Часть дипломной работы на тему Методы ценообразования и практика их применения на предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Оценка эффективности стратегии ценообразования предприятия
2.1 Характеристика компании ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС»
Организация ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» функционирует на рынке более 20 лет. Она была зарегистрирована в едином реестре государственных юридических лиц 6.12.2001 года. Организация является представителем иностранной компании PepsiCo основанной в 1965 году путём слияния The Pepsi Cola Company (основанной в 1898 году фармацевтом из Северной Каролины Калебом Брэдхемом) и компании Frito Lay. Занимается производством безалкогольных ароматизированных напитков, за исключением производства минеральной воды. Это основной вид деятельности компании т.е. то, что приносит ей основной доход и то направление с чего начиналось становление компании. Также, ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» занимается производством соков и сокосодержащих напитков, чая, кофе, осуществляет выпуск мучных и кондитерских изделий, печенья, сухарей, перерабатывает и консервирует картофель, реализуют оптовую продажу соков и минеральной воды.
Основной офис компании находится в Московской области, но она имеет ряд филиалов и представительств, разбросанных по территории РФ. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, обеспечивающими рабочие места для 25 тыс. граждан. Инвестиции организации в экономику России превышают 10-11 млрд. долларов. С 2011 года в состав организации вошла компания «Вимм-Билль-Данн» — крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ. В России, организация «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» имеет шесть современных заводов — в Домодедовском и Солнечногорском районах Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. В марте 2008 года компании PepsiCo и Pepsi Bottling Group приобрели 75,53% акций российской компании по производству соков «Лебедянский» за $1,4 млрд.
После приобретения «Вимм-Билль-Данна» динамика выручек приобрела положительные тенденции. Положительная динамика выручек организации наблюдается в течение последних десяти лет. Присоединение «Вимм-Билль-Данна» привело к росту выручки в 2,6 раз в первый год деятельности, а в дальнейшем увеличение выручки наблюдается ежегодно в среднем на 4-6% за счет деятельности этой компании. Она осуществляет выпуск широкого ассортимента продукции, что позволяет ей контролировать большую долю рынка товаров повседневного спроса. В настоящее время производство компании налажено в десятках городов России и за ее пределами. Компания имеет около 40 производственных предприятий, а перечень продуктов и их наименований исчисляется 4-х значными цифрами. Компания выпуска только 150 разновидностей соков – это «J7», «Любимый сад» и «100% Gold Premium».
Уставный капитал ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» составляет 12,5 млрд руб. Это в разы превышает минимальный размер УК, утвержденный законодательством для открытия общества с ограниченной ответственностью – ООО — 10 тыс. руб.
На сегодняшний день деятельность ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» характеризуется эффективностью и прибыльностью. Сумма выручки по итогам 2021 года составила 161 млрд руб., что на 28,7 млрд руб., или на 21,8%, больше, чем годом ранее. Прибыль компании за 2021 год 8,7 млрд руб. Это на 74,2% больше, чем в 2020 г. Это говорит о положительной динамике развития организации, эффективности ее менеджмента и реализуемой стратегии ценообразования. Организация стремится побеждать на рынке и стимулировать рост показателей своей деятельности, при этом сохраняя бережное отношение к природным ресурсам и выполняя обязательства перед сообществами. Она обладает конкурентными преимуществами, позволяющими ей успешно функционировать на рынке и получать прибыль.