Часть дипломной работы на тему Модель негосударственной дошкольной организации (магистерская)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
1. Теоретико-методологические
аспекты управления негосударственной дошкольной организацией
1.1. Понятие негосударственной
дошкольной организации
1.2. Специфика функционирования
модели негосударственной дошкольной организации
1.3. Нормативно – правовая база
по созданию негосударственной дошкольной организации
2. Анализ практики применения
модели негосударственной дошкольной организации в России
2.1. Современное состояние рынка
частных дошкольных организаций
2.2. Тенденции развития рынка
частных дошкольных организаций в России
2.3. Основные проблемы в
использовании модели негосударственной дошкольной организации
3. Разработка проекта
негосударственной дошкольной организации
3.1. Определение входных
параметров инвестиционной привлекательности негосударственной дошкольной
организации
3.2. Организационные, финансовые
и маркетинговые аспекты в реализации модели негосударственной дошкольной
организации
3.3. Анализ рисков проекта
Заключение
Список использованной
литературы
Введение:
Актуальность рассматриваемого
вопрос связана с тем, что функционирование современных образовательных
учреждений зависит от множества факторов, ключевым из которых является
организационное развитие образовательного учреждения и вместе с этим
перспективы развития образовательного учреждения зависят от текущих принимаемых
управленческих решений. Стратегическое развитие образовательных учреждений
определяется государственной и муниципальной политикой, закрепленной в
стратегиях и программах. Специфика функционирования образовательного учреждения
определяется в соответствии с внутренними регламентами данного учреждения.
Развитие учреждений образования
в новой ситуации зависит от умения руководителя быстро и гибко реагировать на
изменения, происходящие в экономической, социальной, образовательной сферах,
умения внедрять в практику дошкольного учреждения научно-педагогические
достижения в области управления.
Развитие образовательного
учреждения — это закономерное, целесообразное управляемое позитивное изменение
самого образовательного учреждения, его управляющей и управляемой систем,
приводящее к достижению качественно новых результатов образования, воспитания и
развития детей.
Современные дошкольные образовательные
учреждения все больше интегрируются в рыночные отношения. В России активно
распространяется практика работы коммерческих детских садов. Но их деятельность
также определяется стандартами государственной политики. В связи с этим
управление в сфере образования достаточно сильно зависит от курса
государственной и муниципальной политики, на основании которого выстраиваются
приоритеты в образовательном процессе и вместе с этим осуществляется развитие
образовательного учреждения.
Вместе с повышением требований к
качеству образования, стоит отметить, что растут и ожидания потребителя
образовательных услуг от уровня образовательного процесса. В связи особую
актуальность приобретает качество управления частными дошкольными учреждениями.
Все это накладывает определенный отпечаток на эффективность функционирования негосударственного
дошкольного образовательного учреждения и от данных факторов зависит принятие и
исполнение решений.
Объект исследования – негосударственная
дошкольная организация
Предмет исследования – управление
дошкольной организацией
Цель исследования: изучить
особенности модели негосударственной дошкольной организации
Основные задачи исследования
заключаются в следующем:
— рассмотреть
теоретико-методологические аспекты управления негосударственной дошкольной
организацией
— провести анализ современного
состояния рынка частных дошкольных организаций;
— определить тенденции развития
рынка частных дошкольных организаций в России;
— выявить основные проблемы в
использовании модели негосударственной дошкольной организации;
— разработать проект
негосударственной дошкольной организации;
— провести анализ рисков разработанного
проекта.
Методология исследования
представлена системным методом (теория управления), индуктивным методом,
обобщением и анализом.
Заключение:
Фрагмент текста работы: