Часть дипломной работы на тему Методика работы над образованием форм несовершенного вида в курсе русского языка как иностранного.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Методика работы над образованием форм несовершенного вида в курсе русского языка как иностранного
1.1. Особенности преподавания русского языка как иностранного
1.2. Теоретические предпосылки трудностей изучения глаголов в курсе русского языка как иностранного
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Методика работы над образованием форм несовершенного вида в курсе русского языка как иностранного
1.1. Особенности преподавания русского языка как иностранного
Изучение иностранного языка не может быть успешным, если не ассими¬лирует значительную часть той культуры и той жизни, в рамках которой оно будет реализовываться. Тот или иной подход, та или иная стратегия обучения иностранным языкам определяются не только целями, но и социокультурными условиями общества. Вполне справедливым считается утвержде¬ние, что изучение иностранного языка акту¬ализирует практический потенциал, культу¬рологический, даже исторический и фило-софский потенциалы.
Взаимоотношения отечественной и иноязычной культур и как личное достояние, и как националь¬ное богатство, их сопоставление переда¬ется в процессе обучения. Рациональное использование в образовательном про-цессе по иностранному языку «диалогиче¬ских отношений» подразумевает разумное полноправие родного и иностранного язы¬ков, национальной и чужой культур. Лингвострановедение обладает таким потенциалом и как приоритетная стратегия реализует свой потенциал в иноязычном образовательном пространстве.
Такой вид учебной деятельности, как просмотр кинофильмов на занятиях по русскому языку как иностранному, представляется полезным и необходимым, поскольку способствует развитию лингвистической, коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся. Киновысказывания, адекватно прозвучавшие и воспринятые в соответствии с авторским замыслом, оказывают на становление языковой личности непосредственное, значительное и позитивное воздействие.