Часть дипломной работы на тему Мультимедийное методическое сопровождение урока физической культуры раздел «Общеразвивающие упражнения с предметами»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационно-коммуникационных
технологий при выполнении общеразвивающих упражнений с предметами на уроке физической
культуры 1.1. Терминология общеразвивающих упражнений с
предметами Физическая культура — составная часть общей культуры
общества, направленная на укрепление здоровья, развитие физических,
морально-волевых и интеллектуальных способностей человека с целью гармоничного
формирования его личности.
Мяч – упругий снаряд шарообразной формы.
Стандартные положения с мячом:
— основная стойка с мячом – как в упражнениях без предмета; мяч
охватывается правой рукой внизу и касается тела сбоку; при передвижении
удерживается так же;
— стойка вольно – как в упражнениях без предмета; мяч
устанавливается на полу справа, а в шеренге – на полу спереди.
Выкрут – движения
мяча круговым движением кисти с активным движением в плечевом суставе – выкрут
Перекаты – это движение предметов путем ката по опорной поверхности
от одного места к другому.
Бросковые движения – это безопорные (полетные) движения мяча.
Броски – это движения, сообщающее предметам продолжительное
безопорное (полетела положение.
Отбивы – это движения в результате которых предметы после соприкосновением
с полом, частью тела или другим предметом приобретают летное положение.
Ловля мяча – прием, с помощью
которого игрок может уверенно овладеть мячом и предпринять с ним дальнейшие
атакующие действия.
Передача мяча – прием, с помощью
которого игрок направляет мяч партнеру для продолжения атаки.