Физическая культура Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Методика развития быстроты у футболистов 9-10 лет на этапе начальной подготовки на примере МКУ ДО Шегарская СШ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1. Анализ и обобщение научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогический эксперимент.
4. Педагогическое тестирование: оценка уровня быстроты.
5.Методы математической статистики.

Выбор методов исследования определялся характером задач и общими требованиями к исследованиям в области физического воспитания.
Анализ и обобщение научно-методической литературы.
Анализируя отечественную научно-методическую литературу в соответствии с темой и задачами исследования, особое внимание было сосредоточено на изучении проблемы развития быстроты у футболистов на этапе начальной подготовки, а также вопросам общей физической и специальной подготовки юных футболистов.
Изучение и анализ литературных источников (статьи, учебные и учебно-методические пособия, монографии, материалы конференций) проводилось с целью ознакомления с состоянием проблемы настоящего исследования в литературе. В общей сложности были проанализированы современные литературные источники, среди которых труды известных ученых и специалистов в области физической культуры.
В результате теоретического анализа и обобщения литературных данных, была сформулирована цель работы, объект, предмет исследования, выбраны методы исследования и контингент исследуемых.
Педагогическое наблюдение.
Педагогическое наблюдение проводилось в процессе всего исследования и было направлено на оценку футболистов к занятиям и регламентации физической нагрузки, внешних признаков утомления (цвет кожи, координация движений, характер дыхания, потоотделение).
Анализировали самочувствие футболистов в процессе занятий футболом до, во время и после окончания занятий, их двигательную активность, настроение, пожелания относительно выполнения упражнений.
Педагогический эксперимент.
Педагогический эксперимент проводился в виде констатирующего и формирующего. Констатирующий эксперимент проводился с целью получения первичной информации о физической подготовленности футболистов 9-10 лет, в том числе и развитии быстроты.
В констатирующем эксперименте приняли участие 30 футболистов на этапе начальной подготовки в возрасте 9-10 лет, которые методом случайной выборки были подразделены на экспериментальную и контрольную группы по 15 футболистов в каждой. Информация, полученная в ходе констатирующего эксперимента, была использована для обоснования и разработки экспериментальной методики занятий футболом для развития быстроты у детей 9-10 лет. На этапе констатирующего эксперимента группы были однородными по всем исследуемым показателям.
Формирующий эксперимент проводился с целью выявления эффективности предложенной методики занятий футболом для развития быстроты.
На основе анализа литературных источников нами была разработана методика занятий по футболу для учащихся 9-10 лет с направленным развитием быстроты. В методику занятий были включены:
— гимнастические и акробатические упражнения;
— общеразвивающие упражнения без предметов на месте и в движении;
— общеразвивающие упражнения с предметами (набивными мячами и гантелями);
— акробатические упражнения (кувырки вперед и назад, стойка на лопатках, мост и т.д.);
— бег с высокого и низкого старта (10 — 60 м.);
— бег с ускорением (20 — 50 м.);
— бег с максимальной скоростью (40 — 80 м.);
— бег в равномерном темпе до 20 минут;
— кросс;
— прыжки в длину;
— метание мяча в цель и на дальность;
— упражнения, направленно воздействующие на отдельные компоненты скоростных способностей;
— упражнения на быстроту реакции (по свистку первый игрок начинает движение на игрока с мячом с целью правильного отбора мяча);
— упражнения на скорость выполнения отдельных движений (обводка стоек с мячом в одном направлении, а на обратном пути движения с максимальной скоростью);
— улучшение частоты движений (бег на дистанции 20 метров с максимальной частотой движений);
— улучшение стартовой скорости;
— упражнения на развитие скоростной выносливости (бег на дистанции 200 метров с максимальной скоростью);
— упражнения на развитие быстроты выполнения последовательных двигательных действий в целом (ведение мяча);
— упражнения комплексного (разностороннего) воздействия на все основные компоненты скоростных способностей (спортивные и подвижные игры, эстафеты);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы