Часть дипломной работы на тему Музыкально-просветительская деятельность как компонент профессиональной культуры педагога-музыканта: традиции и инновации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Глава II. Современные формы и технологии музыкально-просветительской деятельности и их реализация в условиях общеобразовательной школы 2
2.1 Специфика организации музыкально-просветительской работы в общеобразовательной школе: анализ педагогического опыта 2
2.2 Современные формы и технологии организации музыкально-просветительской деятельности в общеобразовательной школе 22
Список использованной литературы 36
Приложение 38
Фрагмент текста работы:
2.1 Специфика организации музыкально-просветительской работы в общеобразовательной школе: анализ педагогического опыта
Музыкально-просветительская работа, как категория музыкально-эстетического воспитания, безусловно зависит от личности педагога, от того, какой он имеет уровень музыкально-теоретических знаний, от того, насколько сам любит музыку, какие музыкальные вкусы у него сформированы. Кроме того, значение имеет непосредственно имеющийся педагогический опыт в организации музыкально-просветительской деятельности.
Компиляция педагогического опыта, который на сегодняшний день накоплен среди педагогов общеобразовательной школы (а также педагогов дополнительного образования – их опыт является очень важным для музыкально-просветительского развития в общеобразовательной школе), поможет обобщенно выявить специфику организации музыкально-просветительской работы, что в дальнейшем исследовании будет способствовать выявлению современных форм и технологий организации музыкально-просветительской деятельности, а также разработке адаптивной музыкально-просветительской программы для общеобразовательной школы.
Прежде всего обратим внимание на то, что педагоги И.П. Мандебура и Е.П. Кондакова в качестве наиболее оптимального средства музыкально-просветительской деятельности предлагают кружковую форму работы, поскольку она наиболее полно раскрывает основную суть – культурное просвещение обучающихся.
В качестве опыта кружковой работы педагоги И.П. Мандебура и Е.П. Кондакова предлагает рассмотреть объединение под названием «Мир музыки», целевой аудиторией которого являются обучающихся средних и старших классов.