Педагогика Часть дипломной работы Иностранные языки

Часть дипломной работы на тему Методика работы над образованием форм несовершенного вида в курсе русского языка как иностранного.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 1. Методика работы над образованием форм несовершенного вида в курсе русского языка как иностранного

1.1. Особенности преподавания русского языка как иностранного

1.2. Теоретические предпосылки трудностей изучения глаголов в курсе русского языка как иностранного

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Методика работы над образованием форм несовершенного вида в курсе русского языка как иностранного

1.1. Особенности преподавания русского языка как иностранного

Изучение иностранного языка не может быть успешным, если не ассими¬лирует значительную часть той культуры и той жизни, в рамках которой оно будет реализовываться. Тот или иной подход, та или иная стратегия обучения иностранным языкам определяются не только целями, но и социокультурными условиями общества. Вполне справедливым считается утвержде¬ние, что изучение иностранного языка акту¬ализирует практический потенциал, культу¬рологический, даже исторический и фило-софский потенциалы.
Взаимоотношения отечественной и иноязычной культур и как личное достояние, и как националь¬ное богатство, их сопоставление переда¬ется в процессе обучения. Рациональное использование в образовательном про-цессе по иностранному языку «диалогиче¬ских отношений» подразумевает разумное полноправие родного и иностранного язы¬ков, национальной и чужой культур. Лингвострановедение обладает таким потенциалом и как приоритетная стратегия реализует свой потенциал в иноязычном образовательном пространстве.
Такой вид учебной деятельности, как просмотр кинофильмов на занятиях по русскому языку как иностранному, представляется полезным и необходимым, поскольку способствует развитию лингвистической, коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся. Киновысказывания, адекватно прозвучавшие и воспринятые в соответствии с авторским замыслом, оказывают на становление языковой личности непосредственное, значительное и позитивное воздействие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы