Русский язык как иностранный Часть дипломной работы Гуманитарные науки

Часть дипломной работы на тему Название лиц женского пола в современном русском языке.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава I.
Названия лиц в словообразовательной системе современного русского языка  3

I.1. Субстантивное словообразование:
типы, модели, аффиксы.. 3

I.2. Словообразовательные типы
названий лиц мужского пола. 27

I.3. Словообразовательные типы
названий лиц женского пола. 39

I.4. Соотносительность названий лиц
мужского и женского пола. 23

Глава II. Феминитивное
словопроизводство в современной русской речи. 43

II.1. Языковая мода,
«политкорректность» и феминитивы.. 43

II.2. Активные процессы в
субстантивном феминитивном словопроизводстве. 49

II.2.1. Грамматика феминитивов: структурно-семантический
аспект. 51

II.2.2. Продуктивность феминитивных
словообразовательных моделей. 57

II.2.3. Стилистика феминитивов: норма
и узус. 60

II.3. Экспрессивный потенциал
феминитивов. 60

II.3.1. Языковая игра при создании
феминитивов. 61

II.3.2. Феминитивы и контекст. 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 65

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Названия лиц в
словообразовательной системе современного русского языка

I.1. Субстантивное словообразование: типы, модели, аффиксы

Термин «словообразование»
в современном русском языке употребляется в трех значениях.

1) Словообразование
изучает процессы и закономерности образования производных единиц имеющимися в
языке способами с использованием словообразовательных средств или без них. В
этом смысле этот термин синонимичен термину «деривация».

2) Словообразование – это
субуровень (промежуточный уровень) языковой системы, содержащий в себе
иерархически упорядоченную совокупность производных слов. Особенностью
промежуточных уровней является то, что языковая единица одного уровня функционирует
на другом уровне[1]
[Кочерган 2003: 279]. Словообразование является субуровнем (промежуточным
уровнем), а не уровнем языка потому, что использует основную единицу
морфологического уровня – морфему – для создания единиц лексико-семантического
уровня – слов (лексем).

3) Словообразование – это
раздел языкознания, состоящий из трех частей: морфемики, словообразования и
деривации; каждая из этих частей имеет свой объект, цель и задачи; изучает
словообразовательную структуру производных слов, комплексные единицы как
составляющие словообразовательной системы языка, способы и закономерности создания
слов в современном языке.

В словообразовании
раскрываются особенности деривационной системы. В связи с этим выделяются его
основные единицы – словообразовательный тип, словообразовательное гнездо и его
структурные компоненты – словообразовательные пары, словообразовательные цепи,
словообразовательные парадигмы. При рассмотрении словообразовательных пар и
словообразовательных типов анализируются морфонологические проблемы русской
деривации, вводится понятие словообразовательной структуры слова, значительное
внимание уделяется ее множественности. Здесь также определяются основы
словообразовательного анализа. [1]
Вендина Т.И.
Словообразование как источник реконструкции языкового сознания // ВЯ. – 2002. №
4. С. 43-44.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы