный потенциал и методы реализации избранного жизненного пути [8].

Следует
принимать во внимание, что цель учебно-исследовательской деятельности неминуемо
передается на множество задач, среди которых особо существенными являются:

¾             
получение знания о структуре учебно-исследовательской
деятельности, методах поиска требуемой для исследования информации, о методах
обработки результатов и их демонстрации;

¾             
усвоение способов деятельностей: учебно-познавательной,
информационно-коммуникативной, рефлексивной;

¾             
усвоение главных компетенций, таких как: ценностно-смысловая,
учебно-познавательная, информационная, коммуникативная;

¾             
выявление учебного запроса учащихся, с целью установления
приоритетных направлений учебно-исследовательской деятельности;

¾             
создание системы учебно-исследовательской деятельности в условиях
образовательного процесса;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы