Часть дипломной работы на тему Моделирование результатов стандартов ISO 37120 в крупных городах России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
3.3. Моделирование влияния стандарта ИСО 37120 на личный транспорт городов России 3
3.4. Моделирование влияния стандарта ИСО 37120 на общественный транспорт городов России 5
3.5. Моделирование влияния стандарта ИСО 37120 на озеленение городов России 8
3.6. Моделирование влияния стандарта ИСО 37120 на инфраструктуру 10
Фрагмент текста работы:
3.3. Моделирование влияния стандарта ИСО 37120 на личный транспорт городов России
ИСО 37120: 2014 «Устойчивое развитие населенных пунктов — показатели эффективности городских услуг и качества жизни» предлагает мероприятия «Интеллектуальные транспортные системы России», а также создание ассоциации «Цифровая эра транспорта» и озвучены ее задачи, трудно было предположить, что всего лишь за один год многие из этих задач удастся решить или заложить основу для их решения. Подписанное тогда соглашение о сотрудничестве между ассоциацией «Цифровая эра транспорта» и Росавтодором предусматривало внедрение на российских дорогах электронных автоматических систем контроля и управления движением. Такие сервисы позволяют увеличить скорость движения транспорта, сократить его аварийность, повысить эффективность бюджетных вложений в инфраструктуру.
Основа для развития транспортной цифровизации в России есть, и она вполне надежная. Однако сегодня цифровые технологии в транспортной инфраструктуре на сегодняшний день – это разрозненные элементы различных систем.
Развитие цифровизации в отношении автомобильных дорог идет очень интенсивно, но тем не менее единой системы пока нет. Совершенно очевидно, что пришло время менять представление о дороге, о ее составных частях. Закон № 257–ФЗ об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации, определяющий дорогу как объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств, требует изменений. Пока что мы говорим про дорогу как про имущественный комплекс, а надо говорить как про объект, предназначенный для безопасного и комфортного передвижения ее пользователей.
С точки зрения дорожников вопрос цифровизации имеет две основные задачи. Первая – задача государственная, связанная с обеспечением безопасности дорожного движения, транспортной безопасностью с точки зрения внешних угроз, управлением отраслью, обеспечением устойчивого развития автомобильных дорог. Вторая задача – создание условий для развития сервисов. То есть это та часть цифровизации, которая должна формировать доход и монетизацию бизнеса, создавать его новые виды с получением от этого значимого экономического эффекта. Иными словами, речь идет о построении нового образа дороги, в который должны закладываться как государственные цели, так и возможности для бизнеса, о создании условий для внедрения новых технологий на 5–, 10– и 15–летнюю перспективу.
Нужно четко определиться с тем, что и как необходимо обустроить на автомобильных дорогах и не на уровне отдельных элементов и подсистем ИТС, таких как, к примеру, фотовидеофиксация, нарушение ПДД, весогабаритный контроль, АСУДД и т. д., а на уровне стратегических задач совершенно нового формата. Делать это надо путем совершенствования и тиражирования уже апробированных решений, а также создания современной цифровой инфраструктуры.
Создание устойчивой и безопасной информационно–телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения данных – одна из программных целей, обозначенных главой государства, для всех отраслей экономики, в том числе – автодорожной. Другая не менее масштабная цель – использование преимущественно отечественного программного обеспечения.
Интеллектуальные транспортные системы – это новая идеология взаимодействия транспортных средств и инфраструктуры. Всесторонний информационный обмен между ними с одновременным снижением роли человека в управлении поможет снизить затраты на перевозки и увеличит рост пропускной способности за счет перехода к оптимальным режимам функционирования инфраструктуры.