Навигация(ЭКНИС) Часть дипломной работы Технические науки

Часть дипломной работы на тему Настройка параметров безопасности ЭКНИС для режима планирования маршрута

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2.4.&nbspТребования&nbspМКУБ,&nbspкасающиеся&nbspразработки&nbspпроцедур&nbspСУБ&nbspпо&nbspпланированию&nbspрейса&nbspв&nbspЭКНИС 1

3.&nbspПРЕДЛОЖЕНИЯ&nbspПО&nbspУСТАНОВКЕ&nbspПАРАМЕТРОВ&nbspБЕЗОПАСНОСТИ&nbspНА&nbspСТАДИИ&nbspПЛАНИРОВАНИЯ&nbspМАРШРУТА&nbsp&nbspВ&nbsp&nbspЭКНИС 5

3.1.&nbspУстановка&nbspопасной&nbspглубины&nbspи&nbspопасной&nbspизобаты 5

3.2.&nbspУстановка&nbspширины&nbspмаршрутного&nbspкоридора&nbsp(XTD) 13

3.3.&nbspУстановка&nbspпараметров&nbspзоны&nbspнавигационной&nbspбезопасности&nbsp(SafetyFrame) 15

3.4.&nbspВыводы 16

4.&nbspБЕЗОПАСНОСТЬ&nbspЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17

4.1.&nbspСтолкновения&nbspсудов&nbspи&nbspответственность&nbspсудовладельцев&nbspза&nbspзагрязнение 17

4.2.&nbspПравила&nbspтехники&nbspбезопасности&nbspпри&nbspбункеровке&nbspпарусных&nbspсудов #

Заключение #

Список&nbspиспользованной&nbspлитературы #

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В&nbspрезультате&nbspнаписания&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbspрассмотрены&nbspвопросы&nbspнастройки&nbspпараметров&nbspЭКНИС&nbspв&nbspрежиме&nbspпланирования&nbspмаршрута.

В&nbspпервом&nbspразделе&nbspрассмотрены&nbspвопросы,&nbspкоторые&nbspкасаются&nbspоснов&nbspэлектронной&nbspкартографии.&nbspРассмотрены&nbspтребования&nbspИМО&nbspпо&nbspоснащению&nbspсудов&nbspЭКНИС,&nbspа&nbspтакже&nbspрассмотрены&nbspтребования&nbspПДНВ&nbspк&nbspквалификации&nbspсудоводителя&nbspпо&nbspиспользованию&nbspЭКНИС.&nbspУстановлено,&nbspчто&nbspквалифицированный&nbspспециалист&nbspдолжен&nbspуметь&nbspэксплуатировать&nbspоборудование&nbspЭКНИС,&nbspиспользовать&nbspнавигационные&nbspфункции&nbspЭКНИС,&nbspвыбирать&nbspи&nbspоценивать&nbspвсю&nbspсоответствующую&nbspинформацию&nbspи&nbspпредпринимать&nbspнадлежащие&nbspдействия&nbspв&nbspслучае&nbspнеисправности,&nbspустанавливать&nbspпотенциальные&nbspошибки&nbspотображаемых&nbspданных&nbspи&nbspобычные&nbspошибки&nbspрасшифровки&nbspданных.

Во&nbspвтором&nbspразделе&nbspработы&nbspрассмотрены&nbspвопросы&nbspпланирования&nbspмаршрута&nbspв&nbspЭКНИС.&nbspПредставлены&nbspосновные&nbspтребования&nbspруководящих&nbspдокументов&nbspк&nbspпланированию&nbspрейса&nbspи&nbspпланированию&nbspмаршрута&nbspЭКНИС.&nbspРассмотрены&nbspтребования&nbspМКУБ,&nbspкоторые&nbspкасаются&nbspразработки&nbspпроцедур&nbspСУБ&nbspпо&nbspпланированию&nbspрейса&nbspв&nbspЭКНИС.

В&nbspтретьем&nbspразделе&nbspпредложены&nbspмероприятия&nbspпо&nbspустановке&nbspпараметров&nbspбезопасности&nbspна&nbspстадии&nbspпланирования,&nbspсреди&nbspкоторых&nbspбыли&nbspвыделены:

-&nbspустановка&nbspопасной&nbspглубины,&nbspопасной&nbspизобаты;

-&nbspустановка&nbspширины&nbspмаршрутного&nbspкоридора&nbspи&nbspпараметров&nbspзоны&nbspнавигационной&nbspбезопасности.

Представлены&nbspпримеры&nbspнастройки&nbspпараметров&nbspЭКНИС&nbspдля&nbspобеспечения&nbspбезопасности&nbspплавания.

В&nbspчетвертом&nbspразделе&nbspрассмотрены&nbspвопросы,&nbspкоторые&nbspкасаются&nbspбезопасности&nbspжизнедеятельности.&nbspРассмотрена&nbspответственность&nbspсудовладельцев&nbspсудов&nbspза&nbspзагрязнение,&nbspа&nbspтакже&nbspпредставлена&nbspтехника&nbspбезопасности&nbspпри&nbspбункеровке&nbspсудов.&nbsp
 

Фрагмент текста работы:

 

2.4.&nbspТребования&nbspМКУБ,&nbspкасающиеся&nbspразработки&nbspпроцедур&nbspСУБ&nbspпо&nbspпланированию&nbspрейса&nbspв&nbspЭКНИС

В&nbspрамках&nbspданного&nbspраздела&nbspрассмотрим&nbspтребования&nbspМКУБ&nbspкасательно&nbspпланирования&nbspрейса&nbspв&nbspЭКНИС.

Планирование&nbspрейса&nbspв&nbspЭКНИС&nbspпризвано&nbspобеспечить&nbsp[1]:

-&nbspпредотвращение&nbspпотенциальных&nbspили&nbspопасных&nbspситуаций;

-&nbspоптимизация&nbspпланирования&nbspдля&nbspконкретных&nbspфакторов&nbspпланирования;

-&nbspподробный&nbspсценарий&nbspисполнения;

-&nbspсравнение&nbspфактического&nbspпрогресса&nbspрейса&nbspс&nbspзапланированным.

Принципы&nbspпланирования&nbspрейса&nbspте&nbspже,&nbspчто&nbspи&nbspв&nbspECDIS,&nbspи&nbspв&nbspслучае&nbspбумажной&nbspнавигации:&nbspвторой&nbspпомощник&nbspразрабатывает&nbspпроект&nbspплана.

Капитан&nbspизучает&nbspвесь&nbspмаршрут,&nbspпредлагает&nbspулучшения&nbspи&nbspв&nbspконечном&nbspитоге&nbspутверждает&nbspокончательный&nbspплан.

Все&nbspофицеры&nbspпалубы&nbspтребуют&nbspинструктажа&nbspпо&nbspплану.

Первый&nbspшаг&nbspдля&nbspпланирования&nbspрейча&nbsp-&nbspэто&nbspшироко&nbspрассмотреть&nbspмаршрут&nbspи&nbspрассмотреть&nbspфакторы,&nbspвлияющие&nbspна&nbspрейс:

-&nbspЯвляется&nbspли&nbspохват&nbspENC&nbspадекватным?

-&nbspСоответствуют&nbspли&nbspENC&nbspмасштабу&nbsp/&nbspактуальности?

-&nbspПрименяются&nbspли&nbspкакие-либо&nbspуведомления&nbspT&nbsp&&nbspP?

-&nbspИспользуются&nbspли&nbspнадлежащим&nbspобразом&nbsp&nbspМорские&nbspПубликации?

-&nbspУчтены&nbspли&nbspограничения&nbspENC&nbsp(точность&nbsp/&nbspисходные&nbspданные)

При&nbspпланировании&nbspмаршрута&nbspв&nbspECDIS&nbspвсегда&nbspнеобходимо&nbspучитывать&nbspнастройки&nbspотображения&nbspENC&nbspи,&nbspкак&nbspи&nbspв&nbspслучае&nbspс&nbspбумажными&nbspкартами,&nbspиспользовать&nbspлучший&nbspмасштаб. 

Необходимо&nbspуделить&nbspвремя&nbspна&nbspпроверку&nbspи&nbspсканирование&nbspмаршрутов. Желательно&nbspсначала&nbspпровести&nbspавтоматическую&nbspпроверку&nbspмаршрута,&nbspкаждый&nbspраз&nbspкорректируя&nbspмаршрут,&nbspчтобы&nbspисправить&nbspсгенерированные&nbspпредупреждения. 

Затем&nbspнеобходимо&nbspвручную&nbspпрокрутить&nbspвесь&nbspмаршрут,&nbspчтобы&nbspвизуально&nbspпроверить&nbspналичие&nbspлюбых&nbspопасностей.

Это&nbspтребует&nbspвремени,&nbspчтобы&nbspпроверить&nbspмаршрут&nbspправильно.&nbspНеобходимо&nbspучесть&nbspпотенциальные&nbspограничения&nbspпланирования&nbspмаршрута&nbspи&nbspпроверки&nbspнебольших&nbspЭНК.

Принципы&nbspхорошего&nbspмореплавания&nbspи&nbspподдержания&nbspнадлежащего&nbspвнешнего&nbspвида&nbspодинаково&nbspприменимы&nbspпри&nbspнавигации&nbspв&nbspэлектронном&nbspвиде. Необходимо&nbspиспользовать&nbspвсе&nbspдоступные&nbspисточники&nbspинформации. Настройки&nbspбезопасности&nbspдолжны&nbspбыть&nbspизменены&nbspв&nbspтечение&nbspвсего&nbspрейса,&nbspчтобы&nbspотразить&nbspтребования&nbspситуации. Например,&nbspпри&nbspнавигации&nbspпо&nbspпобережью&nbspследует&nbspсократить&nbspвекторы,&nbspпоперечные&nbspкоридоры&nbsp(XTC)&nbspи&nbspохранные&nbspзоны.

Такие&nbspпараметры,&nbspкак&nbspконтуры&nbspбезопасности&nbspи&nbspглубина&nbspбезопасности,&nbspдолжны&nbspбыть&nbspустановлены&nbspвыше&nbspдля&nbspокеанских&nbspпроходов,&nbspчтобы&nbspобеспечить&nbspраннее&nbspпредупреждение&nbspо&nbspпопадании&nbspна&nbspберег,&nbspопасности&nbspили&nbspвозможности&nbspувеличения&nbspинтенсивности&nbspдвижения.

Мониторинг:&nbspнельзя&nbspполагаться&nbspисключительно&nbspна&nbspавтоматические&nbspтревоги. Необходимо&nbspиспользовать&nbspинструменты,&nbspтакие&nbspкак&nbspналожение&nbspрадара&nbsp(RIO),&nbspчтобы&nbspпомочь&nbspс&nbspмониторингом. 

Точное&nbspRIO&nbspобеспечивает&nbspмониторинг&nbspв&nbspрежиме&nbspреального&nbspвремени,&nbspно&nbspне&nbspполагается&nbspисключительно&nbspна&nbspнего. 

Не&nbspследует&nbspполагаться&nbspисключительно&nbspна&nbspGNSS,&nbspтакой&nbspкак&nbspGPS. Перекрестная&nbspпроверка&nbspчасто&nbspудобна&nbspс&nbspдругими&nbspсистемами,&nbspтакими&nbspкак&nbspLORAN-C&nbspи&nbspручными&nbspсредствами,&nbspтакими&nbspкак&nbspвизуальное&nbsp/&nbspрадиолокационное&nbspзакрепление. 

Необходимо&nbspубедиться,&nbspчто&nbspдля&nbspнавигации&nbspпо&nbspпобережью&nbsp/&nbspокеану&nbspи&nbspдневному&nbsp/&nbspночному&nbspрежиму&nbspприменяются&nbspсоответствующие&nbspнастройки&nbspдисплея. &nbsp

Опасности&nbspчрезмерной&nbspуверенности.&nbspЧрезмерная&nbspзависимость&nbspот&nbspодного&nbspсредства&nbspнавигации&nbspвсегда&nbspбыла&nbspнеправильной&nbsp-&nbspэто&nbspостается&nbspверным&nbspдля&nbspэлектронных&nbspсистем,&nbspвключая&nbspECDIS.&nbspСреди&nbspопасностей&nbspчрезмерного&nbspдоверия&nbspможно&nbspвыделить: 

1.&nbspФиксация&nbspна&nbspэкране&nbsp-&nbspтенденция&nbspпоглощаться&nbspэлектронным&nbspдисплеем,&nbspа&nbspне&nbspсмотреть&nbspза&nbspокружающей&nbspобстановкой.

2.&nbspНеудачная&nbspперекрестная&nbspпроверка&nbsp-&nbspтенденция&nbspпредполагать,&nbspчто&nbspотображаемая&nbspпозиция&nbspявляется&nbspправильной,&nbspбез&nbspпроверки&nbspцелостности&nbspпозиции&nbspдругими&nbspспособами.

Управление&nbspаварийными&nbspсигналами&nbspи&nbspнадлежащее&nbspиспользование&nbspинструментов&nbsp-&nbspнапример,&nbspневозможность&nbspнастроить&nbspпараметры&nbspв&nbspсоответствии&nbspс&nbspситуацией,&nbspчто&nbspприводит&nbspк&nbspслишком&nbspбольшому&nbspили&nbspменьшему&nbspколичеству&nbspинформации.

В&nbspчастности,&nbspчрезмерной&nbspзависимости&nbspможет&nbspспособствовать&nbspследующее:

1.&nbspДанные&nbspкартографического&nbspопроса:&nbspдата,&nbspтип&nbspи&nbspдостоверность

2.&nbspКартография&nbsp-&nbspистория&nbspсоздания,&nbspсоставления&nbspи&nbspобновления&nbspкарт. Необходимо&nbspпроверить&nbspнадежность.

3.&nbspВыбор&nbspданных&nbspдиаграммы,&nbspтипа&nbspданных,&nbspограничений&nbspENC&nbspи&nbspвыбор&nbspмасштаба. 

4.&nbspПланирование&nbspмаршрута&nbsp-&nbspданные&nbspо&nbspсудне&nbspи&nbspширина&nbspкоридора

Дополнительные&nbspопасности&nbspчрезмерной&nbspуверенности:

1.&nbspНастройки&nbspизмерения&nbsp(расстояние&nbsp/&nbspскорость&nbsp/&nbspглубина)

2.&nbspВыбор&nbspсимволов&nbspдиаграммы&nbsp-&nbspупрощенный&nbsp/&nbspтрадиционный

3.&nbspПравильный&nbspмасштаб&nbspпросмотра&nbsp

4.&nbspОриентация&nbspдисплея

5.&nbspКоличество&nbspоттенков&nbspглубины

6.&nbspУчет&nbspили&nbspнеучет&nbspпараметров&nbspмелководья

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы