Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Музыкально-просветительская деятельность как компонент профессиональной культуры педагога-музыканта: традиции и инновации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Глава II. Современные формы и технологии музыкально-просветительской деятельности и их реализация в условиях общеобразовательной школы 2

2.1 Специфика организации музыкально-просветительской работы в общеобразовательной школе: анализ педагогического опыта 2

2.2 Современные формы и технологии организации музыкально-просветительской деятельности в общеобразовательной школе 22

Список использованной литературы 36

Приложение 38


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2.1 Специфика организации музыкально-просветительской работы в общеобразовательной школе: анализ педагогического опыта

Музыкально-просветительская работа, как категория музыкально-эстетического воспитания, безусловно зависит от личности педагога, от того, какой он имеет уровень музыкально-теоретических знаний, от того, насколько сам любит музыку, какие музыкальные вкусы у него сформированы. Кроме того, значение имеет непосредственно имеющийся педагогический опыт в организации музыкально-просветительской деятельности.

Компиляция педагогического опыта, который на сегодняшний день накоплен среди педагогов общеобразовательной школы (а также педагогов дополнительного образования – их опыт является очень важным для музыкально-просветительского развития в общеобразовательной школе), поможет обобщенно выявить специфику организации музыкально-просветительской работы, что в дальнейшем исследовании будет способствовать выявлению современных форм и технологий организации музыкально-просветительской деятельности, а также разработке адаптивной музыкально-просветительской программы для общеобразовательной школы.

Прежде всего обратим внимание на то, что педагоги И.П. Мандебура и Е.П. Кондакова в качестве наиболее оптимального средства музыкально-просветительской деятельности предлагают кружковую форму работы, поскольку она наиболее полно раскрывает основную суть – культурное просвещение обучающихся.

В качестве опыта кружковой работы педагоги И.П. Мандебура и Е.П. Кондакова предлагает рассмотреть объединение под названием «Мир музыки», целевой аудиторией которого являются обучающихся средних и старших классов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы